Совет 1: Как бороться с мимическими морщинами

В результате активной мимики лица даже в раннем возрасте могут появиться морщины. Для того чтобы предотвратить появление мимических морщин необходимо применять народные рецепты по уходу за лицом.
Компресс с оливковым маслом

Ингредиенты: оливковое масло 5 капель, лимонный сок 5 капель, витамин Е 5 капель. Все ингредиенты перемешать. Нанести не очень толсто на кожу лица. Покрыть салфеткой бумажной через 15 минут и легонько похлопать. Применять процедуру 1 месяц, через каждые 4 дня. В результате притока крови и увлажнения мимические морщинки разгладятся.

Маска вокруг глаз из петрушки

Ингредиенты: свежая петрушка 1 ст. ложка, 1 стакан кипятка, мелко натертый сырой картофель 1 ст. ложка, масло миндаля 1 ст. ложка. Заварить петрушку кипятком, настоять 30 минут. Затем процедить настой. Взять 2 столовые ложки раствора, добавить картофель и масло, хорошо смешать. Эту смесь наложить на марлю и приложить на область глаз. Держать 15 минут. Маска питает и увлажняет, мелкие морщинки разглаживаются.

Белковая маска

Ингредиенты: 1 белок, сок от половинки лимона, немного соли. Взбить в пену белок, добавить лимонный сок и соль, все перемешать. Нанести смесь на лицо, держать 10 минут. Повторять 1 раз в неделю. Этот вариант больше подходит для жирной кожи.

Желтковая маска

Ингредиенты: желток 1, касторового масла 1 ч. ложка. Смешать ингредиенты, нанести на лицо. Смыть не очень горячей водой через 20 минут. Рекомендовано для сухого типа лица.

Совет 2: Как избавиться от мимических морщинок

Первые и едва заметные морщинки могут появиться на лице уже в молодом возрасте. Это мимические морщины, которые возникают в результате частого сокращения мышц в зонах носа, лба, вокруг глаз и выдают себя даже при небольшой улыбке. К сожалению, не существует рецептов вечной молодости, зато есть несколько верных способов для борьбы с мимическими морщинами.

Косметологические процедуры в борьбе с мимическими морщинами

Косметологические процедуры – это наиболее эффективные методы борьбы с мимическими морщинами. Очень часто специалисты убирают мимические морщины на лбу, около носа и вокруг глаз с помощью ботулинического токсина, который вводится в проблемные зоны. При этом блокируются нервные окончания, по которым проходит сигнал от мозга к мышцам. Мимические мышцы перестают двигаться, морщинки пропадают. После введения ботокса эффект появляется сразу же, а кожа становится красивее и моложе. Но тут есть некоторые нюансы: мимика становится менее выраженной, срок действия препарата от шести месяцев до года.

Мезотерапия – еще один действенный способ борьбы с мимическими морщинами. Специалист вводит под кожу специальный препарат, который содержит в себе витамины, полезные и биологически активные вещества. Введение омолаживающего коктейля запускает и ускоряет выработку гиалуроновой кислоты и коллагена. За счет увлажняющих способностей мезотерапия повышает тургор клеток.

Домашние средства от мимических морщин

Итак, первым делом нужно научиться контролировать свою мимику. Бороться с гримасами, которые вошли в привычку, не поздно, а необходимо. При систематической работе над собой первые результаты будут заметны уже через месяц. Ежедневно выполняйте гимнастику для лица. Надувайте и втягивайте щеки, артикулируя звуки «и», «ы», «а», «о». Вращайте глазами, напрягайте подбородок. Крепкие мышцы лица позволят вам сохранить упругость кожи.

Для борьбы с мимическими морщинами отлично подойдет следующий способ. Нагрейте на водяной бане любое растительное масло. Опустите в него марлевую салфетку и слегка отожмите. Нанесите ее на лицо, сверху положите теплое полотенце, оставьте на двадцать минут. После процедуры умойтесь теплой водой. Для более лучшего эффекта протрите кожу кубиком льда из отвара ромашки. В завершение смажьте лицо жирным кремом. Выполнять такую процедуру рекомендуется один-два раза в неделю. В скором времени от мимических морщин не останется и следа.

Каждое утро выполняйте массаж лица. Для этого нанесите на кожу оливковое масло или любой жирный крем. Разотрите пальцы и ладони, чтобы они стали теплые. Затем нажимайте указательным и средним пальцами обеих рук на проблемные участки кожи, держите в течение трех-пяти секунд. Затем помассируйте кожу лица аккуратными круговыми движениями по массажным линиям. Нажимайте на внешние уголки глаз и точки, расположенные у крыльев носа. Не забывайте правильно питаться и пить как можно больше очищенной воды, которая является спутником красоты и здоровья кожи.

Видео по теме

Совет 3: Как избежать раннего появления мимических морщин

Ежедневно мы испытываем и по-разному выражаем свои чувства, которые оставляют след на нашем лице в виде мимических морщинок. В молодости, когда кожа упругая и эластичная, морщинки после расслабления мышц лица разглаживаются. Но с возрастом кожа утрачивает свои возможности, становится дряблой и заметно стареет. Как избежать раннего появления мимических морщин и продлить молодость своей коже?

Основной причиной появления мимических морщин являются чрезмерные эмоции или «вредные» мимические жесты - сморщивание лба, привычка пить через соломинку, а также курение и игнорирование солнцезащитных очков.

«Гусиные лапки», или морщинки в уголках глаз появляются у часто смеющихся людей, вертикальные морщины между бровей - у беспокойных натур, а морщинки на носу – у хмуры и угрюмых личностей.

Несбалансированное питание, неблагоприятное воздействие климатических факторов, пользование некачественной косметикой способствуют углублению мимических морщин.

Если вы заметили первые морщинки, то не паникуйте, это только приведет к образованию новых. Воспользуйтесь несложными советами, и вы надолго отсрочите появление коварных морщинок.

1. По возможности откажитесь от привычки бурно выражать свои эмоции.

2. Регулярно делайте гимнастику для мышц лица: широко откройте глаза, а затем зажмурьте и вращайте глазными яблоками по и против часовой стрелке, затем слегка похлопайте подушечками пальцев по коже вокруг глаз. 

3. Ведите здоровый образ жизни: откажитесь от алкоголя и сигарет, избегайте экстремальных диет и перейдите на рациональное питание, не пренебрегайте прогулками на свежем воздухе и достаточно продолжительным крепким сном.

4. Спите с приподнятой головой и избегайте сн на животе. 

5. Пользуйтесь только качественной декоративной косметикой и не забывайте о ежедневном питании и увлажнении вашей кожи. Подберите для себя крем для лица и кожи вокруг глаз индивидуально.

Некоторые прибегают к более радикальному методу, обращаясь к профессиональным косметологам – инъекции ботокса. В нем содержатся вещества, блокирующие нервные импульсы, идущие к мимическим мышцам. В результате - лицо, обедненное эмоциями, в виде маски. Прежде чем прибегнуть к данной процедуре, подумайте, стоит ли лишать себя этого?

И в заключение: проблему всегда легче предупредить, чем избавиться, поэтому необходимо начать бороться с мимическими морщинками, задолго до их появления. 

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500