Совет 1: Похудение: как закрепить результат?

Достижение желаемого результата при похудении — всего лишь полдела. Сброшенные килограммы любят возвращаться, и чем быстрее шел процесс похудения, тем больше вероятности возвращения потерянных килограмм.
Как же этого не допустить? Ведь после изнурительной диеты так хочется, наконец, позволить себе то, в чем было отказано. Не стоит спешить. Здесь очень важно не сорваться и переходить к привычному рациону питания постепенно.

Не следует набрасываться на мучные изделия и фаст-фуд. Лучше на какое-то время забыть о подобной пище. Организм и так измучен, для него огромным стрессом стало похудение, и теперь он будет откладывать жиры про запас. Поэтому все необдуманно съеденные выпечки обязательно дадут о себе знать в виде лишних килограммов.

Оптимально будет позволять себе 2-3 запрещенных ранее продуктов в неделю. При этом питание на ночь остается крайне нежелательным. Этого принципа следует придерживаться постоянно, а после диеты — тем более.

Если снижению веса помимо диеты способствовали физические нагрузки, не следует их прекращать. Резкое прекращение занятий также может привести к обратному эффекту. Если уж совсем не хочется заниматься или же нет материальной возможности, необходимо извлекать пользу из любых бытовых ситуаций, будь то мытье полов или прогулка до магазина. Еще лучше — взять за правило легкую аэробную нагрузку по утрам.

Принципом закрепления результата после похудения является постепенное возвращение к привычному образу жизни. Но стоит всерьез задуматься, а правильным ли он был? Ведь непросто так появились лишние килограммы. Поэтому не стоит хотя бы пренебрегать спортом, ведь нет предела совершенству, а регулярные тренировки позволят иногда побаловать себя калорийными продуктами без ущерба для фигуры.

Совет 2: Как убрать лишнюю кожу после похудения

К сожалению, борьба за стройную фигуру не ограничивается потерей лишних килограммов. Ведь похудеть можно стремительно, достаточно лишь соблюдать правильную диету. А вот кожа, привыкшая к совсем другим объемам, подтянется не скоро. Однако этот неприятный процесс можно сократить.

Причины обвисания кожи

В то время, когда вы набирали вес, кожа постепенно растягивалась, подстраиваясь под вашу фигуру. Сократиться вместе с килограммами она может только в том случае, если вы худели медленно, теряя не более 700 г в неделю. В противном случае кожа начинает обвисать, а потеряв обычную поддержку, снижать тонус. Прежде чем приводить тело в порядок, убедитесь, что вы готовы к комплексным решениям. Поскольку какой-то один способ, если это конечно не пластическая хирургия, не поможет. Вы не подтяните кожу, если станете только пользоваться кремом или делать пилинг. Для решения этой проблемы нужно применить целый набор решений.

Питание

Начните с питания. Составьте сбалансированое меню, которое будет обогащать ваш организм всеми необходимыми элементами. Не рассматривайте отказ от сладостей и фаст-фуда как невосполнимую потерю. Если вы хотите закрепить результат похудения, вам в любом случае придется сменить режим питания, позволяя себе вредные лакомства лишь иногда, в виде приятного баловства. Больше ешьте продуктов, которые содержат коллаген. К ним относятся ягоды, фрукты, морская капуста, рыба и нежирное мясо.

Для восстановления эластичности кожи соблюдайте питьевой режим. Выпивайте 1,5-2 л чистой воды ежедневно. А вот от газировки, колы и кофе лучше отказаться. Кофейные напитки способствуют выведению жидкости из организма, из-за чего клетки кожи обезвоживаются.

Спорт

Начните заниматься спортом. Если вы не любитель физической активности, значит, пока просто не нашли свой вид занятий. На самом деле спорт не ограничивается поднятием тяжестей в зале. Можете заняться йогой или танцами, возможно вам придутся по вкусу утренние пробежки или прыжки на скакалке. В любом случае помните, что спорт помогает держать тело в форме, улучшает кровообращение в проблемных местах, укрепляет сосуды, а значит, помогает вашей коже стать эластичной и гладкой.

Косметические процедуры

Косметический уход по сути выполняет ту же роль, что и спортивные упражнения. Он улучшает кровообращение и возвращает тонус. Но не стоит пренебрегать возможностью поухаживать за собой. Вы не успеете заметить, как после регулярного ухода кожа ответит вам благодарностью. Возьмите на вооружение жесткие скрабы и мочалки. Мажьте тело оливковым маслом или подтягивающим кремом. И обязательно используйте контрастный душ и ледяные обтирания.

Альтернативные методы

Если вы не готовы к долгой борьбе за красоту, но можете позволить себе потратить деньги на косметологов, обратитесь к ним. Там вам предложат аппаратный пилинг и мезотерапию, обертывания и массаж. Все эти методы эффективны и заслуживают вашего внимания. Вопрос стоит только в цене и возможности потратить средства.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500