Совет 1: Чем стереть лак с ногтей

В мире нет ничего вечного. Это же касается и лака для ногтей. После того, как решилась проблема с его выбором, через некоторое время появляется новая - «чем стереть этот лак?». Итак, возьмите на вооружение список нестандартных решений по удалению старого покрытия, а также инструкцию, которая вам поможет снимать лак правильно.

Список средств для снятия лака с ногтей

Существует огромное количество профессиональных щадящих средств для снятия лака. Однако случаются такие моменты, когда жидкость закончилась, а стереть декоративное покрытие с ногтей просто необходимо. В таких ситуациях вам может пригодиться список средств по удалению лака в домашних условиях:

Лак для ногтей. Возьмите обычный лак, нанесите его толстым слоем поверх старого покрытия и быстро сотрите. Старый слой лака удалится вместе с новым.

Ванночка с горячей водой. Этот способ эффективен при слабой структуре ногтевых пластин. Налейте в емкость горячую воду, но не в кипяток. Опустите в нее руки на 15 минут. Спустя это время, если лак станет мягким, аккуратно очистите его при помощи острого прибора.

Духи. С состав парфюма входят те же компоненты, что и в жидкость для снятия лака, но при этом ваши ногти будут иметь ароматный запах. Смочите ватный диск духами, крепко прижмите к ногтю, подержите 1 минуту и протрите им накрашенный ноготь.

Спирт. Это одно из самых эффективных средств. Кроме того, он обладает антибактериальным свойством.
Однако учтите, что спирт сильно сушит ногти.

Зубная паста. Выдавите немного пасты из тюбика, разотрите по поверхности ногтя и осторожно удалите ее при помощи салфетки.

Лак (мусс) для волос. С его помощью вам также не составит особого труда быстро снять старый лак.

Ванночка из смеси 9% уксуса и газированной воды. На 10 минут опустите ногти в такую смесь, а после этого промойте их под проточной водой и снимите лак при помощи ватного диска.

Но кроме познаний, чем стереть лак, необходимо еще освоить, как его правильно снимать. Для этого вы можете воспользоваться подробной инструкцией от профессиональных мастеров.

Инструкция по удалению лака с ногтя

Вымойте и высушите руки. Постелите бумажное полотенце на поверхность, где планируете проводить данную процедуру, и возьмите запасные ватные диски (или ватные шарики). Намочите диск жидкостью для снятия лака и приложите к поверхности ногтя. Прижмите ватный диск и подержите секунд 30.

Медленно, сильно нажимая на ватный диск, проведите им по направлению роста ногтя. Если лак за 1 скольжение стерся лишь частично, повторите процедуру снятия декоративного покрытия заново.
В заключение вымойте руки теплой водой с мылом и смажьте их увлажняющим кремом.

Оставшийся лак в зоне кутикулы лучше всего удаляется с помощью ватных шариков. Эта процедура идентична вышеописанной. Смочите ватный шарик, приложите к оставшемуся лаку, подержите некоторое время и осторожно проведите по краю ногтя.

Берегите свои ручки!

Совет 2: Как очистить ногти от лака

Лак для ногтей со временем тускнеет и откалывается у свободного края ногтевой пластины. Для нанесения нового слоя старый лак необходимо удалить, но не всегда под рукой оказываются специальные средства для этого.
Вам понадобится
  • - жидкость для снятия лака;
  • - ватные диски;
  • - органический растворитель:
  • - спирт;
  • - маникюрная пилочка;
  • - бесцветный лак для ногтей;
  • - подсолнечное масло;
  • - газированная вода;
  • - столовый уксус;
  • - лимонная кислота.
Инструкция
1
Самым простым способом очистить ногти от лака является использование жидкостей, предназначенных для этой цели. Смочите жидкостью ватный диск, прижмите его к ногтевой пластине и держите 5-10 секунд. Затем несколько раз проведите диском по направлению от края ногтя к его корню. После этой манипуляции лак остался на диске, а ноготь очистился. Повторите процедуру с каждым ногтем.
2
Если под рукой не оказалось жидкости для снятия лака, то воспользуйтесь любым органическим растворителем: бензином, ацетоном, уайт-спиритом, скипидаром. Ногти после их применения не пострадают, но могут слегка пожелтеть. После растворителя тщательно вымойте руки с мылом и намажьте их кремом.
3
Вы можете попробовать удалить лак с ногтей спиртом или любым раствором, содержащим спирт, например, духами. Ватный диск в этом случае следует держать на ногте дольше.
4
Лак удаляется с ногтей при помощи нового слоя лака. Возьмите любой лак для ногтей, лучше бесцветный, и нанесите его в один-два слоя. Подождите минуту, а затем чистым ватным диском удалите бесцветный лак с остатками старого.
5
Налейте в миску обычный столовый 9% уксус или любую газированную воду. Обмакните в миску кончики пальцев на 10 минут. Затем промойте руки под проточной водой и удалите лак с ногтей при помощи ваты.
6
Нанесите на ногти подсолнечное масло на 15-20 минут. Оно растворит лак, и вы сможете легко стереть его.
7
Распарьте руки в горячей ванночке, а затем сточите лак с ногтевой пластины пилкой для маникюра. Если под рукой не оказалось пилки, то попытайтесь соскоблить лак любым острым предметом или ногтем другой руки.
8
К порошку лимонной кислоты добавьте небольшое количество воды и полученным раствором сотрите лак. Вместо кислоты можно использовать лимонный сок.
9
Постирайте вручную в мыльной воде несколько вещей. Лак в воде начнет разбухать и отделяться от ногтей во время трения.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500