Совет 1: Как стать успешным и богатым

Несмотря на то, что успех для каждого человека определяется по-своему, существуют основные принципы, которые помогают справиться с любой задачей. Особенно, если ваша цель заключается в достижении финансовой независимости.
Во-первых, ставьте конкретные, измеримые, определенные во времени цели. Вы должны точно знать, к чему стремитесь и чего именно хотите достичь. Ваша задача – доводить до конца все задуманное. Как бы сложно это не было, как бы тяжело вам не давался каждый шаг. Если вы хотите стать успешным и богатым, все цели должны быть достигнуты.

Во-вторых, не бойтесь ошибаться. Любые ошибки содержат огромное количество полезного опыта, который наверняка еще много раз пригодится вам в жизни. За любой достижение нужно платить неудачами. Ни один из успешных людей не добивался желаемого результата с первой попытки. Если вы хотите получить хороший результат, вам придется привыкнуть вставать после любых, даже самых болезненных падений.

В-третьих, сделайте так, чтобы финансы работали на вас. Не нужно тратить все деньги, но и не стоит их откладывать. Финансисты знают, что с каждым днем банкноты становятся все дешевле и дешевле. Лучше найдите, куда их можно выгодно вложить. Банк просто избавляет ваши финансы от обесценивания, так что это вариант не подойдет. Вложите деньги в ПАММ-счета или собственный сайт. Главное, чтобы они всегда находились в обороте и приносили вам прибыль.

В-четвертых, избавляйтесь от вредных привычек и формируйте полезные. Чтобы достичь успеха, вы должны обладать целым набором регулярных полезных действий, которые и приведут вас к положительному результату. Но чтобы их сформировать, сначала необходимо избавиться от балласта: алкоголя, сигарет и т.п.

Совет 2: Как получить пассивный доход?

Пассивный доход – это получение прибыли без прямого участия человека. Существует много способов получения пассивного дохода, как в онлайн режиме, так и в офлайн. Рассмотрим 6 самых основных.

1.      Банковский вклад. Здесь все очень просто, человек размещает средства на депозите, а банк начисляет проценты. Это очень легкий способ получения пассивного дохода, сумма которого будет зависеть от процентной ставки, первоначальной суммы вложений и срока размещения. Но во время инфляции ценность вложенных средств может снизиться и можно потерять некую сумму денег.

2.      Пифы. Покупая ценные бумаги и инвестируя их в паевые инвестиционные фонды, можно иметь неплохой процент. Пифы будут находиться под контролем государства, да и заработать на этом можно больше, чем на банковских вкладах. Но есть здесь и свои риски, поэтому перед вложением лучше ознакомиться с экономическими стратегиями и особенностями этого вида заработка.

3.      Создание сайтов. Хороший заработок через интернет. На сайтах можно неплохо зарабатывать, при этом размещая на них рекламу сторонних компаний за определенную сумму. Чем больше посетителей заходит на сайт, тем большую прибыль он будет приносить. Но для этого нужно время.

4.      Аренда недвижимости. Имея в собственности еще одну квартиру или дом, можно спокойно сдавать его в аренду, при этом каждый месяц получая неплохие деньги. Но далеко не каждый может позволить себе покупку еще одной квартиры, поэтому этот способ требует серьезных финансовых вложений, если в собственности нет свободной недвижимости.

5.      Рынок Форекс. О рынке Форекс слышали многие. Это самый захватывающий и интересный способ заработать большие деньги. Прибыль идет от колебания курса валюты, ознакомиться с работой рынка и его особенностями может каждый. Сейчас эта информация в свободном доступе. Но здесь есть и свои риски, можно потерять все, поэтому перед началом заработка на Форекс нужно узнать все нюансы.

6.      Создание своего бизнеса. Это самый трудоемкий способ. Для развития своего бизнеса нужно иметь определенные знания, много работать и долго его развивать. Но в конечном итоге можно стать успешным и богатым человеком.

Совет 3: Как стать успешнее с помощью мысли

Мысли материальны – сегодня это уже не просто красивые слова, а научно доказанный факт.

Довольно часто, даже не задумываясь над этим, человек «проводит в жизнь» свои мысли. Таким образом, и позитивное, и негативное в жизни человека случается с его собственного волеизъявления. Можно было бы такие события объяснить обычным стечением обстоятельств, если бы не неопровержимые доказательства ученых в процессе изучения человеческого подсознания.

Психологи предлагают несколько методик, с помощью которых каждый человек за короткий временной промежуток сможет достичь желаемого – стать успешнее, богаче, счастливее. Вся суть этих правил сводится к элементарному – научиться правильно думать и хотеть – тогда желаемое станет реальным.

Закон притяжения гласит: «Обязательно сбывается только правильно сформулированное желание». Не факт, что сразу, но факт, что обязательно.

Выработать в себе привычку к позитивному мышлению довольно непросто, тем более, если привыкли думать о себе, о своей жизни плохо, ведь гораздо проще роптать на судьбу, обвиняя жизненные обстоятельства или других людей в своих проблемах.

Но нельзя забывать о том, что каждая мысль даёт «посыл» во Вселенную, а та, в свою очередь, фиксирует отрицательные мысли, жалобы, страхи, ошибочно принимая их за желания. Таким образом, человек, мысля негативно, привносит в свою жизнь негативные события.

Как же научиться думать правильно? Всё очень просто: надо избавиться от привычных негативных мыслей и начать мыслить позитивно.

Хорошим методом в исполнении желаний будет их четкая детальная визуализация.

Не надо бояться меняться, а начать можно уже сегодня!

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500