Совет 1: "Граммидин": инструкция по применению

«Граммидин» - антибактериальное лекарственное средство, применяемое для лечения болезней горла и ротовой полости. Препарат эффективно борется с патогенными микроорганизмами, устраняет воспаление слизистой и оказывает обезболивающеее действие.

Фармакологическое действие

Активным веществом препарата является антибиотик Грамицидин С. Данный компонент оказывает противомикробное действие, что способствует восстановлению нормального состояния слизистых. Бактерицидное действие препарата направлено на борьбу с грамположительными и грамотрицательными бактериями, которые являются возбудителями ифекционных заболеваний ротовой полости. Препарат усиливает проницаемость оболочек микробных клеток, что приводит к их гибели.

В момент применения данного средства существенно усиливается слюноотделение, что способствует эффективному очищению ротовой полости от вызывающих инфекцию бактерий и продукции их жизнедеятельности. Лекарственная форма с аненестетиком содержит лидокаин и ментол, которые устраняют болевые ощущения и облегчают глотание. Анестетик действует в течение 30-40 минут. Препарат усливает действие других антибиотиков.
Препарат «Граммидин» выпускается в виде таблеток для рассасывания.

Показания к применению

Препарат назначают для терапии заболеваний горла и ротовой полости инфекционно-воспалительного характера. В частности «Граммидин» применяют для лечения ангины, тонзиллита и острого фарингита. Также препарат назначают при лечении гингивита, стоматита и парадонтоза. При болевом синдроме, для облегчения состояния, рекомендуется принимать «Граммидин» с анестетиком.

Инструкция по применению

Препарат принимают 4 раза в сутки, длительность лечения «Граммидином» составляет 5-6 дней. Взрослые и дети старше 12 лет принимают по 2 таблетки за прием, дети до 12 лет – 1-2 таблетки. «Граммидин» с анестетиком принимают в такой же дозировке.

Таблетку необходимо положить на язык и держать во рту до полного растворения, не разжевывая. В случае приема 2 таблеток«Граммидин» за 1 раз необходимо принять первую таблетку, затем следует подождать 20-30 мин и таким же способом принять вторую таблетку.
После приема препарата в течение 1-2 часов нельзя есть и пить.

Противопоказания и побочные действия

Препарат «Граммидин» противопоказан при наличии аллергических реакций на его составляющие. В период лактации и I триместре беременности принимать препарат запрещено, во II и III - не рекомендуется. При острой необходимости приема препарата в период лактации, следует воздержаться от кормления. «Граммидин» с анестетиком не назначают детям до 4 лет.

Как правило, лечение происходит без побочных явлений. В редких случаях препарат может вызвать аллергические реакции или кратковременную потерю чувствительности языка.

Совет 2: "Граммидин": инструкция к применению

«Граммидин» является антибактериальным препаратом, его назначают для лечения различных ЛОР-заболеваний. Это средство предназначено для местного применения.

Описание препарата, формы выпуска «Граммидина»

«Граммидин» назначается для лечения острого фарингита (воспаление слизистой оболочки глотки), ангины (острое инфекционное воспаление миндалин), тонзиллита (воспалительный процесс в миндалинах), гингивита (воспаление слизистой оболочки десен), стоматита, пародонтоза и других заболеваний полости рта. Препарат смягчает боль в горле и облегчает глотание. Действующее вещество препарата - грамицидин, который является антибиотиком. Он оказывает действие на большинство возбудителей инфекционно-воспалительных заболеваний полости рта.

Препарат повышает проницаемость мембраны микробной клетки, это нарушает ее устойчивость и способствует гибели. Лекарственное средство выпускают в форме таблеток для рассасывания в трех видах: «Граммидин», «Граммидин» с анестетиком и «Граммидин НЕО». В препарат «Граммидин НЕО» дополнительно входит вещество цетиллиридиния хлорид. Оно помогает смягчить неприятные ощущения в горле. При заболеваниях, сопровождающихся болью, назначают «Граммидин» с анестетиком. В «Граммидин» с анестетиком могут быть добавлены ароматизаторы (малина, лимон или черная смородина).
«Граммидин» не вызывает привыкания микроорганизмов, чувствительных к препарату.

Инструкция по применению «Граммидина»

«Граммидин», а также «Граммидин» с анестетиком необходимо принимать взрослым и детям (в возрасте от двенадцати лет) по две таблетки. Детям в возрасте до двенадцати лет дают по одной-две таблетки. Таблетки нужно рассасывать в течение двадцати-тридцати минут после приема пищи, одну за другой. После этого не рекомендуется есть или пить в течении одного-двух часов. При рассасывании повышается слюноотделение, полость рта очищается от микроорганизмов и продуктов их жизнедеятельности.

«Граммидин» принимают четыре раза в день. Продолжительность лечения препаратом – пять-шесть дней. «Граммидин НЕО» необходимо принимать взрослым и детям (в возрасте от двенадцати лет) по одной таблетке три-четыре раза в день, детям от четырех до двенадцати лет дают по одной таблетке один-два раза в день. Продолжительность приема препарата - 1 неделя.

Противопоказания, побочные действия «Граммидина»

«Граммидин» противопоказан при выявленной повышенной чувствительности к препарату, его не назначают детям до четырех лет и женщинам в период грудного вскармливания (лактации). С осторожностью лекарство назначают во время беременности.
Срок хранения лекарственного средства - два года.

Препарат по отзывам может вызывать аллергические реакции. «Граммидин» можно купить в любой аптеке, он отпускается без рецепта врача.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал
Неделю назад была жуткая боль в горле, лечащий врач посоветовал данный препарат. Эффект удивил - после приема боль не ощущал в течении 3-4 часов. Горло в течении 3 дней прошло. Из минусов можно отметить это надоедливый вкус и воздержание в течении часа от еды.
Осталось символов: 500