Совет 1: Как отметить 10 лет со дня свадьбы

Десятилетний юбилей со дня свадьбы в одних источниках называют оловянной свадьбой, в других - розовой. Символами этого праздника являются цвет солнца на восходе и мягкий металл. Подобный выбор компонентов как символов дает огромный простор для разнообразных идей, которые могут быть использованы при проведении данного юбилея.

Десятилетие со дня свадьбы - розовая или оловянная свадьба?

Немногие знают, откуда все-таки взялось название свадьбы - оловянная. Известно, что металл этого юбилея очень мягкий и поддается плавке при очень небольших температурах. Поэтому его и используют для прикрепления деталей друг к другу. Вот и в жизни семьи, после проведенных десяти лет вместе, супруги притираются и крепко «припаиваются» друг к другу узами брака. Их отношения достигают максимальной стабильности в этот год. К десятилетнему рубежу пары подходят как зрелая полноценная семья. И живя друг с другом эти десять лет, люди по-настоящему становятся родными близкими. Чаще всего они даже перестают задумываться о самой возможности развода.

Также эту свадьбу называют розовой, поэтому логично предположить, что розовый цвет в полном объеме должен присутствовать на данной годовщине. Розовый цвет - символ страсти, любви и преданности. Мужчины в этот день преподносят своим вторым половинкам розы, говоря о том, что с губами их любимой женщины не сможет сравниться ни один нежный цветок. Кроме того, можно украсить в спальне кровать розовыми лепестками и для пробуждения чувственности пьянящим ароматом добавить капли розового масла в теплую ванну.
Ни одна женщина не сможет устоять перед этим подарком.

Как можно отпраздновать такую свадьбу и какой подарок подарить?

У французов есть поговорка , которая гласит следующее: «У памяти хороший вкус». Ее следует помнить не только при праздновании оловянной свадьбы, а также и на других торжественных мероприятиях. При покупке подарка своей половинке главное думать о тех эмоциях, которые получит ваш супруг или супруга, а не считать количество потраченных на него денег. Подарками могут стать оловянные солдатики и сделанная из этого же металла танцовщица с пачкой розового цвета, красивое постельное белье или ложки, изготовленные из олова.
Любой презент призван только укреплять отношения и добавлять теплоту в ваш семейных союз.

Также заранее необходимо позаботиться о том месте, где будет проходить празднование подобного юбилея. Вы можете прокатиться по местам проведения вашей свадьбы. Посетите все городские достопримечательности, рядом с которыми были десять лет назад. Для воплощения воспоминаний вы можете заново окунуться в мечты медового месяца - свидание с глазу на глаз в маленьком ресторанчике, ночная прогулка по темным и узким улицам. Если день торжества выпадает на время отпуска, попробуйте встретить рассвет с любимым человеком. Отметив таким образом юбилей, вы избежите таких банальных вещей, как постоянное выслушивание похожих друг на друга тостов, приготовление угощения целый день для мероприятия. Посвятить этот день лучше себе и своей второй половинке. А для придания наибольшего романтизма, можно купить кольца из олова и выгравировать на них значимые для вас слова.

Совет 2: Как называется 21 год со дня свадьбы

21 год совместной жизни – срок немалый, и наверняка многое за это время пережито и плохого, и хорошего. Скорее всего, выросли уже дети, да и сам брак, если можно так выразиться, достиг своего «совершеннолетия».

Опаловая свадьба

21 год со дня бракосочетания называют опаловой свадьбой. Опал – камень необычный, и в народе он пользуется дурной славой. Многие считают, что этот самоцвет приносит ненависть к тому, кто его подарил, а то и ко всем окружающим людям. Говорят, что это камень мизантропов и одиночек, способный даже свести с ума…

Но настоящие знатоки помнят, что есть у опала и светла сторона! Опал – символ неразлучимой любви и гарантия верности, он приносит счастье и доверие в паре. А для того чтобы камень продемонстрировал себя именно с этой стороны, нужно немного – всего-навсего ухаживать за ним.
Уход за опалом совсем прост. Вполне достаточно время от времени протирать камень растительным маслом. Рекомендуется также иногда снимать кольцо с опалом и надевать его на другой палец.

Пожалуй, неслучайно этот «неоднозначный» камень стал символом «повзрослевшего» и обретающего зрелость брака. Ведь и у семейной жизни есть две стороны, и теперь супруги знают уже все достоинства и недостатки друг друга. Не раз им доводилось и ссориться, и мириться. Знают они теперь и главный секрет семейной жизни: свою любовь нужно беречь и «ухаживать» за ней, как за камнем опалом – лишь тогда она раскроется со своей лучшей стороны и подарит счастье.

Как отметить и что подарить

21 год – годовщина не круглая, не юбилейная. Это дата, которая имеет значение только для вас двоих. На опаловую свадьбу не принято звать гостей и устраивать шумные вечеринки. Лучше всего отметить этот день только вдвоем, так, как вы когда-то проводили время в годы своей молодости и первой страсти. Вспомните свой медовый месяц! Опаловая свадьба – отличный повод освежить свои чувства.
Тихий романтический ужин при свечах, совместная прогулка на теплоходе, даже просто поход в кинотеатр с непременными поцелуями в темноте будут лучшим времяпрепровождением в этот день.

Жене можно подарить в этот день сережки или кольцо с опалом, а мужу – брелок или какой-либо еще аксессуар.

Однако на самом деле подарок именно с опалом вовсе необязателен. В старину мужья дарили женам в этот день кухонную утварь – как признание ее замечательных кулинарных способностей. Можно преподнести, например, шоколадный фонтан или фондюшницу. Но если ваша прекрасная половина не слишком любит готовить, такой подарок может быть неуместным. В этом случае подойдет, например, прибор для аппаратного маникюра, электромассажер или какое-то еще дорогое средство для ухода за собой.

Мужу также полагается дарить «хозяйственные» атрибуты. Сегодня это может быть, скажем, навигатор, автомагнитола или другой аксессуар для автомобиля.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500