Совет 1: Рефинансирование кредитов в банках

Бегать по разным банкам, выплачивая одновременно несколько кредитов, неудобно и зачастую дорого. Потому что мелкие займы, как правило, попадают под высокую процентную ставку. Хорошим выходом из сложившейся ситуации может быть замена нескольких мелких займов, на один крупный кредит.
Инструкция
1
Для тех людей, у кого закредитованность выросла, одним из способов подправить личное финансовое положение может стать рефинансирование или перекредитование. И из этого можно извлечь не только выгоду, но и создать удобные условия для выплат по одному кредиту в альтернативу нескольким. Банки, как правило, охотно снижают процентные ставки в рамках рефинансирования по займам. Какие банки могут предложить подобные услуги рефинансирования?
2
В Банке ВТБ24 процентная ставка на рефинансирование по кредиту начинается от 15% годовых. Возможная сумма прекредитования до 1 млн рублей
3
Сбербанк в рамках своей программы позволяет погасить до 5 займов в сторонних банках. Процентные ставки по рефинансированию начинаются от 17% годовых
4
В МДМ Банке сумма кредита может составить от 30 тыс. до 2,5 млн. рублей под процентную ставку от 14,5% годовых
5
Банк Петрокоммерц предлагает перекредитование на сумму от 50 тыс. до 1 миллиона рублей под процентную ставку 13-19% годовых
6
Московский Кредитный Банк готов выдать заем на сумму до 3 млн. рублей с процентной ставкой от 18% годовых со сроками кредитования до 15 лет

Совет 2: Как происходят рефинансирования ЦБ РФ

Рефинансирование центральным банком РФ кредитных организаций применяется для эффективного воздействия на нижний сектор банковской системы. Устанавливая форму, условия и порядок рефинансирования, Центральный банк контролирует деятельность коммерческих банков.

Рефинансирование представляет собой кредитование Центральным банком организаций (коммерческих банков), то есть кредитные учреждения получают от него денежные средства. Для этого существует два способа: выдача кредитов и переучет ценных бумаг, находящихся в портфелях банков (например, векселей).

Переучет векселей осуществляется по ставке редисконтирования. Это официальная дисконтная ставка, обычно она чуть меньше ставки по кредитам (рефинансирования). Таким образом, Центральный банк покупает долговые обязательства по заниженной цене, по сравнению с коммерческими.

Когда Центральный банк повышает ставку рефинансирования, коммерческие банки стремятся компенсировать потери (так как берут кредит по более высокой цене) и сами повышают ставки по кредитам, выдаваемым заемщикам (юридическим и физическим лицам). Такое воздействие на экономику и является главной целью рефинансирования. Например, при усилении инфляции увеличение ставки по кредитам приводит к уменьшению кредитных операций банков. От возможности получить кредит в ЦБ напрямую зависит ликвидность кредитных учреждений.

Изменение ставки рефинансирования ЦБ – очень мощный инструмент воздействия на экономику, поэтому он достаточно редко используется. Поскольку ее изменение приводит к значительным последствиям, резкие колебания ставки говорят о нестабильности экономической системы.

Любое изменение официальной ставки, как правило, сопровождает переход к новой денежно-кредитной политике. Коммерческие банки при этом вносят в свою деятельность необходимые коррективы, порой полностью меняя направление. Недостатком этого метода воздействия на экономику можно назвать его слабую эффективность в отношении других сегментов, он затрагивает только коммерческие банки.

Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Рассчитывать на положительное решение банка по программе рефинансирования могут заемщики, имеющие хорошую кредитную историю без просрочек за текущие займы. При наличии просрочек больше месяца шансы на перекредитование существенно снижаются
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500