Совет 1: Пасха шоколадно-апельсиновая

Для любителей шоколада и необычных блюд можно на праздник приготовить шоколадную пасху. Этот прекрасный десерт представляет очень удачное сочетание и будет вполне уместен в будние дни.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Для пасхи:
  • - 1 кг творога;
  • - 8 яичных желтков;
  • - 200 г сливочного масла;
  • - 250 мл сливок (36%);
  • - 250 г сахарной пудры;
  • - 1 ст. ложка апельсинового ликера;
  • - 3/4 чашки цукатов из апельсиновой цедры;
  • - 150 г темного шоколада;
  • Для шоколадных украшений:
  • - горький шоколад, растворенного в водяной бане
  • - бумага для выпечки;
  • - кондитерский мешок (шприц);
Инструкция
1
Взбить яичные желтки с сахаром до пышной пены. Постепенно добавить сливки, постоянно помешивая. Полученную массу вылить в кастрюлю и подогреть, постоянно помешивая, но не кипятить.
Смесь должна слегка загустеть. Не дожидаясь закипания, снять с огня и вылить в емкость.
2
В полученную смесь добавить творог, протертый через сито, шоколад, растопленный на водяной бане, размягченное масло и остальные ингредиенты, тщательно перемешать до образования однородной массы. В конце добавьте цукаты из апельсиновой цедры и снова перемешать.
Когда пасха приобретет равномерный шоколадный цвет, переложить ее в форму, выстеленную марлей, и положить под пресс.
Держать в холодном месте примерно сутки.
3
Приготовить шоколадные украшения.
Шоколад растопить на водяной бане.
На лист, застеленный пергаментом с помощью кондитерского мешка (шприца) разместить любые модели (зигзаги, клубы, улитки, бабочки, сердечки).
Затем лист с изображениями поместить в холодильник для застывания.
4
Готовую пасху перевернуть на тарелку, снять марлю.
Украсить шоколадными фигурками, цукатами.

Совет 2: Пасха шоколадно-апельсиновая

Вам понадобится
  • Для пасхи:
  • - 1 кг творога;
  • - 8 яичных желтков;
  • - 200 г сливочного масла;
  • - 250 мл сливок (36%);
  • - 250 г сахарной пудры;
  • - 1 ст. ложка апельсинового ликера;
  • - 150 г темного шоколада;
  • Для шоколадных украшений:
  • - бумага для выпечки;
  • - кондитерский мешок (шприц);
Инструкция
1
2
3
Приготовить шоколадные украшения.
Шоколад растопить на водяной бане.
Пасха шоколадно-апельсиновая
4
Видео по теме

Совет 3: Как приготовить шоколадно-апельсиновый торт «Мон Шер»

Шоколадно-апельсиновый торт под названием «Мон Шер» - это удивительно нежное и безумно вкусное лакомство. Песочная основа, шоколадный крем и нотка апельсина - все это делает данное лакомство кулинарным шедевром.
Вам понадобится
  • - песочное печенье - 100 г;
  • - сливочное масло - 80 г;
  • - фундук - 35 г;
  • - грецкий орех - 40 г;
  • - молоко - 200 мл;
  • - сливки 30-33% - 200 мл;
  • - цедра апельсина - 2 чайные ложки;
  • - сахар - 60 г;
  • - яичный желток - 4 шт.;
  • - крахмал кукурузный - 30 г;
  • - шоколад темный 70-80% какао - 150 г.
Инструкция
1
Выложив песочное печенье в чашу блендера, измельчите его, после чего соедините с мелко порубленными орехами. Затем в полученную сухую смесь введите заранее растопленное сливочное масло. Все перемешайте, как следует. Таким образом, получается основа для будущего шоколадно-апельсинового торта «Мон Шер».
2
Полторы столовых ложки основы отложите в сторонку на некоторое время, а оставшуюся часть поместите на круглую форму для выпекания, застеленную пергаментной бумагой. Аккуратно утрамбовав маслянисто-песочную основу, отправьте ее охлаждаться в холодильник.
3
Тертую цедру апельсина соедините со сливками и молоком. Образованную смесь, поставив на плиту, доведите до кипения на очень маленьком огне, после чего отставьте в сторонку до остывания.
4
До пышной белой пены взбейте сырые яичные желтки вместе с сахарным песком. Не переставая взбивать, введите в полученную массу кукурузный крахмал и теплую жидкую молочную смесь. Последнее прибавляйте тоненькой струйкой.
5
Полученную смесь поместите в подходящую по размеру кастрюлю и поставьте ее на плиту. Непрерывно помешивая, доведите массу до кипения, после чего тщательно взбивайте на протяжении 2 минут, то есть до того момента, пока она не станет густой.
6
В полученную кремообразную массу добавьте кусочки темного шоколада. Все перемешивайте, пока добавленный компонент не растопится.
7
Остудив смесь, переложите ее на охлажденную песочную основу и разровняйте. Украсьте лакомство оставленной массой из печенья. Подержав блюдо в холодильнике на протяжении 6-7 часов, можете угощать им близких. Шоколадно-апельсиновый торт «Мон Шер» готов!

Совет 4: Шоколадные меренги под апельсиновым шоколадом и фисташковой крошкой

Шоколадные меренги - это очень нежный десерт из взбитых яичных белков и сахара. Можно приготовить настоящее произведение искусства, сделав десерт под апельсиновым шоколадом и фисташковой крошкой.
Вам понадобится
  • На одну порцию:
  • - 115 г сахарной пудры;
  • - 110 г сахара;
  • - 85 г черного шоколада;
  • - 40 г сливочного масла;
  • - 12 г какао-порошка;
  • - 4 яичного белка;
  • - 4 ст. ложки несоленых фисташек;
  • - 1 ч. ложка апельсиновой цедры;
  • - 1/2 ч. ложки лимонного сока.
Инструкция
1
Смешайте в маленькой миске какао с сахарной пудрой. Взбейте в чаше миксера белки до образования пены, влейте лимонный сок, взбивайте на средней скорости, добавляя 1 ст. ложку сахара. Увеличьте скорость миксера, когда появятся мягкие пики, добавьте еще ложку сахара. Добавьте остатки сахара, продолжайте взбивать уже до жестких пиков.
2
В белки засыпьте смесь пудры и какао, помешивайте лопаткой. Выложите массу в кондитерский мешок, отсадите на лист для выпечки небольшие кружочки. Оставьте на 1 час подсохнуть. Масса не должна прилипать к пальцу.
3
Выпекайте меренги 1 час при 90 градусах, потом дайте им остыть, снимите аккуратно с пергамента.
4
Приготовьте шоколадно-апельсиновый соус. Поломайте шоколад на кусочки, смешайте со сливочным маслом, растопите на водяной бане. Добавьте апельсиновую цедру, перемешайте, дайте остыть.
5
Готовые меренги покройте шоколадом, посыпьте измельченными фисташками.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500