Совет 1: Рецепты блюд из индейки

Блюда из индейки придутся по вкусу тем, кому курица уже приелась. Индейка - это нечто среднее между гусем и курицей. Из индейки можно приготовить множество вкусных блюд. Стоит отметить, что это низкокалорийный вид мяса, так что его нередко выбирают желающие похудеть.
Подберите свой рецепт
+
-
Рецепт фаршированной индейки

Ингредиенты:
- 1 целая индейка;
- 500 г куриной печени;
- 50 г сливочного масла;
- 100 г белого хлеба (брать надо черствый);
- стакан жирных сливок;
- 2 яйца;
- 3 ст. ложки молотых сухарей;
- свежая петрушка, перец, соль, мускатный орех.

Выпотрошите и промойте индейку, потрите снаружи и внутри солью. Замочите черствый хлеб в холодных сливках, отожмите, пропустите через мясорубку вместе с печенью. В фарш добавьте масло, яичные желтки, соль, перец, мускатный орех, измельченную петрушку, сухари, белки, взбитые в пену. Смешайте, вложите эту массу в разрез на брюшке, зашейте кулинарной нитью. Уложите фаршированную индейку на противень, подлейте небольшое количество воды, запеките до готовности в духовке.

Рецепт индейки в винном соусе

Ингредиенты:
- 1 кг индейки;
- 120 г сливочного масла;
- стакан сухого белого вина;
- 2 ст. ложек томатного соуса;
- петрушка, черный перец, соль.
Ингредиенты для гарнира:
- 1 кочан цветной капусты;
- кочан брокколи;
- станка жирных сливок;
- 100 г сырых шампиньонов;
- 2 луковицы;
- 1 ч. ложка муки.

Порубите индейку на порционные куски, потрите солью и перцем. Обжарьте на масле, выложите в посуду, тушите, подливая белое вино, смешанное с томатным соусом. Потушите отдельно измельченный лук и варенную капусту, разобранную на соцветия. Когда капуста станет мягкой, добавьте отваренные шампиньоны, сливки и муку. Выложите капусту на блюдо, сверху порции индейки. Украсьте свежей петрушкой.

Совет 2: Как приготовить блюда из индейки

Индюшка – традиционное блюдо новогоднего или рождественского стола. Однако при приготовлении этой птицы надо быть очень внимательным и точно соблюдать рецепт, особенно в том, что касается времени готовки – ее нежное мясо очень легко пересушить.
Вам понадобится
    • индейка – 3,5 кг;
    • сосиски или сардельки в натуральной оболочке – 8 шт.;
    • половина лимона;
    • копченая свиная грудинка – 500 г;
    • аджика – 2 ст. л.;
    • соевый соус – 200 г;
    • сливочное масло – 100 г;
    • перец;
    • соль.
Инструкция
1
Для этого рецепта лучше всего взять импортную индейку глубокой заморозки, поскольку такая птица более мягкая и жирная. Разморозьте индейку заранее – на это понадобятся сутки. Размораживать птицу надо, не вынимая из пакета и положив ее в прохладное место, так как от этого будет зависеть вкус и качество мяса.
2
Растопите 50 г сливочного масла на водяной бане или в микроволновке. Смешайте масло и 100 г соевого соуса. Начините этой смесью медицинский шприц большого объема и введите ее в размороженную индейку в нескольких местах (чем больше будет проколов, тем лучше). Подготовленную таким образом птицу оставьте на 3-4 часа.
3
К дальнейшей готовке приступайте за 3,5 часа до подачи на стол. Промойте индейку. Смешайте аджику с перцем и солью и натрите смесью птицу изнутри и снаружи.
4
Нарежьте грудинку тонкими пластинами. Начините ею и сосисками индейку как можно плотнее и заткните отверстие половинкой лимона. Несколько пластов грудинки оставьте.
5
Свяжите индейке ноги и аккуратно зашейте отверстие кулинарной нитью при помощи зубочисток.
6
Форму для выпечки или противень застелите фольгой и уложите на нее остатки грудинки.
7
Уложите индейку на грудинку и неплотно закройте фольгой.
8
Духовку разогрейте до 250 градусов. Запекайте индейку в разогретой духовке в течение 1,5 часов.
9
Смешивайте оставшееся сливочное масло и 100 г соевого соуса. Достаньте индейку из духовки, откройте фольгу и полейте индейку этой смесью несколько раз, поднимая смесь со дна формы.
10
Снова закройте индейку фольгой и запекайте еще 1 час.
11
По истечении часа откройте фольгу и доведите индейку до хрустящей корочки при температуре в 300 градусов.
12
Такая индейка подается целиком на блюде. Начинку можно оставить в птице или вынуть и аккуратно разложить рядом.
Видео по теме
Совет полезен?
Остатки птицы, приготовленной таким образом, лучше переработать сразу либо заморозить – иначе они не хранятся.

Совет 3: Жаркое из индейки

Жаркое из индейки - это праздничное блюдо. Время, затраченное на приготовление, окупится с лихвой. Гости оценят ваши кулинарные способности.
Вам понадобится
  • - 700 г филе индейки;
  • - 3 крупных картофелины;
  • - 1 морковь;
  • - 1 крупная луковица;
  • - 2 средних болгарских перца;
  • - 4 помидора;
  • - 100 г твердого сыра;
  • - 2 ст. ложки соевого соуса;
  • - 2-3 зубчика чеснока;
  • - 1 ст. ложка мёда;
  • - 100 г сметаны;
  • - 50 г майонеза;
  • - 4 дольки апельсина;
  • - 0,5 лимона;
  • - 0,5 ст. ложки зернистой горчицы;
  • - 3 капли бальзамического уксуса;
  • - веточку розмарина;
  • - смесь перцев.
Инструкция
1
Мясо индейки промыть под проточной водой. Дать воде стечь. Нарезать мелкими кусочками и поместить в глубокую миску.
2
Мед растопить на водяной бане, соединить с апельсином и зернистой горчицей. Чеснок измельчить. Добавить соевый соус, смесь перцев, розмарин. Все перемешать и соединить с мясом.
3
Миску с мясом накрыть крышкой и поставить мариноваться на 8 часов.
4
Лук очистить от шелухи и мелко нарезать. Поместить в миску и залить соком лимона, предварительно выдавленным из свежего лимона. Добавить 3 капли бальзамического уксуса. Оставить на 2 часа.
5
Через 8 часов готовое замаринованное филе индейки, разложить в керамические горшочки.
6
Далее выкладывать слоями. Поверх мяса маринованный лук, тертая на крупной терке морковь, нарезанный соломкой сладкий перец, помидоры и картофель кубиками.
7
Сметану с майонезом развести кипячёной водой и залить в каждый горшочек.
8
Запекать в духовке при температуре 180 градусов 1,5 часа. За 10 минут до готовности посыпать тертым сыром. Подавать блюдо слегка остывшим.
Видео по теме
Обратите внимание
Соль можно добавить по вкусу.
Совет полезен?
Бальзамический уксус можно не добавлять, без него тоже получается очень вкусно.

Совет 4: Как приготовить заливное из индейки

Если вам надоело куриное мясо, но и утка вас тоже не устраивает, то вашим спасением будет индейка. Блюда из нее получаются очень вкусные и нежные. Я предлагаю вам приготовить заливное из индейки.
Вам понадобится
  • - филе индейки - 700 г;
  • - красный грейпфрут - 2 шт;
  • - желатин в гранулах - 30 г;
  • - лавровый лист - 1 шт;
  • - черный перец горошком - 4 шт;
  • - яблочный сок - 600 мл;
  • - соль;
  • - сок 1 лимона;
  • - чеснок - 2 зубчика;
  • - тертая цедра 1 лимона;
  • - масло оливковое - 3 столовые ложки;
  • - базилик - 2-3 веточки.
Инструкция
1
Мясо необходимо промыть и нарезать на небольшие кусочки в виде ломтиков. Чеснок измельчите, а с базиликом поступите так: вымойте, просушите и отделите веточки от листочков.
Как приготовить заливное из индейки
2
Теперь нужно сделать маринад для мяса. Для этого смешайте в одной миске такие продукты, как сок одного лимона, оливковое масло, измельченный чеснок, лимонную цедру и листочки базилика. Нарезанную индейку положите в данную смесь, все тщательно перемешайте и отправьте мариноваться в холодильник на 2 часа. Не забудьте накрыть крышкой миску с маринадом.
Как приготовить заливное из индейки
3
Высыпите желатин в отдельную посуду и прибавьте к нему полстакана яблочного сока. Оставьте смесь на четверть часа. Оставшийся сок из яблок необходимо перелить в кастрюлю, добавить к нему лавровый лист, соль, черный перец горошком, поставить на огонь и дать закипеть. Затем дайте ей остыть на протяжении 10 минут. Извлеките из нее лавровый лист и соедините с желатиновой смесью. Все тщательно перемешайте.
Как приготовить заливное из индейки
4
С грейпфрутами поступите так: снимите с них кожуру, очистите мякоть от пленки и нарежьте ее дольками.
Как приготовить заливное из индейки
5
Вытащите из маринада филе индейки и обжарьте его в течении 4 минут с каждой из сторон. Затем посыпьте солью, перцем и дайте времени для того, чтобы остыть.
Как приготовить заливное из индейки
6
Возьмите прямоугольную форму и налейте в нее 4 столовые ложки смеси из сока и желатина и уберите ее в холодильник на 5 минут. Затем достаньте и выложите на нее мясо индейки и грейпфрута таким образом, чтобы они чередовались. Вылейте остатки желатиновой массы и отправьте блюдо в холодильник. Держите его там до тех пор, пока оно не застынет. Заливное из индейки готово!
Как приготовить заливное из индейки
Видео по теме

Совет 5: Тайский салат из индейки с креветками и манго

Наверное, вы уже догадались, что тайский салат с индейкой и креветками не входит в число повседневных блюд. Это необычное блюдо идеально подойдет к праздничному столу, попробуйте удивить ваших домочадцев, приготовив тайский салат к Новому году. Готовка не отнимет у вас много времени, потому что салат прост в приготовлении. А также этот очень вкусный и необычный салат приятно удивит вас сочетанием вкусов!
Вам понадобится
  • - 200 г филе индейки
  • - 200 г замороженных очищенных креветок
  • - 100 г спелого манго
  • - 1 небольшая луковица
  • - растительное масло для фритюра
  • - пучок зеленого салата
  • - 2 ч. л. сахара
  • - 6 ст. л. лимонного сока
  • - 2 ст. л. оливкового масла
  • - 2 ч. л. светлого соевого соуса
  • - 6-7 капель соуса Табаско
  • - соль по вкусу
Инструкция
1
Поставьте вариться филе индейки. Для этого промойте филе проточной водой и положите в кастрюлю. Налейте воду, чтобы она покрывала мясо на 2-3 сантиметра. После закипания убавьте огонь до среднего и варите филе 40 минут. Сваренное филе остудите и нарежьте тонкими ломтиками. Воду из кастрюли слейте.
2
Креветки нужно сначала разморозить и промыть холодной водой, затем обсушить бумажным полотенцем и выложить в решетку для фритюра. В чистую кастрюлю налейте растительное масло, закройте крышку и подождите, пока масло разогреется. Откройте крышку и опустите решетку с креветками во фритюр. Обжарьте креветки до золотистой корочки. Выложите решетку на бумажное полотенце, чтобы удалить излишек масла.
3
Теперь можно приготовить заправку. Для этого смешайте в отдельной посуде лимонный сок, соевый соус, оливковое масло, сахар и соус Табаско. Добавьте нарезанный тонкими полукольцами лук и оставьте на полчаса.
4
Дно салатника выложите листьями зеленого салата. Сверху выложите индейку, затем креветки, лук и манго, нарезанное маленькими кусочками. Залейте заправкой. Этот салат можно приготовить с куриным белым мясом вместо филе индейки, а также манго заменить ананасом.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500