Совет 1: С чем надеть юбку-карандаш

Юбку-карандаш создал в первой половине прошлого века именитый Кристиан Диор. За прошедшие семьдесят лет классическая модель постоянно менялась, однако с подиума никогда не исчезала. Она удлинялась и стремилась к мини-юбке, ее талия то поднималась, то опускалась. Претерпевали метаморфоза фактура и цвет. Появлялся пояс, рисунок, шнуровка, молнии и карманы... Сегодня в магазинах вы можете встретить тысячи различных моделей-потомков той самой классической диоровской юбки. При этом основные принципы того, как и с чем носить, юбку-карандаш остаются неизменными.
Главное правило при составлении "лука" с юбкой-карандаш - это гармоничность и уравновешенность верха и низа, цвета и фактур. Чем проще низ - тем более вычурным может стать верх. Чем длиннее юбка, тем больше оголенной кожи может приоткрыть блуза, топ или корсаж.

Так, главный атрибут юбки, конечно, каблук: туфли, босоножки, ботильоны. При этом, как правило, обувь подбирают нейтрального цвета, однотонные, без особых излишеств. Если вы экспериментируете, выбираете яркие блузу, пиджак или юбку, обувь не должна выделяться, и наоборот, при довольно скромном комплекте вроде темный однотонный топ и черная юбка вы можете позволить себе туфли экстравагантного, скажем, красного цвета с сумкой в тон.

Колготки могут быть лишь телесные либо - в случае если это уместно - черные. При длине от колена и ниже вы можете побаловать себя соблазнительными чулками со "стрелкой" и без.

Теперь поговорим о верхе. Многие считают, что юбку-карандаш уместно носить исключительно с белой блузой или рубашкой. Однако это не совсем так. Да, белый классический верх уместен с любой моделью юбки, будь то черная классическая юбка-карандаш или трендовая модель насыщенно-зеленого, малахитового, оттенка, или юбка из денима. Но данная деталь гардероба - юбка - вас совсем не ограничивает. Главное лишь соблюдать выше упомянутый принцип уравновешенности: чем ярче юбка, чем больше она имеет деталей, тем проще должен быть верх и наоборот.

Для классической узкой модели "хорошую партию" составляют:
- пышные блузы с рюшами, которые помогают уравновесить объем и пропорции фигуры;
- блузы контрастных цветов,
- корсажи, топы и блузы с декоративными элементами;
- белый или черный однотонный топ + пиджак контрастного цвета, с выделяющейся фактурой;
- топ песочного, кремового цвета + объемный кардиган более темного оттенка;
- джемпер или свитшот на ваш вкус.

Совет 2: С чем надеть кожаную юбку

Кожаная юбка выглядит очень эффектно по сравнению с другими вещами из женского гардероба. Она универсальна, подходит как для деловой беседы, так и для походов в ночные клубы.
Создать незабываемый образ с кожаной юбкой можно всего за пару минут, лишь правильно подобрав вещи из своего гардероба.
Инструкция
1
Наверняка, в вашем платяном шкафу найдётся теплый топ пастельного цвета. К нему идеально подойдёт кожаная юбка темный тонов: от синего до черного. Такой образ легко дополнят туфли на низком каблуке и сумочка в цвет.
С чем надеть кожаную юбку
2
Если вы собираетесь на деловую встречу, то не забудьте надеть легкую белую блузку с длинными рукавам. А правильно подобранная кожаная юбка в данном случае придаст вам элегантности и женственности. Не стоит надевать слишком много бижутерии, если вы идёте в офис.
С чем надеть кожаную юбку
3
Многие девушки подбирают к классической кожаной юбке-карандаш пиджак в тон. Это смотрится очень богато и стильно. Идеальный вариант для выхода в свет или похода в гости.
С чем надеть кожаную юбку
4
Не бойтесь экспериментировать со цветом блуз. К однотонной кожаной юбке всё подходит идеально. Не забывайте, что аксессуары должны быть нескучными и подобраны со вкусом.
С чем надеть кожаную юбку
Видео по теме

Совет 3: С чем носить красную юбку-карандаш

Красное одеяние - яркий и привлекающий внимание наряд, который просто невозможно не заметить. Именно поэтому в гардеробе любой девушки найдется хотя бы одна вещица в этом красочном цвете. Красная юбка-карандаш удобна тем, что в ней можно пойти как на работу, так и на свидание, прогулку, вечеринку и т.д., в общем, подобный наряд подходит для любого случая.

Что надеть с красной юбкой-карандаш

В первую очередь стоит отметить, что красный цвет великолепно гармонирует с классическими цветами, а именно с черным и белым. Комплект, в который входит красная юбочка фасона "карандаш" и черная или белая блуза - прекрасный офисный вариант, однако если добавить к образу яркие аксессуары в виде красного клатча и золотых туфелек, то получится неплохой комплект для вечернего выхода.

Любительницам светлых цветов красную юбку можно дополнить белой строгой рубашкой или же бежевой полупрозрачной блузкой, темных - черной водолазкой, кофтой. Для придания образу игривости темную кофту лучше выбрать с едва заметным мелким принтом.

Довольно интересно юбка-карандаш красного цвета выглядит в сочетании со строгими блузой или рубашкой насыщенного синего цвета. Не каждая модница решается совместить в образе два подобных тона, а зря, ведь подобные оттенки великолепно друг друга дополняют. Синий цвет придает образу некую строгость, красный же - сексуальность.

Модницам, любящим приковывать к себе внимание окружающих, стилисты советуют красную юбку носить в сочетании с узорчатым топом. Вариант юбки с завышенной талией можно дополнить укороченным топом, принт же одеяния можно выбрать в зависимости от того, какое мероприятие вы собираетесь посетить.

Что касается подбора обуви к юбке-карандаш красного цвета, то тут нет никаких ограничений: комплект можно дополнить как классическими туфлями-лодочкам, так и балетками, туфлями на плоской подошве, в яркий же молодежный образ способны гармонично вписаться даже кеды.

Совет 4: С чем носить розовую юбку

Розовая юбка – довольно интересный предмет гардероба, игривый и яркий. Если вы научитесь данный наряд грамотно комбинировать с другими одеяниями и аксессуарами, то вы сможете составлять такие образы, которые не останутся без внимания, а возможно даже станут образцами вкуса и стиля.

Прежде чем научиться составлять гармоничные ансамбли с розовой юбкой, необходимо знать, что девушкам с пышными формами не стоит останавливаться на трапециевидных плиссированных моделях, а лучше отдать предпочтение более узким экземплярам с оригинальной отделкой в виде декоративных швов, идущих вертикально.

Обладательницам узких плеч и широких бедер как нельзя лучше подойдут прямые юбки с легким расклешением, начинающимся от середины изделия, стройным представительницам прекрасного пола - "летящие" наряды из воздушных тканей. Что касается девушек с фигурой "песочные часы", то им можно носить любые понравившиеся модели юбок.

С чем надеть розовую юбку

При выборе "компаньона" к розовой юбочке дизайнеры советуют в первую очередь обратить внимание на наряды "верха", выполненные из тканей в классической цветовой гамме (серой, белой, черной), а также на изделия в пастельных тонах. Довольно необычно и интересно смотрится сочетание розового с синим, оранжевым и лиловым.  Подобрать красиво гармонирующий "верх" к розовой юбочке совсем несложно, как это может показаться на первый взгляд. Это может быть и топ, и майка, и блузка, и рубашка и даже стильная кожаная курточка. Рассмотрим несколько образов:

Юбка-карандаш ярко-розового цвета в комплекте с черной блузой без рукавов и воротником-стойкой подчеркнут элегантность образа.

Юбочка нежно-розового цвета в сочетании с белоснежной классической рубашкой - идеальный вариант для офиса, так как образ в подобном наряде выглядит довольно строго.

Летний вариант – струящаяся шифоновая юбочка длиной до пят или же плиссированная модель средней длины в сочетании с майкой или топом в любой классической расцветке.

Совет 5: С чем надеть юбку-колокол

Юбка-колокол сужена в области талии и расширена внизу. Такой крой напоминает колокольчик или перевернутый бокал. Подобные юбки чаще всего шьются из тканей, которые могут держать форму. К ним относятся кожа, лен, хлопок. Юбка-колокол отлично маскирует полноватые или слишком узкие бедра, нечетко обозначенную талию.
Инструкция
1
Вы можете составить прекрасный комплект для офиса, сочетая такую юбку с белой блузкой или рубашкой. Юбка-колокол в данном случае - интересная альтернатива юбке-карандашу. Женственная блуза с рюшами или аппликацией в дуете с юбкой-колоколом подойдет для похода в кино или на свидание.
2
Отправляясь на прогулку в жаркую погоду, наденьте такую юбку с топом или футболкой. Чем более незамысловатой конструкции они будут, тем элегантнее и гармоничнее станет смотреться комплект. В прохладную погоду наденьте простой формы джемпер.
3
Что касается выбора обуви, романтический образ дополнят туфли-лодочки на каблучке. На прогулку отправляйтесь в балетках. А в офисном варианте это могут быть закрытые туфли с округлым носом на каблуке или танкетке.
Совет полезен?
Добавьте в свой гардероб легкую плиссированную юбку в форме колокольчика. Она незаменима в летнюю пору. Даже в дуете с белой майкой и незамысловатыми шлепанцами она сделает ваш образ женственным и нежным. К тому же в ней совсем не жарко.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500