Совет 1: Как въехать в Швейцарию

Швейцария - небольшое государство Западной Европы, известное своими качественными часами, надежными банками и вкусным сыром. Чтобы въехать в Швейцарию, необходимо оформить ряд важных документов.
Инструкция
1
Швейцария еще в 2008 году присоединилась к странам шенгенского соглашения. С этого момента, чтобы въехать на территорию этого государства, нужно иметь либо вид на жительство в одной из стран шенгенской зоны или шенгенскую визу.
2
Оформить шенгенскую визу для поездки в Швейцарию можно в зарегистрированной в посольстве турфирме или в одном из российских визовых центров. Такие центры можно найти в крупных городах: Москва, Санкт-Петербург (необходима предварительная онлайн-запись), Хабаровск, Екатеринбург и др.
3
Визы, которые могут быть оформлены для въезда в Швейцарию, могут быть нескольких видов. Туристическая (категория C) разрешает находиться на территории страны до трех месяцев. Для ее получения нужно предъявить документы, подтверждающие либо бронирование отеля или квартиры, либо оформление турпоездки.
4
Гостевую визу можно получить, если кто-то из ваших родственников или друзей, законно проживающих на территории Швейцарии, высылает вам приглашение. Это виза также относится к категории C и имеет краткосрочный период. К этому же типу относится деловая виза. Рабочая или учебная швейцарская виза может быть выдана более, чем на 3 месяца. Срок пребывания в стране обычно совпадает со сроком оформленного для этой цели договора.
5
Документы, необходимые для оформления этих виз различаются. Основное, что вы должны предоставить: загранпаспорт, анкету, фотографии, копию годовой медицинской страховки, определенное количество денежных средств.
6
Переехать в Швейцарию на постоянное место жительство очень трудно, так как эта страна считает себя закрытой от иностранцев. Право получить вид на жительство (ВНЖ) имеют граждане, которые приняты на работу в это государство либо в учебное заведение. Жить в таком режиме можно до 10 лет, продлевая вид на жительство каждые 3 месяца.
7
По окончании этого срока гражданин может подать заявку на оформление ПМЖ (постоянного места жительства). Но такие заявления могут рассматриваться от 3 до 5 лет, а положительный результат никто не гарантирует.

Совет 2: Как въехать на горку

Самое нелюбимое упражнение у учеников автошкол – эстакада. Именно на ней происходит самое большое количество ошибок на экзамене. А ведь это упражнение очень поможет в реальной дорожной ситуации. Ведь умения, полученные для того чтобы въехать на горку, понадобятся и на скользкой зимней дороге.
Вам понадобится
  • - автомобиль.
Инструкция
1
Прежде чем заезжать на подъем, научитесь работать ручником. В этом вам поможет простое упражнение. Попробуйте делать упражнение разгон-торможение при помощи ручного тормоза. Прежде чем тронуться на ровном месте, поднимите ручник. Нажмите сцепление и включите первую скорость. Нажимайте педаль газа, отпуская при этом педаль сцепления и ручник. Вам надо понять и почувствовать, в какой момент опускания ручника машина начинает движение. Старайтесь, чтобы машина ни в коем случае резко не стартовала и не шла юзом.
2
На горке этот маневр выполняется в немного ускоренном варианте, чтобы не было отката назад. Для этого нужно давать газа больше чем обычно. Для того, чтобы машина поднялась вверх как бы с рывком, особенно на большом уклоне. Но ни в коем случае не отпускайте ручник до конца, если машина не поехала уверенно. Если вы чувствуете, что газа не хватает, лучше подтянуть ручной тормоз немного вверх.
3
На скользком подъеме действуйте максимально осторожно, пусть даже вы будете подниматься дольше обычного, ведь возникает вероятность заноса или сноса. А при недостаточной тяге вверх машина просто покатится назад. Чтобы избежать этих неприятностей, зафиксируйте машину на подъеме с помощью ручного тормоза и удерживайте педаль тормоза. Движение начинайте медленно, следите за тем, чтобы кузов автомобиля не уводило в сторону. Для этого крепче держите руль в положении прямо.
4
Если машина начала уходить в занос или снос, плавно затормозите, чтобы не усугублять процесс. Выкрутите руль в положение прямо и попробуйте начать движение. Если машину «уводит», попробуйте прокрутить руль в сторону заноса, для стабилизации. Во всех случаях подъема в горку на скользкой дороге включайте аварийный сигнал. Машины, едущие сзади, должны соблюдать дистанцию, чтобы у вас была возможность откатиться назад в экстренном случае.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500