Совет 1: 10 качеств лидера

Существует множество качеств, которые однозначно считаются лидерскими. Если вы стремитесь стать по-настоящему успешными, их просто необходимо выработать. Выделяют 10 основных качеств любого лидера.
Инструкция
1
Рассудительность. Истинные лидер в любой ситуации может принять наиболее верное решение.
2
Коммуникабельность. Лидер должен постоянно контактировать с людьми, причем уметь делать это профессионально.
3
Честолюбие. Отличительная черта лидера как раз и заключается в том, что они всегда стараются достичь больше, чем другие люди.
4
Напористость. Настоящий лидер никогда не свернет с намеченного пути и будет продолжать двигаться, пока не достигнет цели.
5
Объективность. Разум лидера освобожден от предрассудков. Только объективные мысли влияют на процесс принятия решения.
6
Решительность. Лидеру непозволительно долго колебаться. Выбор необходимо сделать максимально быстро.
7
Инициативность. Только лидер может идти впереди, ведя за собой остальных.
8
Увлеченность. Самая яркая черта лидера – энтузиазм и заинтересованность в собственном деле.
9
Надежность. Человек с лидерскими задатками всегда держит свое слово и не дает слабину.
10
Энергичность. Вести за собой людей способен только предприимчивый и очень активный человек, за другим люди просто не пойдут.

Совет 2: Как узнать в ребенке лидера

Многие родители думают, что если малыш требует, чтобы все было, как он хочет, значит, ребенок капризничает, упрямится или просто хулиганит. Но никому в голову не пришло, что может у вас подрастает новый лидер. Для начала выясните так ли это.
Вам понадобится
  • Посмотрите внимательно на своего ребенка.
Инструкция
1
Качества лидера начинают проявляться сразу же как малыш попал в свой первый коллектив. А именно в детский сад. Такой ребенок стремиться командовать всем и всеми. Распределяет игрушки, решает кто будет с ним играть.
2
Когда ребенок переходит в школу, он начинает плохо учиться, у него нет прилежания. Он хочет быть в курсе всех школьных дел, дел класса и пытаться этим руководить.
3
Если все перечисленные выше качества вы обнаружили в своем ребенке, поговорите с классным руководителем и постарайтесь вместе придумать, как направить такую энергию в мирное русло.
4
Наберитесь терпения, дома разговаривайте с ребенком как со взрослым. Он должен чувствовать не только вашу заботу, любовь, внимание, ласку, но и уважение.
5
Если вы также являетесь лидером по своей натуре, главное не соперничать с ребенком. Оставьте ему свободное пространство, пусть свои проблемы пробует решать самостоятельно.
Видео по теме

Совет 3: Психология лидера

Ученые решили исследовать особенности поведения многих топ-менеджеров, чтобы подробнее узнать о психологии личности руководителя. Этим путем были выделены качества лидера, позволяющие отличать психологию грамотного руководителя от остальных.
Чем отличается психология поведения руководителей? Специалисты выделяют разные типы лидеров в психологии управлении, но все они объединены этими общими чертами:

1. Способность к решению нескольких проблем одновременно. Тут требуется умение быстро переключаться, не обойтись и без гибкости ума.

2. Способность к экстраполяции. Руководители знают достаточно много, они владеют опытом, который им позволяет интуитивно решать многие серьезные вопросы.

3. Способность брать управление. Настоящий руководитель занимает позицию лидера с первого дня, даже если кто-то этим недоволен.

4. Устойчивость к "подвешенному состоянию". Руководитель, пребывающий в неизвестности, не станет смущаться, совершать ошибок. Он не боится белых пятен!

5. Настойчивость. Руководитель будет следовать намеченному курсу, даже если его точку зрения не поддерживают другие.

6. Понимание. Руководители на мелочи не размениваются, они умеют быстро ухватить суть любой проблемы.

7. Сотрудничество. Они умеют действовать эффективно, умеют сотрудничать. Общение с руководителем должно быть психологически комфортно, к нему люди тянутся сами.

8. Выносливость и энергичность. Руководитель работает сам, при этом заряжая энергией остальных. Лидером может быть человек лишь с сильной энергетикой.

9. Инициативность. Лидер занимает активную сторону. Способность рисковать тоже связана с этой их чертой.

10. Умение делиться опытом. Лидер из техник успеха не станет делать секрета, он ими охотно делится. Он помогает расти другим, чтобы они могли раскрыть свой потенциал. Руководитель поднимает общий уровень компании.

11. Устойчивость к стрессу. Переживая за судьбу фирмы, руководитель не впадает в панику, он хладнокровен при принятии серьезных решений.

12. Ощущение себя частью коллектива. Истинный лидер переносит неудачи предприятия тяжело. Глубокое личное отношение к делу толкает его на то, чтобы совершенствоваться и дальше.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500