Совет 1: Как встретить рождество

Рождество являются одним из самых важных праздников в христианском мире, который принято встречать в семейном кругу. В России существуют свои традиции и обычаи, согласно которым празднуют наступление Рождества.
Инструкция
1
Одной из традиций является семейный ужин, устраиваемый в сочельник – ночь перед Рождеством. Перед ужином украсьте дом, а стол накройте белой скатертью и выставьте традиционные блюда. В старые времена также использовали не только скатерть, но и солому (или сено), что символизировало ясли, в которых родился Иисус Христос.
2
Традиционными украшениями к Рождеству являются свечи. Установите их на стол, украсьте праздничную елку, а если у вас имеется камин – поставьте свечи и на него.
3
Другим украшением являются венки. Вы можете составить их самостоятельно или приобрести в одном из магазинов, продающих рождественские украшения. В состав венков входят ленты, хвойные ветки, сухие травы, кружева, игрушки для елок. За счет таких украшений вы сможете добиться особой атмосферы семейного ужина.
4
Православные верующие готовятся к Рождеству задолго до его начала. Согласно уставу церкви, 28 ноября начинается Рождественский пост. Он продолжается в течение 40 дней и заканчивается 6 января. Другое название этого поста – Филиппов.
5
Среди блюд, подаваемых к ужину в сочельник, одно является неотъемлемым – индейка, курица, гусь, утка или рыба, запеченные целиком. Оно является символом, который отображает единство всех тех, кто собрался за праздничным столом.
6
По традиции число блюд должно равняться двенадцати, как количество апостолов. Рождественский стол отличается своей обильностью, одним из центральных блюд должно быть сочиво. Для его приготовления используйте зерна пшеницы или рис. Другими традиционными блюдами являются заливное, блины, рыба, свиная голова, жаркое, студень, медовые пряники, взвар и т.п.
7
Приступайте к вечернему ужину согласно обычаю, т.е. только после появления на небе первой звезды. Перед этим посетите Рождественское богослужение в церкви.

Совет 2: Как встретить красиво из роддома

Рождение ребенка - один из самых светлых и радостных моментов в жизни людей. Замечательная идея - превратить выписку из роддома мамы и малыша в маленький праздник.
Инструкция
1
Во-первых, приготовьте красивый букет цветов для молодой мамы. Она испытала много трудностей, подарив жизнь маленькому человеку и достойна цветов и подарков. Можно проявить оригинальность - подарить не живые цветы, а букет цветов из ярких воздушных шариков. А красивое растение в горшке оставит память о таком замечательном дне.
2
Во-вторых, заранее подготовьте нарядный комплект для выписки ребенку. Купить или сшить на заказ конверт на выписку сейчас не проблема. Выбирайте комплект, соответствующий погодным условиям и не содержащий в составе синтетики. Настроение молодых родителей, несомненно, будет радостное и праздничное, когда они возьмут в руки нарядного малыша.
3
В-третьих, организуйте фото- и видеосъемку. В некоторых роддомах в часы выписки дежурят профессиональные фотографы. За определенную плату они могут сделать не только качественные фотографии малыша и молодых родителей, но и снять небольшой, музыкально оформленный фильм о том, как новорожденный впервые собирается домой. Такое воспоминание о первой встрече ребенка с папой и родными порадует не только родителей, но и самого ребенка, когда он немного подрастет.
4
В-четвертых, позаботьтесь о транспорте. Отлично, если у вас есть собственный автомобиль. Если же своей машины нет, можно заказать такси. Не стоит везти новорожденного на общественном транспорте.
5
В-пятых, подготовьте квартиру к приезду маленького члена семьи. Детскую не стоит украшать, но важно, чтобы здесь было проветрено, чисто и прибрано. Зато будет здорово, если разноцветными шариками будет украшена прихожая или гостиная. Это приятно порадует молодую маму.
6
Не устраивайте шумного праздника в день выписки из роддома - достаточно будет красивой встречи и небольшого семейного чаепития дома. Потом лучше дать молодой маме отдохнуть, а малышу - спокойно адаптироваться в новой обстановке.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500