Совет 1: Как отличить настоящий янтарь от подделки

Янтарь – один из древнейших драгоценных камней, используемых человеком, пользуется неизменной популярностью уже не одну тысячу лет. Очень часто на прилавках магазинов можно встретить его имитации и искусные подделки. Самым надежным способом проверки камня на натуральность является инфракрасная спектроскопия. Простым потребителям же остается только пользоваться «народными» методами.
Инструкция
1
Капните на камень каплю ацетона или спирта. Если на поверхности останется пятно или она станет липкой, значит, перед вами копал – «молодой» не стойкий янтарь, который может быть добыт из смолы современных деревьев. Не держите ацетон на камне больше трех секунд, чтобы янтарь не помутнел от длительного воздействия с химией.
2
Подожгите янтарную крошку или стружку. Вы должны почувствовать приятный запах, что-то вроде аромата церковного ладана. Искусственный аналог янтаря будет источать запах паленой резины, сопровождающийся темным дымом. Проведите неострым ножом по поверхности камня. С натурального посыпется мелкая крошка, а с имитации – закрученная стружка.
3
Налейте стакан воды, добавьте в нее 3 столовые ложки соли и опустите на дно кусочек янтаря. Натуральный камень должен всплыть на поверхность. Не забудьте промыть после этого камень водой, чтобы на нем не образовалась соляная корка.
4
Потрите камень, чтобы передать ему отрицательный заряд. Если в таком состоянии он не будет проявлять даже незначительной электризации, значит, вы держите в руках подделку.
5
Поместите янтарь под ультрафиолетовые лучи. Под их воздействием природный камень будет отсвечивать голубоватым цветом. Молочно-белый цвет отличает такие искусственные камни, как амброид и копал. Синтетические имитации будут иметь любой другой оттенок.
6
Рассмотрите инклюзии (включения), присутствующие в камне, особое внимание обратив на насекомое, застывшее в нем. Крылышки доисторических жуков и мух должны быть раскрыты, что является признаком борьбы за жизнь древних насекомых, увязших в смоле. При изготовлении подделок внутри камня размещают уже мертвых насекомых, заливая их пластмассой.

Обратите внимание на вид насекомого: обладая даже весьма поверхностными знаниями в энтомологии, можно определить такое, которое не могло попасть внутрь камня в связи с неподходящим возрастом, местом обитания и внешним видом.

Совет 2: Как отличить подделку htc

HTC – известный тайваньский производитель коммуникаторов. В настоящее время рынок начинают наводнять китайские копии данных устройств, качество которых обычно оставляет желать лучшего. Отличить подделку от подлинника можно по нескольким признакам.
Инструкция
1
Обратите внимание на лицевую и заднюю панель устройства. Китайские производители не всегда выдерживают нормы по толщине смартфонов и планшетов, и разница обычно заметно ощутима (3-5мм). Корпуса некоторых оригинальных смартфонов не имеют задней крышки, в то время как крышки у китайских моделей всегда съемные.
2
Визитной карточкой китайских подделок является присутствие двух слотов для SIM карт. Подлинники же всегда имеют только один слот. Материалы корпуса подделки значительно уступают оригинальным моделям: ощущается люфт корпуса, дешевый пластик неприятен на ощупь и издает характерный запах. Кроме того, обратите внимание на маркировку корпуса: современные модели устройств HTC имеют минимум надписей, однако китайские производители любят маркировать свои смартфоны полным названием устройства, наименованием компании и основными характеристиками модели.
3
Экран китайских подделок сразу заметен дешевой матрицей, передающей блеклые цветовые оттенки и искажающей их. Большинство используемых экранов являются резистивными (реагируют на нажатие как пальцами, так и другими предметами), хотя HTC использует исключительно емкостные экраны (поддаются нажатию только пальцами).
4
При включении устройства китайских производителей по умолчанию часто устанавливается китайский язык либо плохо локализованный русский (функции носят такие названия, как «Синий зуб», «Вставьте сима» и т.д.). Поддельные устройства быстро разряжаются, так как комплектуются дешевыми аккумуляторами. В комплектации отсутствуют вовсе или имеются некачественные наушники и зарядное устройство. Также признаками того, что перед вами продукция из Китая, являются наличие ненужных приложений и функций, например, ТВ-проигрывателя, множества игр и т.д. При попытке установить приложения из Play Market возникает сообщение о неизвестной ошибке.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500