Совет 1: Как открыть магазин в Томске

Томск - один из крупнейших сибирских городов. Через него проходит ряд федеральных магистралей. Конкуренция в ряде коммерческих отраслей невысока, чего не скажешь о численности населения. Как же открыть магазин в Томске?
Инструкция
1
Выбор клиентской аудитории - важнейшее решение для владельца любого магазина. Для успешного открытия необходимо понимать, что Томск - прежде всего студенческий город.
2
В качестве директора будущего предприятия выберите местного жителя, проходившего учебу в Томске. Он будет хорошо знать город и студенческие реалии. Поиск специалистов можно провести на порталах hh.ru и Сareer.ru.
3
После выбора специализации и найма распорядителя можете зарегистрировать фирму. Нотариусы из Коллегии адвокатов и юристов Томска помогут вам выполнить все «бумажные» процедуры.
4
Расположение магазина рядом с крупными вузами - серьезное конкурентное преимущество. Продуктовые магазины желательно открывать в «месте расселения» студентов - малое число студентов купит хлеб или молоко рядом с вузом. К местам расселения относятся не только районы со студенческими общежитиями, но и окраины, где приезжие учащиеся снимают квартиры и комнаты.
5
Популярные агентства «Дорус» (Dorus) и «Дом70» (Dom70.ru) помогут подобрать торговую площадь в подходящем месте.
6
Аренда муниципальной недвижимости позволит вам и сэкономить, и получить «лакомые» места одновременно. Однако, сдаются такие выгодные площади нечасто. Посмотреть их наличие можно на государственном портале тендеров «Госзакупки» (Zakupki.gov.ru). Для простоты введите в меню поиска «Аренда Томск».
7
Бухгалтера вы можете найти вместе с директором магазина или на постоянной основе, или фрилансера. Удаленный работник может сэкономить бюджет пока неокрепшего бизнеса (найти его можно на FL.ru или на проекте Freelansim).

Совет 2: Как найти адрес в Томске

С развитием интернета найти адрес человека, проживающего в другом городе, не представляется такой сложной задачей, как раньше. И даже если приходится осуществлять поиск на расстоянии сотен и даже тысяч километров, найдутся различные способы, позволяющие добиться результата.
Вам понадобится
  • - доступ в интернет
Инструкция
1
Обратитесь в один из паспортных столов города Томска. Сделать официальный запрос по поводу разыскиваемого адреса можно, связавшись с данными учреждениями через контактную информацию, представленную на их официальных сайтах.
2
Осуществите поиск человека через социальные сети, так как они в настоящее время объединяют огромное количество людей, и число их пользователей с каждым днем увеличивается. Если у вас нет личного аккаунта, зарегистрируйтесь в одном или нескольких из подобных сообществ, например, в «Одноклассниках», «В контакте», в "Tvitter", "Facebook" и других. В строку поиска, находящуюся на главной странице сайта, введите все известные вам данные о нужном человеке: его имя, фамилию, возраст, город проживания (Томск). Затем нажмите кнопки «Найти» или «Поиск».
3
Воспользуйтесь поисковым интерфейсом программы ISQ («аська), которая также предоставляет возможность связаться с человеком, зарегистрированным в данной системе.
4
Если вам известно место работы человека, адрес которого вы ищете, откройте интернет-сайт с каталогом различных фирм и предприятий, находящихся в городе Томске. Через контактные данные, представленные на странице учреждения, свяжитесь с администрацией организации и попросите помочь вам в поиске их сотрудника.
5
Введите в поисковую строку браузера имя и другие данные лица, адрес которого вы ищете в Томске. Если вам нужен не конкретный человек, а местонахождение какой-либо организации или учебного заведения и т.п., наберите их полное название с указанием города (Томск) в строке поиска.
6
Воспользуйтесь контактными телефонами различных справочных служб города Томска, приведенными на соответствующем сайте. Уточните необходимую вам информацию.
7
Откройте сайт «Томский телефонный справочник Онлайн». Введите известные вам данные (номер телефона, название организации или имя и фамилию человека), чтобы найти нужный адрес.
8
Свяжитесь с архивным управлением Томска через контакты, представленные на интернет-сайте организации.
9
В случае, если вам не помогла ни одна из вышеперечисленных рекомендаций, ищите человека через телепередачу Первого канала «Жди меня». Для этого зайдите на официальный сайт данного проекта и зарегистрируйтесь там. Затем заполните соответствующую форму поиска, внося максимально точные данные.
Источники:
  • Телепередача «Жди меня»

Совет 3: Как купить одежду «Вконтакте»?

Покупать одежду и другие вещи теперь можно не только в обычных магазинах, интернет-маркетах, но и в социальных сетях, например «Вконтакте».
Инструкция
1
Чтобы купить какую-то вещь через социальную сеть «Вконтакте», сначала зарегистрируйтесь на этом сайте. Войдите в сеть под своим именем, слева в главном меню есть вкладка «Мои группы». Нажмите на нее, а в строке поиска открывшейся страницы введите фразу: «Модная одежда» или «Спортивная одежда» и добавьте название своего города, например «Томск».
2
Перед вами появится список всех групп, соответствующих критериям поиска. Выберите любую, которая вам понравится. Лучше всего отдавать предпочтение тем группам, в которых наибольшее число подписчиков, так как, скорее всего, они уже проверены другими пользователями и покупателями.
3
Перед тем как заказывать что-то в той или иной группе, почитайте отзывы о ней. Это исключит вероятность быть обманутыми мошенниками.
4
Обычно в таких группах существуют фотоальбомы-каталоги товаров. Цена на ту или иную вещь написана под фото, но вы можете уточнить ее, написав личное сообщение администратору группы или же оставив комментарий под той же фотографией. Спустя какое-то время вам ответят.
5
Способы заказа товаров в каждой группе свои. Вы можете оставить заказ в самой группе, например под теми же фотографиями или же связаться с администрацией паблика.

Совет 4: Как открыть портал

Создание портала - занятие не только трудоемкое, но и весьма рискованное. Велика вероятность того, что сделанный сайт окажется невостребованным среди пользователей; однако избежать этого помогут удачный концепт и качественная реализация.
Инструкция
1
Продумайте концепцию портала. Золотое правило любого автора веб-проектов: «Можно сделать сайт про инструменты, и посещаемость будет 100 человек в месяц. А можно создать сайт, посвященный единственной отвертке и получать 120 человек ежедневно». Иными словами – узкопрофильные сайты делать гораздо выгоднее и правильнее. Плюсов в таком подходе масса, но главные – локальный портал гораздо проще содержать, и вы встретите гораздо меньше конкуренции. Например: вы хотите сделать сайт о кино. Однако он оказывается не нужен рядовому пользователю, потому что для этого есть «Кинопоиск». Тогда, выходом из положения будет сайт «кино в Томске», и для любого жителя этого города портал автоматически будет полезнее, как более близкий.
2
Нарисуйте будущий портал на листке бумаги. Когда вы обратитесь в агентство (или к отдельному программисту) с просьбой сделать вам сайт, то рискуете тем, что у исполнителя окажется собственное видение проекта. Поэтому, гораздо выгоднее (да и удобнее вам самим) будет ясно представлять схему конечного продукта: это не только ускорит выполнение вашего заказа, но и оставит вам полное право считать проект собственным.
3
Наберите команду модераторов и администраторов, отвечающих за материалы. Чтобы постоянно поддерживать актуальность сайта, нужно своевременно обновлять содержащийся в нем контент. Самым простым и частоприменяемым способом в интернете являются «новости» на главной странице, однако, возможны и другие варианты: статьи, видеоуроки, вспомогательные материалы и прочие заголовки, которые будут отвечать теме портала. Упуская постоянное обновление и развитие сайта вы, тем самым, резко уменьшаете его полезность для пользователей, которым уже ко второму посещению будет нечего найти для себя.
4
Способствуйте развитию коммьюнити. Отличие качественно выполненного портала от рядового сайта в том, что на портале у пользователя появляется желание остаться. Для этого, во первых, нужна внятная система обратной связи пользователей: возможность голосовать за качество материалов, комментировать или выкладывать собственные труды. А наличие «форума» вообще стало обязательным атрибутом любого уважающего себя проекта. Формирование «коммьюнити», «костяка постоянных пользователей», напрямую зависит от двух вещей: высокой интерактивности и постоянного появления актуального контента.
Видео по теме
Совет полезен?
Отдельно уделите внимание продвижению собственного сайта в поисковых системах.
Полезный совет
Сувенирная продукция с символикой Томска также пользуется большой популярностью - на выходные, каникулы, праздники часть студентов уезжает домой и желает привезти родным и близким открытки и гостинцы. Можно сделать такой бизнес как единственным видом деятельности, так и сделать дополнительным способом заработка.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500