Совет 1: Как сделать мыльницу из пластика

Мыльница из пластика удобна в использовании, так как она обладает малым весом и легко моется. Изготовить самостоятельно из пластика можно практически любую форму в любом ярком спектре цветов.
Вам понадобится
  • - пластик запекаемый;
  • - файл;
  • - виниловая салфетка;
  • - трубочка для напитков;
  • - ножницы;
  • - скалка;
  • - формы металлические (для запекания);
Инструкция
1
Размять пластик и раскатать в шарик. При желании можно смешать несколько цветов пластика. Выложить пластик на файл, предварительно смоченный водой. Так будет легче пластик отсоединить от пленки.
Расплющить ладошкой комочек пластика и сверху накрыть его файлом, сбрызнутым водичкой, раскатать скалкой до необходимой толщины и размера. В данном случае толщина пласта - 2-3 мм.
2
Снять верхний файл, сверху накрыть пластиковую лепешку виниловой салфеткой, обращенной объемной стороной к заготовке, чтобы мотив рисунка четко отпечатался и получился красивый оттиск, нужно хорошо прокатать салфетку скалкой, вдавливая её в заготовку.
3
Аккуратно снять салфетку.
Можно также при желании вырезать формами для печенья красивую заготовку.
Сделать в мыльнице отверстия для слива воды с помощью коктейльной трубочки.
4
Осторожно снять заготовку с подложки-файла и уложить в металлическую формочку, формируя воланчики. В качестве формы можно использовать кокотницу или пепельницу.
Выпекать в духовке согласно инструкции. Оставить остывать в духовке.

Совет 2: Как сделать деревянную пепельницу

Курение – грязная привычка, и не только в отношении вашего здоровья, кожи и зубов, но и для вашего дома. Если курить по всему дому, везде будет пепел и прожженные следы. Лучше иметь специальное место для пепла, чтобы соблюсти чистоту дома и мебели. Сделайте деревянную пепельницу самостоятельно, она будет выглядеть лучше, чем дешевые пепельницы из магазина.

Для того чтобы сделать деревянную пепельницу, вам понадобится:

 - квадратный кусок твердой древесины размерами 12,5х12,5 см и толщиной 1 см;

 - 4 куска твердой древесины длиной 11,5 см, 1 см толщиной и 1 см шириной;

 - клей для древесины;

 - наждачная бумага;

 - протрава для древесины;

 - кисть.

1.       Нанесите клей на верхние края куска древесины 12,5х12,5 см. Приклейте каждый из 4 кусочков, которые образуют края пепельницы, на каждую из сторон квадратного куска. Каждый из краевых кусков должен накладываться на край соседней стороны квадратного куска. Нанесите небольшое количество клея на конец каждого куска древесины, образующего край, чтобы склеить их между собой. Оставьте на 4 часа, чтобы клей высох.

2.       При помощи наждачной бумаги удалите излишки высохшего клея, а также острые края пепельницы. Отполируйте древесину, пока она не станет гладкой.

3.       Нанесите протраву для древесины при помощи кисти. Наносите протраву ровным слоем, проводя кистью туда-сюда. Оставьте просохнуть и нанесите еще один слой протравы. Оставьте пепельницу сушиться на ночь.

Видео по теме

Совет 3: Как сделать пепельницу

Курение – массовая привычка многих людей, и оно приносит немало неудобств и дискомфорта окружающим людям, если курильщик не соблюдает правила приличия и не пользуется пепельницей, чтобы не засорять окружающее пространство окурками и пеплом от сигарет. Вы можете сделать собственными руками удобную пепельницу, которая поможет сохранять порядок и чистоту в любой ситуации. Изготовить пепельницу можно несколькими простыми способами.
Инструкция
1
Самый простой способ – это использовать в качестве пепельницы любую банку с крышкой, например, пустую банку от чая или кофе.
2
Если вы используете железную банку, усовершенствуйте ее. Возьмите острый нож и в крае банки сделайте две прорези параллельно друг другу, так, чтобы расстояние между прорезями было равно толщине сигареты.
3
Отогните вырезы наружу, чтобы угол между вырезами и банкой составлял чуть меньше 90 градусов. В этом случае вы сможете положить сигарету на отогнутый край банки, и она будет держаться, не падая внутрь.
4
Еще один вариант пепельницы можно изготовить из простой пластиковой бутылки любого объема. Срежьте ножом горлышко бутылки и прорежьте держатель по аналогии с держателем в металлической банке. Прежде чем использовать бутылку в качестве пепельницы, налейте в нее воду – в противном случае, бутылка может расплавиться из-за искр и горячего пепла.
5
Если у вас под рукой нет ничего, кроме кружки или стакана, также используйте их вместо пепельницы. Кроме того, в качестве пепельницы можно использовать пустую упаковку от сигарет, которая может оказаться с собой у любого курильщика.
6
Оторвите крышку по ровной линии от упаковки, а затем вставьте крышку в пачку от сигарет, оставляя небольшую прорезь наверху. Такая пачка от сигарет эффективно послужит вам временной пепельницей. В случае курения на природе и отсутствия в ближайшем окружении урн, используйте плотно свернутый кулек из нескольких слоев жесткой бумаги. Старайтесь не прожечь бумагу – такая одноразовая пепельница поможет сохранить чистоту природы.
Источники:
  • как сделать из бумаги пепельницу

Совет 4: Как сделать звукосниматель

Самодельный звукосниматель по ряду показателей уступит заводскому. И шумоподавление ниже, и вид не такой красивый, и качество зависит от мастерства, но любой гитарист может попробовать себя в роли мастера.
Вам понадобится
  • Лакированная проволока (диаметр 0.1-0.2 мм);
  • Ровный кусок пластика;
  • Клей (вроде «Момента»);
  • 6 болтов под струны;
  • Полоса из латуни;
  • Изолента;
  • Магнит.
Инструкция
1
Из пластика вырежьте 6 пластинок – 4 на внутренние стороны звукоснимателя и 2 на внешние. Склейте их между собой таким образом, чтобы получился как бы цилиндр с выступающими краями «окружностей» (внешние формы звукоснимателей скорее не округлые, а эллиптические).
2
Просверлите шесть отверстий для болтов на равном расстоянии друг от друга.
3
Оставьте конец проволоки для отвода контакта. Начните наматывать на бобину вручную или с помощью шуруповерта на низких скоростях. Следите, чтобы проволока не рвалась.
4
Экранируйте катушку латунной полоской и изолентой. Припаяйте провода.
5
Приклейте магнит к низу катушки. Прикрутите звукосниматель к гитаре болтами.
Видео по теме
Источники:
  • сайт для гитаристов разных уровней
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500