Совет 1: Как выбрать скраб для лица

Кроме ежедневного умывания, кожа лица нуждается в периодическом более глубоком очищении. Особенно, когда человеку уже за 25, и процесс обновления клеток эпидермиса замедляется. Чтобы кожа дольше оставалось гладкой, быстрее обновлялась, пригодится скраб для лица.
Инструкция
1
Выбирая скраб, ориентируйтесь на указание на упаковке типа кожи, для которого он предназначен. Покупайте соответствующий своему типу. Бывают и универсальные продукты - для любой кожи.
2
При наличии в магазине тестера оцените размер и форму отшелушивающих частиц. Учтите, что слишком крупные, с неровными краями гранулы могут оцарапать кожу. Отдавайте предпочтение мелким или среднего размера частицам с округлыми краями.
3
Гранулы могут быть как синтетическими, так и натурального происхождения. В качестве природных абразивных компонентов скраба чаще всего используются измельченные фруктовые косточки или морская соль. Такие гранулы обычно крупнее других, поэтому средства с ними в составе подходят больше для кожи жирной, комбинированной.
4
Если ваша кожа нормальная, вам подойдет умеренно-грубый скраб. В его состав могут входить частицы люфы или измельченные кофейные зерна. Неплохо, если средство обогащено увлажняющими компонентами. Это могут быть эфирные масла, экстракты ягод, например.
5
Если кожа лица чувствительная и сухая от применения скраба лучше отказаться. Вам подойдет мягкий пилинг. Это кремообразное средство без отшелушивающих частиц. Его наносят на очищенную сухую кожу, ждут подсыхания, а затем аккуратно удаляют при помощи пальцев - скатывающими движениями.
6
Сам скраб бывает гелеобразный или на основе кремовой текстуры. Последняя будет более насыщенной, и обычно такой продукт нужно после применения смывать с каким-либо очищающим средством. Гелеобразная текстура чаще удаляется с кожи просто теплой водой.

Совет 2: Как выбрать скраб

Скраб или эксфолиант поможет удалить отмершие клетки, выровнять кожу лица и тела и подготовить ее к восприятию питательных и увлажняющих средств. В продаже можно найти дорогие и доступные продукты на основе сахара, соли, полимерных гранул и других мягких абразивов. В домашнем арсенале лучше иметь несколько средств для лица, тела, рук и ног.
Инструкция
1
Выбор скраба зависит от типа вашей кожи. Жирной подойдут более сильные абразивы, сухой и чувствительной нужны очень мягкие скрабы. Если вы не хотите пересушить кожу, выбирайте средства с натуральными маслами и витаминами.
2
Скрабы отличаются в зависимости от того, какие абразивные вещества в них включены. Самые грубые средства делаются на основе молотых фруктовых косточек. Сегодня такие скрабы для лица не используют - их лучше оставить для обработки ступней, локтей и других мест с особо плотной кожей. Для тела подберите эксфолианты на основе сахара или соли, дополненные маслами. Самые нежные средства используют для полировки кожи лица - такие скрабы изготовляются на основе очень мелкой минеральной пудры или полимерных гранул.
3
Учитывайте и индивидуальные реакции. Если ваша кожа склонна к повреждениям или отличается повышенной чувствительностью, откажитесь от средств на основе морской соли. Негативную реакцию могут вызвать и эфирные масла - особенно цитрусовые. Лучший выбор для такой кожи - нейтральные кремовые эксфолианты с круглыми полимерными гранулами - они действуют очень мягко.
4
Альтернатива обычным скрабам в виде пасты или крема - средства, напоминающие мыло с вкраплениями жестких частиц люфы, молотых орехов, морской соли или трав. Таким бруском очень удобно обрабатывать тело. Еще один вариант - гели-скрабы. Они содержат меньшее количество абразивных частиц и отшелушивают кожу очень деликатно.
5
Хорошие скрабы выпускают марки разных ценовых категорий. Бренды класса люкс специализируются на средствах с инновационными формулами, которые не только очищают и полируют кожу, но и питают и даже подтягивают ее. В состав таких средств включают растительные пептиды, клеточные комплексы, вытяжки из водорослей и ценные масла. Бюджетные марки выпускают более простые средства, вместо натуральных масел чаще используя синтетические заменители. Однако и эти продукты могут прекрасно воздействовать на кожу.
6
Если вы предпочитаете натуральные составы, покупайте органические скрабы. Они изготовляются на основе натуральных абразивов - например, молотого кофе, овсяной муки или тертых орехов. Такие скрабы имеют короткий срок годности, их нужно покупать небольшими порциями и хранить в холодильнике.
Обратите внимание
Некоторым типам кожи скрабы противопоказаны. Не используйте абразивные средства, если ваша кожа склонна к дерматитам или куперозу.
Совет полезен?
Не пользуйтесь скрабом ежедневно. Для поддержания гладкости кожи достаточно обрабатывать ее один-два раза в неделю.

Совет 3: Как подобрать скраб для лица

С помощью скраба можно удалить отмершие клетки кожи, сделав лицо более гладким и нежным. Такая обработка помогает очистить поры, убрать излишек кожного сала, а также улучшить восприимчивость кожи к увлажняющим и питательным средствам. В продаже есть разные варианты скрабов. Выберите тот, что подойдет для вашего типа кожи, а если нужного продукта в магазине не найдется, сделайте его своими руками.
Инструкция
1
Выбирайте скраб в зависимости от типа кожи. Сухой и чувствительной подойдет мягкий экксфолиант на основе полимерных гранул, которые не царапают лицо и деликатно удаляют загрязнение и отмершие кожные частички. Для жирной кожи предназначены соляные и сахарные скрабы, а также пасты из мельчайших минеральных частиц. Откажитесь от покупки эксфолиантов из молотых косточек плодов. Острые кусочки могут повредить нежную кожу лица.
2
Нормальной коже подойдут увлажняющие скрабы на основе геля с кусочками натуральной люфы. Они хорошо пенятся и отлично очищают поры. Увядающая кожа нуждается в интенсивном восстановлении и легком лифтинге. Ей подойдут эксфолианты с добавлением кислот, например, гиалуроновой или фруктовой. Они стимулируют процессы обновления и не пересушивают кожу.
3
Чтобы лицо после обработки было гладким и нежным, приобретайте скрабы, обогащенные питательными веществами. Натуральные масла, экстракты водорослей, растительные вытяжки помогут увлажнить и смягчить кожу. Будьте осторожны со средствами, содержащими минеральные масла, они могут вызвать раздражение. Поклонницам натуральных средств стоит обратить внимание на продукцию органических марок. Они предлагают скрабы с глиной, семенами растений, овсяными хлопьями или молотым кофе.
4
Скрабы для лица отличаются от средств, предназначенных для обработки тела. Они имеют более мелкий помол и кремообразную текстуру без грубых царапающих частиц. Удобнее пользоваться средствами в тубах. Скрабы в банках не так практичны. Если вы купили такой продукт, доставайте содержимое из емкости при помощи ложки, это исключит попадание воды внутрь банки.
5
Очень необычный продукт - скрабы-порошки, которые разводятся теплой водой непосредственно перед употреблением. Обычно эти эксфолианты особенно нежны и идеально подходят для чувствительной кожи.
6
Решите, как часто вы будете пользоваться скрабом. Обладательницам чувствительной кожи нельзя применять эксфолианты чаще раза в неделю. Тем, у кого кожа грубая и жирная, стоит обрабатывать лицо почаще. Выберите скраб с добавлением белой глины - он с успехом заменит обычное средство для умывания, а время от времени такой продукт можно использовать вместо очищающей маски для лица. В продаже можно найти средства с добавлением эфирных масел лимона и чайного дерева, благотворно действующих на воспаленную кожу.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
При наличии воспалений на коже к скрабам относитесь осторожно. Абразивные частицы могут повредить кожу, спровоцировав более серьезные проблемы. Лучше на время откажитесь от применения скраба.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500