Совет 1: Как сделать резервную копию Outlook

Создание резервных копий всех файлов, хранящих важную информацию, является рекомендованным действием в операционной системе Microsoft Windows. И в первую очередь это касается приложения Outlook, содержащего личные данные пользователя.
Вам понадобится
  • Microsoft Outlook 2007.
Инструкция
1
Запустите приложение Outlook и раскройте меню «Файл» верхней панели инструментов окна программы.
2
Укажите пункт «Импорт и экспорт…» и выберите команду «Экспорт в файл» в открывшемся окне инструмента «Мастер импорта и экспорта».
3
Укажите пункт «Файл личных папок (.pst)» в списке «Создать файл следующего типа» и нажмите кнопку «Далее».
4
Примените флажок на поле «Включать вложенные папки» в новом диалоговом окне мастера и нажмите кнопку «Отбор» для определения нужных подпапок.
5
Нажмите кнопку «Далее» и определите желаемые параметры отбора писем в открывшемся диалоговом окне.
6
Нажмите кнопку OK для подтверждения своего выбора и выполните очередное нажатие кнопки «Далее» в окне мастера.
7
Примените флажок на поле «Заменять дубликаты при экспорте» в следующем диалоговом окне и нажмите кнопку «Обзор».
8
Укажите выбранное место сохранения создаваемой резервной копии и введите значение имени в соответствующее поле.
9
Подтвердите свой выбор нажатием кнопки OK и завершите работу мастера с помощью кнопки «Готово».
10
Вернитесь в меню «Файл» верхней панели главного окна программы Outlook и выберите пункт «Импорт и экспорт…».
11
Укажите команду «Импорт из другой программы или файла» во вновь открывшемся окне инструмента «Мастер импорта и экспорта» и нажмите кнопку «Далее».
12
Выберите пункт «Файл личных папок (.pst)» в списке «Выберите тип файла для импорта» нового диалогового окна и нажмите кнопку «Далее».
13
Примените флажок на поле «Заменять дубликаты при импорте» в следующем окне мастера и нажмите кнопку «Обзор».
14
Укажите сохраненную ранее папку резервной копии в выпадающем списке нового диалогового окна двойным кликом мыши и нажмите кнопку «Открыть».
15
Выполните нажатие кнопки «Готово» для подтверждения выполнения команды и примените флажок на поле «Включить вложенные папки» последнего диалогового окна мастера.
16
Нажмите кнопку «Готово» для подтверждения применения выбранных изменений.

Совет 2: Как сделать резервную копию данных

Создание резервной копии данных Microsoft Outlook Express является рекомендованным действием, позволяющим выполнить восстановление нужной информации пользователя при необходимости. В процессе создания резервной копии данных сохраняется информация учетной записи почты, учетной записи новостей, адресной книги и сообщений.
Инструкция
1
Запустите приложение Outlook Express для копирования файлов сообщений в резервную папку.
2
Выберите пункт «Параметры» в меню «Сервис» верхней панели инструментов окна программы и перейдите вкладку «Обслуживание».
3
Раскройте ссылку «Банк сообщений» и скопируйте размещение хранилища. Для этого наведите курсор мыши на один из концов поля под сообщением «Банк личных сообщений находится в следующей папке». Нажмите и удерживайте левую кнопку мыши, передвигая курсор по окну хранилища. Выполните одновременное нажатие клавиш Ctrl+C для копирования пути к папке.
4
Нажмите кнопку «Отмена» и повторите нажатие той же кнопки для закрытия диалогового окна.
5
Вернитесь в главное меню «Пуск» и перейдите в пункт «Выполнить» для копирования содержимого папки хранилища.
6
Произведите одновременное нажатие клавиш Ctrl+V и нажмите кнопку OK для подтверждения своего выбора.
7
Выберите команду «Выделить все» в меню «Правка» верхней панели инструментов окна приложения.
8
Выберите команду «Копировать» в меню «Правка» и закройте окно.
9
Вызовите контекстное меню кликом правой кнопки мыши на пустое пространство рабочего стола и перейдите в пункт «Создать» для создания папки резервного копирования.
10
Укажите пункт «Папку» и переименуйте созданную папку в «Резервная копия почты».
11
Нажмите клавишу Enter для применения сделанных изменений.
12
Выполните двойной клик на значок созданной папки «Резервная копия почты» и вызовите сервисное меню кликом правой кнопки мыши внутри папки.
13
Выберите команду «Вставить».
14
Выберите пункт «Экспорт» в меню «Файл» верхней панели инструментов окна программы для экспорта адресной книги в файл CSV.
15
Перейдите в пункт «Адресная книга» и выберите «Текстовый файл с разделителями-запятыми». Нажмите кнопку «Экспорт».
16
Нажмите кнопку «Обзор» и выберите созданную папку «Резервная копия почты».
17
Введите значение «Резервная копия почты» в поле «Имя файла» и нажмите кнопку «Сохранить».
18
Нажмите кнопку «Далее» и примените флажки на экспортируемых полях.
19
Нажмите кнопку «Готово» для подтверждения своего выбора и подтвердите выполнение команды нажатием кнопки OK.
20
Нажмите кнопку «Закрыть» и выберите пункт «Учетные записи» в меню «Сервис» верхней панели инструментов для экспорта учетной записи электронной почты в файл.
21
Перейдите на вкладку «Почта» и укажите учетную запись для экспорта. Нажмите кнопку «Экспорт».
22
Выберите папку «Резервная копия почты» в окне «Папка» и нажмите кнопку «Сохранить».
23
Примените этот алгоритм действий ко всем почтовым учетным записям, подлежащим экспорту и нажмите кнопку «Закрыть».
24
Вернитесь в пункт «Учетные записи» меню «Сервис» для экспорта учетной записи групп новостей в файл.
25
Перейдите на вкладку «Новости» и укажите выбранную для экспорта учетную запись. Нажмите кнопку «Экспорт».
26
Выберите папку «Резервная копия почты» в окне «Папка» и нажмите кнопку «Сохранить».
27
Примените этот алгоритм действий ко всем учетным записям новостей, подлежащим экспорту и нажмите кнопку «Закрыть».
Видео по теме
Источники:
  • Поддержка Microsoft Россия
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500