Совет 1: Как изменить курсор

Указатель, он же курсор мыши – это графический элемент в виде стрелки, отображающий на экране перемещение мыши или инструмента на графическом планшете. По умолчанию классический курсор имеет вид белой стрелки, чуть наклоненной влево, с черным контуром. Изменить курсор можно через стандартные средства панели управления Windows.
Как изменить курсор
Инструкция
1
Чтобы изменить курсор, зайдите в «Мой компьютер» и выберите в верхней панели «Открыть панель управления», либо выберите строку «Панель управления» в меню «Пуск». Переключитесь на режим просмотра в формате мелких или крупных значков, найдите ярлык «Мышь и дважды щелкните по нему.
2
В появившемся окне свойств мыши выберите вкладку «Указатели» и нажмите на выпадающий список «Схема». В нём содержатся пакеты стандартных схем для курсоров Windows, выбрав любой из них, нажмите «Применить» и «OK». Курсор будет изменен.
3
Конечно же, стандартными схемами курсоров все не ограничивается. В интернете можно найти множество пакетов с курсорами. Для их установки, сначала скачайте пакет курсоров – обычно он находится в архиве, и распакуйте архив в каталог “C:/Windows/Cursors/Имя”, где «Имя» - название новой схемы курсоров.
После этого в свойствах мыши, всё в той же вкладке «Указатели», выберите схему «(нет)» и в окне «Настройка» кликайте на каждый вид курсора и заменяйте его курсором из скаченного архива в зависимости от действия мыши: основной режим, выбор справки, фоновый режим, графическое выделение и т.д. После настройки каждого элемента, нажмите кнопку «Сохранить как» в части «Схема» и введите желаемое название пакету курсоров. Для установки созданного вами пакета нажмите «Применить» и “OK”.

Совет 2: Как изменить указатель мыши

Внешний вид указателя мыши зависит от схемы, используемой в настоящий момент графическим интерфейсом операционной системы. Эта схема содержит набор вариантов оформления указателя и может быть изменена пользователем через соответствующий компонент ОС. С помощью этого же компонента можно выборочно менять отдельные указатели, входящие в набор текущей схемы.
Как изменить указатель мыши
Инструкция
1
Если вы используете версию ОС Windows 7, то самый короткий путь к настройкам указателя мыши лежит через поле поискового запроса в главном меню системы. Нажмите клавишу Win, чтобы раскрыть это меню, и в окошко с текстом «Найти программы и файлы» введите слово «мышь». Система отобразит список из почти двух десятков строк, среди которых будет и ссылка «Изменение вида указателя мыши» - кликните по ней.
2
В других версиях ОС Windows после открытия главного меню нажатием клавиши Win или щелчком по кнопке «Пуск» найдите ссылку на запуск Панели управления. Открыв Панель, перейдите в раздел с названием «Оформление и темы» и кликните ссылку «Указатели мыши» в левом фрейме. В результате действий, описанных в этом и предыдущем шагах, откроется вкладка «Указатели» окна свойств мыши.
3
Поменяйте целиком весь набор указателей мыши, который операционная система использует в разных ситуациях, выбрав один из вариантов в выпадающем списке «Схема». После этого нажмите кнопку OK и процедура будет завершена.
4
Выберите в списке «Настройка» нужную строку, если изменить требуется только один или несколько из указателей, используемых текущей схемой оформления графического интерфейса Windows. Затем нажмите кнопку «Обзор», выберите файл, содержащий нужный указатель, и щелкните по кнопке «Открыть». При необходимости повторите эту процедуру для указателей мыши в других строках списка, а затем нажмите кнопку OK.
5
Если у вас есть собственный набор указателей мыши, не входящий в список установленных по умолчанию схем, то начните с копирования файлов в нужную папку. Windows хранит курсоры в каталоге Cursors, который помещен в папку Windows системного диска - создайте в нем дополнительную папку для новых курсоров и скопируйте туда добавляемые файлы. Затем проделайте процедуру, описанную в предыдущем шаге.
Источники:
  • как изменить кнопки у мыши
Источники:
  • как изменить курсор на своем с
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500