Совет 1: Кто такие фетишисты

Пристрастие людей друг к другу называют любовью или страстью, тягу к предмету – фетишизмом. Это понятие вошло в оборот не так давно, хотя влечение человека к вещи описал еще Зигмунд Фрейд.

Фетиш

Слово фетиш означает неодушевленный предмет, наделенный властью над человеком. Власть эта может проявляться в разных формах, от его религиозных убеждений, до личных интимных предпочтений, обусловленных близостью к вещи/с вещью.

Слово фетиш может иметь несколько значений. Еще среди различных туземных племен шаманы называли фетишем предмет, наделенный, по их мнению, магической силой, помогающий в ритуалах и способный изгонять болезни. Фетишизм может иметь религиозное значение в таких случаях.

В более же распространенном понятии фетиш – это предмет интимной жизни человека, на который он обращает особое внимание. Это может быть определенная часть тела, материал или даже запах, которые вызывают влечение, сексуальное желание.

Фетишист

Фетишистом обычно называют человека, склонного к такого рода привязанностям. Этот термин появился в начале восемнадцатого века, в оборот он был введен В. Босманом – известным голландским путешественником. С тех пор это явление широко изучается, иногда его приписывают к психическим расстройствам.

Обычно фетишем становится предмет, по какой-либо причине поразивший сознание человека: если это какая-либо вещь, то зависимый от нее человек-фетишист выделяет именно ее или другие подобные, схожие из целого предметного ряда, наделяет ее особенными качествами, порой, одухотворяет.
Объектом фетиша может стать все, что угодно.

Проявления фетишизма

Форм проявления фетишизма три. Легкой считается такая форма, при которой вещь не становится объектом сексуального вожделения или культом, обычно в таких случаях речь идет о талисманах и тотемах. Такого рода фетишизм распространен среди различных племен – они используют различные фигурки животных, изготовленные из дерева или камня, или даже их изображения, как защиту.
Ряд ученых относит к легкому фетишизму и склонность разрисовывать кожу - к этому понятию относятся нательные рисунки и татуировки.

Фетишизм второй степени имеет в основе вкусовые предпочтения человека относительно чего-либо. Это норма, всем людям что-то нравится, а что-то нет. К такого рода фетишу относятся части тела или предметы гардероба, запахи, цвета, человек может испытывать удовольствие от ощущений или просто вида каких-либо вещей. Влечение фетишиста направленно на неодушевленные вещи, которые сами по себе не несут в себе никакого сексуального подтекста, но человек, подверженный фетишу видит в них объект влечения.

Глубокий фетиш связан с замещением сексуального влечения к человеку влечением к вещи. Такой фетишизм относится к психическим расстройствам и расстройствам поведения, но не смотря на это, медицинского вмешательства это заболевание не требует. Вмешательство необходимо только в том случае, когда фетишизм неблагоприятно сказывается на социальном благополучии человека.

Совет 2: Что такое фетишизм

Фетишизм представляет собой непреодолимое влечение, часто сексуального характера, к самым различным одушевленным и неодушевленным предметам, элементам одежды, частям тела. Фетишист поклоняется перед конкретным предметом, он точно знает, что его привлекает и возбуждает.
Название «фетишизм» произошло от португальского слова «feitiсo», обозначающего «волшебство», и французского «fetiche» - «талисман», а впервые этот термин был употреблен голландским путешественником В.Босманом в начале 18 века.Поклонение материальным предметам возникло у человека еще на заре цивилизации, когда любые предметы – оружие, копье, простой камень – могли послужить защитой и средством выживания в непростых условиях. В те времена фетишем мог стать любой предмет необычной формы, поразивший воображение древнего человека. Его владелец тщательно оберегал свой талисман от чужого взгляда, бережно охранял и связывал с ним исполнение своих сокровенных желаний.У каждого фетишиста есть свой собственный, порой весьма оригинальный «пунктик»: кто-то не может устоять перед красивым женским бельем, кого-то непреодолимо тянет к частям тела. Часто предметом фетиша являются даже растения, животные или архитектурные сооружения. Пожалуй, наиболее распространенной формой фетишизма является возбуждение от вида женских ножек. Причем, что немаловажно, внимание фетишиста приковано именно к стопам, пяткам, пальчикам, а вот ноги как таковые уже вызывают гораздо меньший интерес. При этом наибольшее возбуждение фетишист испытывает при виде обнаженных стоп, желательно не мытых, чтобы можно было ощутить запах их владельца. К футфетишу относят все, что так или иначе связано с женскими стопами: чулки, откровенная обувь на высоком каблуке, прикрывающая стопу лишь парой тонких кожаных ремешков. Самыми известными футфетишистами были легендарный Джакомо Казанова, Гете, Элвис Пресли, Френсис Скотт и небезызвестный Квентин Тарантино.К одушевленному фетишу относится определенный тип внешности партнера. Некоторые мужчины могут испытывать сексуальное возбуждение только при виде азиаток, а кто-то впадает в экстаз при виде длинных натуральных золотистых локонов. Кстати, ошибкой было бы записывать в стройные ряды фетишистов одних мужчин. Женщинам тоже присущи некие зависимости, и наиболее распространенной является фетиш силы и мужественности. Такие женщины будут «западать» только на определенный тип мужчины – мачо, который своим внешним видом и поведением будет соответствовать их фетишу.Фетишизм существовал во все времена, и нет ничего предосудительного в том, что человек испытывает к чему-то привязанность. Лишь самое крайнее проявление фетишизма, мешающее человеку вести нормальную полноценную жизнь, может рассматриваться как патология.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500