Совет 1: Как выбрать между Windows 7 и Windows XP

При более тесном знакомстве с компьютером возникает необходимость поставить более прогрессивную систему Windows. Windows 7 и XP имеют серьезные отличия, о которых должен знать пользователь ПК.
Чтобы сделать выбор между двумя системами windows, необходимо знать все положительные и отрицательные стороны каждой из них. По популярности сложно выделить Windows 7 или Windows XP, каждая из них заслужила особого внимания благодаря своим свойствам и характеристикам.

Windows XP

Windows XP впервые появилась на рынке еще весной 2001 года. Несмотря на нынешнюю популярность, windоws xp не сразу обрела почитателей. В первой версии этой системы нашли большое количество ошибок, которые были исправлены в обновлениях. Сегодня всем известна хорошо работающая Windows XP SP3, которая редко, но стабильно выдает некоторое количество ошибок.

Чаще всего проблемы в Windows XP возникают из-за вирусов или использования игр, сложных и «тяжелых» нагрузок.
Под «тяжелыми» подразумеваются слишком большие нагрузки на железо, из-за которых летит система.
Большую часть ошибок команда создателей Windows смогла решить с помощью обновлений. Windows XP - это хорошая, стабильно работающая система, которая скорей всего не подведет в нужный момент.

Windows 7

Windows 7 стала доступна пользователям в 2009 году. В первое время данная ОС была воспринята в штыки, большинство пользователей отказывались от нее по причине огромного количества ошибок. Через небольшой промежуток времени, приблизительно полгода, ошибки были устранены, и Windows 7 начала набирать очки популярности.

Изменения произошли кардинальные. Более ярким и красивым стал интерфейс, практически все функции переработаны на программном уровне, а потому эту версию windows можно назвать быстродействующей. Основное дерево в визуальном плане, который отображается для пользователей, не изменилось.
Под словом «дерево» подразумеваются: папки, основное рабочее меню, набор горячих кнопок.

По данным опроса пользователей, Windows 7 лидирует по сравнению с Windows XP. Довольно большое количество людей использующих ОС Windows остались верны Windows XP, так как не хотят что-либо менять. Всем же, кто приобрел ноутбук после 2011 года придется смириться с Windows 7, так как поставить Windows XP вы уже не сможете.

Новая версия bios не поддерживает Windows XP и Windows Vista. Такое нововведение было сделано специально, после того, как обновления Windows XP перестали выпускаться и работа над этой ОС, командой Microsoft, прекратилась.
Несмотря на все доработки Windows 7, ошибки иногда встречаются.
Наиболее продуктивной и удобной для работы является Windows 7, если вы хотите стабильной работы, то обратите внимания на эту ОС.

Совет 2: Возможна ли конфигурция загрузки с двумя ОС: windows 7 и windows vista

Наверняка владельцы персональных компьютеров знают, что с легкостью можно установить две и более операционных систем на свой ПК. К сожалению, в случае с определенными ОС могут возникать конфликты, которые могут привести к потере данных и неработоспособности системы.

Windows 7 и Windows vista

Windows 7 - одна из самых популярных операционных систем. В первую очередь это обусловлено тем, что она потребляет минимум системных ресурсов (наравне с Windows XP). Во-вторых, графический дизайн этой оболочки выполнен довольно хорошо, во много раз лучше, чем в предыдущих версиях. Windows vista, к сожалению, не сыскала такой бешеной популярности, но все же, некоторые пользователи пытались каким-либо образом улучшить быстродействие этой операционной системы, то есть повысить показатель работоспособности. Именно это стало основным недостатком в Windows vista.

Как установить Windows 7 и Windows vista на один компьютер?

Наверняка каждый пользователь ПК задавался вопросом: «Можно ли установить на один компьютер Windows 7 и Windows vista и не будет ли никаких конфликтов?». Ответ на такой вопрос исключительно один - установить можно, только необходимо придерживаться определенного порядка. Все дело в том, что если на компьютере будет установлена более новая версия операционной системы Windows, в данном случае Windows 7, то установка более старой может привести к потере данных, либо вся система станет полностью неработоспособной. Это связано с тем, что более ранние версии операционных систем семейства Windows просто не способны распознать некоторые новые файлы, а в результате они перезаписывают их и может происходить сбой в работе системы.

В итоге, для того чтобы на компьютере пользователя были установлены Windows 7 и Windows vista, необходимо сперва поставить именно вторую ОС. Установка ничего нового в себе не содержит. Ее можно осуществить либо уже через установленную графическую оболочку, либо через BIOS. Стоит отметить, что лучше всего стереть всю информацию с жесткого диска, в том числе и версию операционной системы, а нужные файлы предварительно сохранить, например, на какой-нибудь съемный носитель. Для начала нужно зайти в BIOS. Делается это при запуске компьютера, с помощью кнопки Del или F12, в зависимости от модели компьютера. Далее необходимо перейти во вкладку Boot и выбрать Boot Device Priority. Появится новое окно, где следует сменить 1st Boot Deviсe с жесткого диска на привод оптических дисков. После настройки сохраняются и можно вставлять установочный диск.

Пользователю необходимо следовать инструкциям по установке Windows vista и дождаться окончания процесса. После того как первая операционная система будет установлена можно приступать к установке другой, а именно Windows 7. В результате на компьютере будут находится две ОС, между которыми можно легко и просто переключаться.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500