Инструкция
1
Ознакомьтесь с тарифами на услуги местной связи на официальном сайте МГТС. Выберите интересующий вас тариф. Помните, что вы можете менять тариф не чаще, чем раз в месяц, минимум за 10 дней до наступления следующего месяца, который будет учитывать особенности расчетов нового тарифного плана. МГТС предлагает три тарифных плана для домашних телефонов – повременной (вы платите ровно столько, сколько наговорили), безлимитный (за определенную сумму вы совершаете неограниченное количество местных звонков) и комбинированный (вы вносите определенную абонентскую плату, если ваш лимит исчерпан, необходимо будет доплатить).
2
Найдите нужный вам Центр услуг связи МГТС. Полный список этих центров с адресами выложен на официальном сайте, кликните на интересующий вас центр, вы увидите, какие номера телефонов он обслуживает. Для удобства на этой странице расположена карта Москвы с изображением адресов центров обслуживания.
3
Посетите центр услуг связи МГТС, к которому привязан ваш номер домашнего телефона. Все офисы оборудованы аппаратами электронной очереди, получите свой номер. Электронное табло подскажет вам, к какому приемному окну подойти. Во время ожидания обратите внимание на информационные столы, которыми оснащен холл, и где расположены бланки необходимых заявлений. При желании вы можете заполнить заявление самостоятельно.
4
Дождитесь своей очереди, объясните специалисту МГТС, что вы хотите перейти на другой тарифный план, предоставьте ему паспорт и заполненное заявление. Специалист произведет смену тарифного плана. Помните, что если вы обратились в Центр обслуживания меньше чем за 10 дней до окончания месяца, тариф будет изменен не в следующем месяце, а через один. Услуга по переходу на другой тарифный план предоставляется бесплатно.
5
Узнайте название оператора местной телефонной связи, если вы проживаете не в Москве. Внимательно изучите счет за домашний телефон, там будут указаны координаты компании, предоставляющей эти услуги, например, в Пермском крае, Курганской и Тюменской областях это Ростелеком-Utel. Обратитесь в офис обслуживания клиентов (адрес можно найти на официальном сайте вашего оператора) с письменным заявлением о намерении сменить тариф. Обязательно предоставьте сотруднику компании свой паспорт.