Совет 1: Куда в Москве поехать с ребенком

Москва наполнена самыми разнообразными развлечениями для жителей и гостей столицы. Если вы едете отдыхать с ребенком, то будьте уверены – здесь найдется немало мест для ваших совместных развлечений.
Инструкция
1
Московский зоопарк – традиционное место для посещения детьми. Несмотря на более чем вековую историю, не перестает радовать как взрослых, так и детей. Меняются вольеры, привозят новых животных, рождаются детеныши, поэтому даже ежегодное посещение зоопарка не утратит своей привлекательности.
2
Сходите с ребенком с московский цирк. Их в столице несколько: Большой московский государственный цирк на проспекте Вернадского и Цирк Никулина на Цветном бульваре. Посещение циркового шоу – это всегда сказка, полная непредсказуемых чудес. Море различных чувств и впечатлений. Ни один малыш не останется равнодушным, попав в этот чудесный мир. Московские цирки постоянно предлагают новые программы, приглашают для выступлений зарубежные цирковые шоу.
3
Любовь к театру лучше прививать с детства. Их в Москве достаточно много и каждый предлагает разнообразный репертуар для детей различных возрастов. Ценовой диапазон колеблется от 100 до 1000 рублей за билет. Посетите кукольные театры («Альбатрос», «Жар-птица», «Синяя птица»), Московский детский театр теней на Измайловском бульваре, Московский театр иллюзий и многие-многие другие.
4
Отправляйтесь с детьми в парки – это традиционное место прогулок и развлечений. Их в столице более 20. Каждый предлагает увлекательные аттракционы, игры и просто прогулки по лесной части. Это прекрасная возможность отдохнуть и подышать свежим воздухом.
5
Не забудьте посетить музеи Москвы. Например, «Забавушка» познакомит с народными игрушками - любой экспонат здесь можно взять в руки и поиграть с ним. Можно участвовать в игровых экскурсиях. Кремль в Измайлово – культурно развлекательный комплекс с различными экскурсиями, своим музеем игрушек, катанием на лошадях и обучением русским народным ремеслам.
6
Деткам школьного возраста придется по вкусу посещение Музея истории русского флота и Музея Великой Отечественной войны на Поклонной горе. Это только несколько примеров московских музеев – перечислять все можно очень долго.

Совет 2: Куда поехать в апреле с ребенком

Апрель – время для отпуска в регионах с богатой культурой и теплых дальних странах. В этот весенний месяц вы сможете без труда найти место на нашей планете для отдыха всей семьей как в России, так и за рубежом.
Инструкция
1
Прокатитесь от Шанхая до Гонконга. Восточная часть Китая является самой развитой в экономическом плане. Вы сможете увидеть не только культурное наследие этой страны, но и результаты Китайских экономических успехов современности. Из Москвы в Шанхай можно добраться на самолете (500 $). В стране хорошо развито железнодорожное сообщение. Добраться из Шанхая до Гонконга вы сможете за 60 $. Приличная гостиница в Шанхае вам обойдется в 40–60 $. Пообедать вы сможете за 5 $. Основные достопримечательности Шанхая – набережная Бунд, небоскреб Джинмао, Шанхайский всемирный финансовый центр, телебашня. Совершите путешествие по каналам Сучжоу. По пути в Гонконг остановитесь в городе Сямынь. В Гонконге посетите пик Виктория, побывайте в торговом центре «Пасифик Плейс». Сходите в планетарий, прогуляйтесь по улице Натан-Роуд.
2
Познакомьте ребенка с историческим наследием Псковской и Новгородской областей. В Новгороде осмотрите собор Святой Софии. Ознакомьтесь с Грановитой палатой. Посмотрите памятник «Тысячелетие России». В пригородах Новгорода полюбуйтесь Свято-Юрьевым монастырем. Прогуляйтесь вдоль реки Волхов. Целый день посвятите достопримечательностям Пскова. Побывайте в Псковском кремле и в Довмонтовом городе. Посетите Троицкий кафедральный собор. Зайдите в храм Петра и Павла на Брезе. Съездите в Изборскую крепость.
3
Покажите детям Золотое кольцо России. Во Владимире побывайте на Соборной площади, в Успенском и Дмитриевском соборах. Сфотографируйте Золотые ворота. В селе Кидекша побывайте в загородной резиденции удельного Суздальского князя Юрия Долгорукого. В городе Плес сходите в музей Левитана. В Ярославле прогуляйтесь в городском парке, побывайте в церкви Ильи Пророка.
Видео по теме
Обратите внимание
Это только основные места для посещения с детьми. В Москве очень много развлекательных детских центров, которые предлагают игры-экскурсии, занимательные походы и многое другое. Вы всегда сможете подобрать что-то, наиболее подходящее для вас и вашего ребенка.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
В Москве мест куда можно сходить с ребенком уйма! Достаточно тут посмотреть http://ezhikezhik.ru/ или на подобных сайтах. От себя могу посоветовать парк Горького и кафе Андерсон.
Осталось символов: 500