Совет 1: Микроэлементы и продукты для похудения

В погоне за заветными 90-60-90 мы готовы изнурять себя любыми голодовками. Но опытные диетологи утверждают обратное - чтобы похудеть, нужно обязательно есть. Они связывают это, во-первых, с тем, что организм не запасает жир впрок, получая регулярно пищу. А во-вторых, как они утверждают, есть вещества, от которых организм худеет сам собой. Что же это за вещества такие и в каких продуктах они содержатся?
Инструкция
1
Кальций.
Он не зря стоит на первом месте. Кальций отвечает за обмен веществ между клетками. Если в организме его достаточно, то обмен веществ происходит быстро, в итоге человек легче худеет. Кроме того, он отвечает за нервную систему - а, как известно, стресс лучший помощник жировых отложений. Легче всего кальций усваивается в сочетании с фосфором и витамином Д, т.е. из молочных продуктов. 400-600 мл молока, кефира или йогурта в день вполне достаточно для суточной нормы потребления. Лучше, если жирность этих продуктов будет 1,5-2,5 %.
2
Железо.
Второй по значимости элемент, т.к. он нормализует насыщаемость крови кислородом. При нехватке кислорода обмен веществ в организме также нарушается. Железо содержится во многих фруктах, но кроме этого необходимо 1-2 раза в неделю есть курицу, индейку или печень.
3
Йод.
При плохой работе щитовидной железы замедляются все процессы в организме, включая похудение. Ешьте морскую капусту, рыбу, молоко, яйца и не забывайте про витаминные комплексы с содержанием йода.
4
Натрий и калий.
Они занимаются регулированием водного баланса в организме. При их нехватке наблюдается склонность к отекам. Причем, в основном, натрия в нашем организме всегда в избытке, а вот калия всегда недостает. Из-за этого нарушается водно-солевой обмен и все процессы замедляются на клеточном уровне. Ешьте картофель, сваренный "в мундире", бобовые, яйца, курагу и абрикосы. Для суточной нормы натрия достаточно 1 ч.л. соли в день.
5
Цинк.
Его нехватка приводит к нарушению углеводного обмена, т.е. увеличению слоя жировой ткани в организме. Много цинка в говяжей печени, яйцах и рыбе.
6
Магний - строитель мышечной ткани. А чем ее больше, тем быстрее организм теряет калории. Также он участвует в деятельности нашей нервной системы и нормализует пищеварение, что тоже очень важно для похудения. много его в семенах тыквы и подсолнечника, бобовых и орехах. Но следует иметь в виду, что усваивается он только в компании с витамином В6, которого много в тунце, гречке и рисе.

Совет 2: Витаминный салат для похудения из брокколи с овощами

Брокколи является диетическим и очень полезным продуктом. Этот овощ содержит большое количество витаминов и микроэлементов, среди которых В1, В2, витамины А и С, калий, цинк, селен. Брокколи относится к продуктам с отрицательной калорийностью, то есть её калорийность меньше чем энергия, затрачиваемая организмом на переработку. Также она богата клетчаткой, которая положительно влияет на процесс очищения организма от шлаков. Регулярное употребление брокколи – эффективная профилактика раковых заболеваний.
Вам понадобится
  • - 400 г брокколи;
  • - 150 г помидоров черри;
  • - 200 г моркови;
  • - 150 г огурцов;
  • - 100 г стеблей сельдерея;
  • - растительное масло;
  • - укроп.
Инструкция
1
Брокколи промыть и отварить в подсоленной воде 5-7 минут.
2
Слить воду, брокколи дать остыть и разобрать по соцветиям на мелкие веточки.
3
Отварить половину моркови. Вареную морковь, помидоры, сельдерей, огурцы порезать соломкой.
4
Помидоры черри порезать на 4 части. Вторую половину сырой моркови натереть на терке.
5
Сложить овощи в салатник, перемешать, заправить маслом, подсолить, украсить веточками укропа и подать на стол.
Видео по теме

Совет 3: "Вода Сасси" – уникальный напиток для похудения

«Вода Сасси» представляет собой сбалансированный коктейль, состоящий из оптимального соотношения витаминов и микроэлементов. Своим названием напиток обязан известному диетологу Синтии Сасс, которая разработала уникальную рецептуру, включающую несколько простых компонентов.

Способ приготовления и эффективность

Напиток обладает такими уникальными свойствами, как способность быстро выводить токсины и шлаки из клеток организма, расщепление жировой ткани в короткие сроки, нормализация обмена веществ и деятельности желудочно-кишечного тракта.

Для приготовления «Воды Сасси» вам необходимо заранее приобрести примерно 2 литра чистой воды, молодой огурец, 12 листиков мяты перечной и корень свежего имбиря. Все ингредиенты смешиваются в большой емкости, а потом разливаются по бутылкам или банкам. Обязательно дайте коктейлю настояться. Так полезные вещества, содержащиеся в имбире, лимоне, мяте и огурце смогут полностью раствориться в воде. Готовый напиток можно процедить через несколько слоев марли.

Как употреблять «Воду Сасси»?

Создательница целебного коктейля советует включить воду в ежедневный рацион. Однако самое главное правило в данном вопросе – сбалансированное питание. Если вы будете пить «Воду Сасси», но при этом есть много жирной пищи и сладкого, то о положительном результате можно забыть.

Ваше меню должно состоять из большого количества свежих овощей, белковой пищи, фруктов, молочных продуктов и круп грубого помола. Когда система питания будет налажена, вы можете приступать к употреблению напитка. Ежедневно следует пить не менее 6-8 стаканов «Воды Сасси». При этом рекомендуемая калорийность продуктов, съедаемых ежедневно, не должна составлять более 1400-1600 килокалорий. Первый эффект от употребления напитка можно заметить после 2-4 недель.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500