Совет 1: Сырная курица с сухариками

Аппетитные кусочки куриного филе в сочетании с хлебными сухариками. Все это пропитано овощным соусом с сырным ароматом.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 3 куриной грудки;
  • - 100 г капусты брокколи;
  • - 2 средней моркови;
  • - 1 средняя луковица;
  • - 30 г твердого сыра;
  • - 2 ломтика белого хлеба;
  • - 35 г сливочного масла;
  • - 4 ст. ложки подсолнечного масла;
  • - 30 г муки;
  • - 150 мл молока;
  • - 200 мл куриного бульона.
Инструкция
1
Нарежьте тонкими ломтиками морковь, лук и хлеб. Сыр натрите на терке. Куриную грудку нарезать небольшими кубиками.
2
Бланшируйте брокколи в кипящей воде около 1 минуты. Выньте шумовкой на тарелку.
3
Прожарьте на раскаленной сковороде, с добавлением столовой ложки подсолнечного масла, кусочки куриной грудки до золотистого цвета. Снимите со сковороды.
4
В этой же сковороде, с добавлением масла, прожарьте кусочки лука и моркови. Жарить до тех пор, пока они не станут мягкими.
5
Все время помешивая, добавьте муку. Прожарьте все еще минуту и медленно влейте в сковороду бульон и молоко. Тушить, пока масса не загустеет. Добавьте обжаренные кусочки курицы, брокколи и тушите 2-3 минуты. Переложите массу в неглубокое блюдо для запекания в духовке.
6
В небольшой сковороде на подсолнечном масле обжарить хлебные ломтики. Постоянно переворачивайте, жарить 2 минуты.
7
Куриную массу в блюде посыпьте хлебными сухариками и натертым сыром. Выпекайте в духовке 15 минут, при температуре 180 градусов. Подавайте горячим.

Совет 2: Курица в сырном соусе

Готовится курица в сырном соусе за один час. В качестве гарнира к ней хорошо подходит отварной рис, в него можно добавить маринад, который останется после маринования курицы. Если вы любите блюда поострее, то чеснока возьмите побольше.
Вам понадобится
  • - 500 г куриного филе;
  • - 250 мл сливок;
  • - 250 г плавленого сыра;
  • - 20 мл растительного масла;
  • - 2 апельсина;
  • - 1/2 стакана белого вина;
  • - 1 зубчик чеснока;
  • - 2 ч. ложки дижонской горчицы.
Инструкция
1
Промойте апельсины, отожмите из них сок. Цедру потрите на мелкой терке, добавьте в сок. Добавьте 1 ст. ложку растительного масла, горчицу, соль, сухое белое вино. Смешайте. Получился ароматный маринад для курицы.
2
Порежьте куриное филе кусочками, поместите в маринад, держите в нем 30 минут.
3
Промариновавшуюся курицу поджарьте до готовности на горячем масле.
4
Вылейте сливки в кастрюльку, добавьте плавленый сыр, поставьте на тихий огонь. Размешайте до однородности, вылейте на курицу, туда же выдавите зубчик чеснока.
5
Тушите курицу еще несколько минут, помешивая время от времени. Курица в сырном соусе готова, можете подавать как самостоятельное блюдо или с гарниром.
Видео по теме

Совет 3: Сырный суп с курицей и овощами

Сырный супчик получается очень вкусным, густым и ароматным. Для его приготовления понадобится и твердый сыр, и плавленые сырки. Все эти продукты отлично сочетаются вместе.
Вам понадобится
  • - 200 грамм куриного филе;
  • - 150 грамм любого твердого сыра;
  • - 2 плавленых сырка;
  • - 1 луковица;
  • - 1 морковь;
  • - 3-4 зубчика чеснока;
  • - подсолнечное масло;
  • - соль, приправы.
Инструкция
1
В кастрюлю с водой опускается куриная грудка. Она должна готовиться на среднем огне приблизительно 30 минут, чтобы получился вкусный наваристый бульон. Когда он приготовится, можно процедить жидкость через специальную ткань для ее прозрачности.
2
Далее куриное филе извлекается из бульона, нарезается на небольшие ломтики и обжаривается на подсолнечном масле до золотистой корочки. В сковороду с курицей отправляется также натертая на крупной терке морковь, измельченный любым способом лук и чеснок.
3
Когда овощи вместе с куриным филе хорошенько обжарятся, их можно добавить в бульон. Твердый сыр потребуется натереть на крупной терке, а плавленые сырки нарезать на небольшие кусочки. Все это также отправляется в будущий суп.
4
После этого блюдо должно оставаться на плите до тех пор, пока сыр окончательно не растопится. При желании половину натертого твердого сыра можно оставить не приготовленным и добавлять его порционно в каждую тарелку. В этом случае продукт будет явно чувствоваться в супе и аппетитно тянуться за ложкой.
5
Перед подачей готовое блюдо можно украсить измельченной свежей зеленью или белыми чесночными сухариками. Перед каждым очередным употреблением его нужно тщательно разогревать, чтобы сыр полностью растопился.

Совет 4: Как приготовить салат "Цезарь" с сухариками и курицей

Вероятно, американский повар итальянского происхождения Цезарь Кардини не мог и предположить, что его салат станет знаменитым на весь мир. В настоящий момент существует множество рецептов салата «Цезарь» с различными ингредиентами, среди которых можно назвать креветки, авокадо, грибы и многое другое. Приготовим салат «Цезарь» с сухариками и курицей.

Салат «Цезарь» хорош тем, что хозяйки могут составить свой собственный вариант данного блюда, добавляя любые ингредиенты, помимо классических, например, крабовое мясо, помидоры, огурцы, креветки, бекон, овечий сыр, грибы, изюм, огурцы и так далее. В качестве заправки можно использовать как майонез, так и сливки, горчицу, сметану и соевый соус.

Для приготовления салата «Цезарь» с сухариками и курицей вам потребуется:

- батон - 100 г;

- сыр твердых сортов - 100 г;

- отварное мясо курицы - 100 г;

- капуста пекинская - 200 г;

- майонез - 150 мл;

- растительное масло - 1 ст. л.;

- соль, перец, специи — по вкусу и желанию.

Сухарики лучше всего приготовить из вчерашнего белого хлеба, который необходимо нарезать кубиками, а затем обжарить в небольшом количестве растительного масла на сковороде до румяной корочки. Затем сухарики выложите на полотенце или бумажные салфетки, чтобы из них стекло лишнее масло.

Пекинскую капусту помойте, а затем нарежьте тонкой соломкой. Предварительно отваренное мясо курицы необходимо разобрать на тонкие волокна. Сыр твердых сортов (можно использовать голландский, российский и любой другой) потрите на крупной терке.

Все вышеперечисленные ингредиенты сложите в салатницу, хорошо перемешайте, а затем добавьте майонез, который по желанию можно заменить сырным соусом. Не забудьте добавить по вашему вкусу соль, перец и любые другие специи.

Салат «Цезарь» практически готов, его осталось посыпать сверху сухариками и подавать к столу.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500