Совет 1: Какое одеяло лучше?

Хорошее одеяло легкое, но теплое, то есть хорошо сохраняет тепло. Под ним нельзя замерзнуть в холодные ночи зимой, но и в относительно теплые летние ночи оно не жаркое. Кроме того, хорошее одеяло должно впитывать влагу, пропускать воздух и быть экологичным. За это звание могут побороться несколько различных материалов, и выбирать, какое одеяло лучше, следует, исходя из индивидуальных потребностей.

Хорошие одеяла

Главное качество одеяла – сохранение тепла. Чтобы при низкой температуре под одеялом было тепло, необходимо, чтобы оно состояло из материала с хорошей теплопроводностью. На эту способность влияет не только качество наполнителя, но и его количество или толщина одеяла.

Но не всегда хорошее одеяло должно быть теплым, его теплопроводность должна зависеть от потребностей человека, от времени года, от климатических условий и микроклимата в квартире и доме.

Одеяло должно обеспечивать хорошую циркуляцию воздуха, иными словами, оно должно «дышать». Это позволяет сохранять оптимальную температуру во время сна. Также важно отводить от тела влагу, поэтому материал должен хорошо ее поглощать. Выбирая одеяло, нужно не забывать о других важных качествах – легкости, простоте в уходе, гипоаллергенности.

Таким образом, лучшим одеялом можно назвать то, которое сочетает в себе все перечисленные качества и при этом отвечает запросам человека по способности сохранять тепло. Лучшими считаются пуховые, шерстяные, шелковые одеяла, хотя каждое из них имеет и определенные недостатки. Изделия из синтетических материалов сложно назвать однозначно плохими, но у них гораздо меньше достоинств, они часто тяжелые, но не очень теплые.

Пуховое одеяло

Главное достоинство пухового одеяла – его способность сохранять тепло. Кроме того, оно относительно легкое, впитывает влагу и пропускает воздух. Но пуховый наполнитель имеет и несколько недостатков: он легко отсыревает, поэтому в нем заводятся различные организмы, например пылевые клещи. Не только аллергики, но и здоровые люди реагируют на продукты их жизнедеятельности, поэтому пуховые одеяла нужно регулярно чистить и проветривать. Не следует покупать такое одеяло для ребенка, если у него есть предрасположенность к аллергии, а особенно для новорожденного.

Лучшее пуховое одеяло делают из пуха гаги, но такое изделие и самое дорогое. Оптимальный вариант – мягкий, теплый и легкий гусиный пух.

Шерстяное одеяло

Единственный главный недостаток шерстяных одеял – их аллергенность. Также они иногда поражаются клещами и молью. В остальном это отличные изделия – легкие, теплые, хорошо впитывающие, но не задерживающие влагу. Отличные шерстяные одеяла делают из шерсти верблюда или мериноса, они очень легкие, хорошо «дышат» и даже самоочищаются.

Шелковое одеяло

Шелковое одеяло обладает всем списком достоинств, кроме одного – оно не очень теплое. Но если необходимо чем-то укрываться летом или весной, то это идеальный вариант. Хотя и зимой, при хорошем обогреве помещения под ним достаточно тепло. Шелк не вызывает аллергических реакций, не привлекает насекомых, поэтому очень долговечен, он легкий и износостойкий. Его способность регулировать температуру во время сна делает его одним из лучших изделий почти на любое время года. Единственный его существенный недостаток – дороговизна.

Совет 2: Какое одеяло лучше всего летом

Хорошо выспаться в летнюю ночь – не просто. Под теплым одеялом жарко, а под обычной простыней - немного прохладно. Выход один: обзавестись несколькими одеялами для всех сезонов.

Критерии выбора летнего одеяла

Для лета прекрасно подходит пуховое летнее одеяло с обозначением «облегчённое». Очень важно, чтобы наполнитель и чехол были изготовлены из натуральных материалов. Летнее одеяло должно быть качественным, приятным на ощупь и комфортным.
Самыми популярными наполнителями являются:
- хлопковый;
- бамбуковый;
- пух, шерсть;
- вискозный;
- кукурузный и водорослевый наполнители.

Важно ли что внутри?

В последнее время многие потребители предпочитают бамбуковые изделия. Сегодня на рынке постельных принадлежностей можно купить бамбуковые одеяла, содержащие противогрибковые и антибактериальные средства.

Хлопковое одеяло известно своими прекрасными качествами: воздухопроницаемостью, гигроскопичностью . Любой человек чувствует себя комфортно и удобно под таким одеялом.

Полноценный сон могут обеспечивать летние одеяла с шелковым наполнителем. Не секрет, что натуральный шелк прекрасно впитывает влагу. Шелк может противостоять не только бактериям, но и препятствует развитию аллергии.

Еще один вид наполнителя достоин внимания. Одеяло из вискозы отлично впитывает влагу, не раздражает кожу и не электризуется.

Новинка – водорослевый наполнитель. Отдельно стоит отметить свойства одеяла из морских водорослей. Кроме эстетических качеств одеяла из водорослей оказывают оздоровительное воздействие на организм человека. Вы спите, а в ваш организм попадают полезные элементы и витамины. Благодаря современным технологиям, стало возможным производить изделия, которые «дышат». Одеяло из водорослей подходит детям, людям страдающими аллергией, астмой.

Размер изделий зависит от индивидуальных предпочтений. Размерный ряд облегченных одеял весьма внушителен: одиночные, полуторные и евро-макси. Количество наполнителя в летнем одеяле, по сравнению с внесезонным, намного меньше.

Сегодня стало выгодным покупать так называемые одеяла на 4 сезона. Это самые практичные и комфортные модели. Они состоят из двух взаимосвязанных частей. Зимой утепленная часть набора с помощью завязок крепится к летней части. А летом, отстегнув утепленное одеяло, можно наслаждаться легким, воздушным летним одеялом. Что касается одеял с искусственными наполнителями, то благодаря кассетной технологии, обеспечивающей оптимальные параметры, можете быть спокойны за здоровье членов вашей семьи. Синтетические изделия легко стираются, при этом сохраняя свои первоначальные свойства. Если в помещении, где вы спите, температура воздуха не опускается ниже 22 градусов, то вам будет комфортно и спокойно под легкими одеялами из натуральных материалов.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500