Совет 1: Как украсить майку аппликацией

Простую маечку можно сделать хитом летнего сезона, украсив ее симпатичной аппликацией в виде кораблика.
Вам понадобится
  • -майка
  • -красная ткань
  • -декоративный шнур
  • -синие нитки мулине
  • -пуговички
  • -жемчужные бусинки
Инструкция
1
Вырезаем из красной ткани детали кораблика, учитывая припуски около 0,8 см. Загибаем края деталей вовнутрь и приметываем. Лучше не делать узелков, чтобы потом было легче вытаскивать нитки.
2
Раскладываем детали кораблика на майке и приметываем. Затем прострачиваем на машинке. Наметку удаляем.
3
Берем отрезок декоративного шнура и пришиваем его на корму кораблика по краям и в середине. Пришиваем 3 пуговички на шнур синими нитками.
4
На парусе вышиваем якорь синими нитками. Можно пришить пару жемчужных бусин или пайеток вокруг кораблика.

Совет 2: Как украсить старую майку

В гардеробе девушки обязательно есть майки и футболки. Порой они имеют уникальный фасон и интересный дизайн. Однако в большинстве своем такая одежда имеет самый обычный, а иногда и откровенно скучный вид. Попробуйте сами украсить майку, сделать это можно в домашних условиях.

Кружевной декор

Украшение майки кружевом. Такая вариация придаст изделию женственность и романтичность. Это благодаря тому, что кружево обладает легкостью и воздушностью. Пришить кружево можно по краю рукавов и выреза. Так же можно выполнить из кружев различные узоры, либо даже цветочные композиции. Тут уж у кого какая фантазия.

Майка-скелет

Дизайн с помощью ножниц. При помощи такого режущего инструмента можно преобразить майку просто до неузнаваемости. Больше всего для выполнения такого дизайна подходят хлопковые изделия. Популярный вариант разрезания майки – это майка-скелет. На задней стороне изделия делается один вертикальный разрез в районе позвоночника, а затем с интервалами в 1,5-2 см. делаются горизонтальные надрезы, имитирующие ребра. Между разрезами ткань интересно завернется в трубочку и будет смотреться привлекательно.

Украшение молнией

Преобразить и красить майку поможет обыкновенная молния. Можно разрезать рукава до самой горловины и вшить туда молнии, желательно с бегунками с двух сторон. А можно просто пришить на майку расстегнутую молнию, изогнув её интересным образом. Лучше, если такие молнии будут разноцветными.

Стразы или пайетки

Когда ваша майка ещё отлично выглядит, у неё интересный фасон и актуальная расцветка, но она вам уже приелась, то освежите её пайетками или приклейте стразы. Количество блестяшек зависит лишь от желания владелицы. Это только некоторые варианты изменения дизайна старой майки. Так же ещё можно украсить её вышивкой, бисером, разрисовать фломастерами или красками, сделать аппликацию.

Источники:
  • украшение майки

Совет 3: Как можно украсить футболку

Модную и яркую футболку можно не только купить в магазине, но и сделать самостоятельно из старой. Для чудесного превращения понадобится лишь собственная фантазия и несколько простых подручных средств.
Обычную футболку любого цвета с помощью подручных средств можно легко и быстро превратить в настоящий модный шедевр. Украшенная самостоятельно футболка будет выглядеть очень стильно, а ее обладатель или обладательница смогут гордиться тем, что другой такой же вещи больше ни у кого нет. Необходимые для украшения предметы можно найти дома или купить в ближайшем магазине.

Создаем шедевр с помощью ножниц

С помощью ножниц можно изменить футболку до неузнаваемости. Однако следует помнить, что такие манипуляции нужно проводить лишь с изделиями из хлопка, поскольку этот материал не растянется и не потеряет впоследствии свою форму. На футболке можно сделать не только аккуратные небольшие разрезы, так и создать целые рисунки.

Например, для создания рисунка «скелет» понадобится всего лишь майка или футболка черного цвета. Аккуратно наметьте на спинке изделия «позвоночник» - вертикальную линию шириной около 3-4 см, проходящую ровно посередине. После этого наметьте «рёбра» - горизонтальные линии с промежутками не более 1,5 см. Аккуратно прорежьте острыми ножницами все отметки, начиная от линии позвоночника до самых боковых швов.

Таким же образом можно создать любые другие рисунки, главное – включить собственную фантазию.

Старая молния творит чудеса

Старая ненужная молния может стать отличным украшением для футболки. Для этого всего лишь нужно измерить ее длину, сделать соответствующий разрез на изделии в том месте, куда вы хотите ее вставить, и аккуратно вшить.

Можно сделать разрез на спинке от центра горловины до середины футболки – тогда при расстегнутой молнии у вас будет открыта спина. Можно вставить молнии с двумя бегунками на рукава, если у вашей футболки они длинные. Вы получите не просто вещь модного фасона, но и возможность регулировать оголенность плеч. С помощью молнии, вшитой спереди, можно углубить линию декольте.

Стразы, бусины, блестки и бисер

Если у вас дома завалялись старые порванные бусы, стразы или пайетки, можно использовать их для украшения футболки. Достаточно всего лишь пришить эти детали, наметив на майке линии нужного узора.

Если вы умеет вышивать узоры бисером, это умение поможет вам создать футболку с уникальным рисунком. Интересной идеей станет вышивка на подоле футболки или майки, имитирующая брызги разлитой краски.

Любители выделяться из толпы могут использовать для украшения своей футболки металлические заклёпки и шипы.

Верные помощники – краски

Для того чтобы обновить старую футболку, пригодятся краски для ткани или обычные маркеры. Используя соответствующие трафареты, можно нанести на майку абсолютно любой рисунок. Главное помнить, что между спинкой и передом футболки при окрашивании обязательно нужно положить лист плотного картона, чтобы передняя часть футболки не окрасила заднюю.

Кстати, для нанесения интересного узора или надписи подойдет и самая обычная краска. Проводить такие манипуляции с изделием лучше на балконе или при открытом окне – так резкий запах краски выветрится быстрее, и сократится срок высыхания рисунка.

Кружево, аппликации и нашивки

Отлично смотрятся на женских футболках и майках кружева, сочетающиеся по цвету с тоном изделия. Можно просто пришить кружево на поверхность футболки, а можно разрезать майку по шву и вшить кружево между деталями. Таким способом можно расширить рукава или увеличить общую ширину изделия.

Очень красиво выглядят на футболках различные аппликации и нашивки. Можно изготовить аппликацию самостоятельно, воспользовавшись трафаретом или инструкцией из журналов и интернета, а можно купить готовую нашивку. В первом случае вы получите полностью авторский дизайн, а во втором сэкономите время.

На одно изделие можно пришить несколько аппликаций или создать один большой узор, состоящий из мелких деталей.
Источники:
  • Сайт "Women advice.ru", статья "Как украсить футболку своими руками"
  • Сайт "Брюнетка.ru", статья "Как своими руками украсить обычную майку и футболку"

Совет 4: Как украсить детскую одежду

Детская одежда – самая необычная, яркая и оригинальная, а все потому, что малыши сами выглядят как конфетки. На них невозможно одеть серые и скучные вещи. Веселые наряды радуют глаз и поднимают настроение как крохам, так и окружающим. Стильная одежда стоит совсем недешево, чтобы позволять себе ежемесячные траты, а дети ведь растут как грибы. Поэтому чтобы порадовать себя и кроху, можно приобретать недорогие нейтральные модели и украшать их собственными руками. Потратив пару часов, вы получите замечательные обновки.
Вам понадобится
  • - швейная машинка;
  • - кусочки разных тканей;
  • - ножницы, иголки, нитки, мелки, линейки;
  • - калька, булавки, резиновый клей;
  • - пуговицы;
  • - бусины, бисер, стразы;
  • - декоративные цветы, бабочки, ракушки;
  • - тесьма, кружево, ленты.
Инструкция
1
Самое простое в декоре детских вещей – это украшение всевозможных головных уборов. Повязки, панамки, беретки, шапочки – целые просторы для фантазии. Трикотажную повязку можно освежить декоративным цветком, пришив его с одного бока армированными нитками или воспользовавшись резиновым клеем. Стирать такую вещь нужно с осторожностью.
2
Панамки декорируют веревочками с бусинами или бабочками. На самой макушке закрепите несколько тонких лент шириной 0,5 см, на них нанижите яркие бусины. Кончики завяжите двойным узлом. Помните, что мелкие детали нужно нашивать или крепить очень прочно, во избежание «пробы на зуб» маленьким проказником.
3
Детские шапочки превратите в забавных животных. Вытянутую прямоугольную модель головного убора оденьте на банку, словно на манекен. С помощью тесемок завяжите верхние края, у вас получатся ушки. Глазки и рот вышейте нитками мулине или бисером. Если на шапочке у вас будет кошка, на уголках можно закрепить кусочки пуха или меха, чтобы ушки стали пушистыми и объемными.
4
Верхнюю детскую одежду декорируют аппликациями из кожзаменителя, меха, фетра, клеенчатыми тканями, а также готовыми клеевыми и пришивными элементами. Например, на одной из передних полочек детского плаща можно создать крадущегося щенка. Возьмите любую детскую раскраску, сделайте копию на кальке. Затем разрежьте картинку на составные части, и у вас получатся шаблоны выбранного зверя, человечка или предмета. Шаблоны приложите к ткани, раскроите, затем на швейной машинке швом «зигзаг» пристрочите аппликацию к одежде. Как дополнение можно использовать клеевые стразы поверх рисунка.
5
Свитер или кофточку можно расшить бусинами, бисером, ракушками, если ребенок старше 3-х лет. Лучше всего объемный крупный рисунок смотрится на спине. Наметьте картинку простым карандашом на одежде и расшейте вещь с применением тонкой иглы для бисера и моно-нити.
6
Майки и футболки дополните термо-аппликациями и нашивками. Пользуйтесь переводными картинками, но помните, что они боятся частых стирок и глажки. Летние топы и майки красиво смотрятся, если переделать их в вещи-обманки. Создать иллюзию, что одета не одна, а несколько вещей. Например, под модель светло-серого цвета можно пристрочить белое кружево на резинке с основой из трикотажа. Тесьмой в тон обстрочите горловину и проймы, и вот уже спортивная майка выглядит вполне нарядной.
7
Юбки. Простую хлопковую однотонную юбку можно украсить рюшами. Возьмите шифон или органзу, нарежьте ее полосками шириной в 5 см и длиной на ваше усмотрение. Прострочите полоски по одному краю нитками-спандекс, ткань станет присборенной, словно на резинке. Нашивайте такие рюши каскадом снизу вверх по всей ширине юбки. Верхний открытый край обстрочите тесьмой в тон. Оригинальный наряд заставит дочурку пищать от восторга, ведь такие юбки носят только принцессы.
8
Платья дополняйте декоративной тесьмой, забавными пуговицами в форме фруктов или цветов, атласными лентами и бантами. На вязаных изделиях выполняйте объемную вышивку нитками ярких цветов. Заманчиво смотрятся цветные помпоны, пришитые не на шапках, как все привыкли, а по нижнему краю изделия.
Видео по теме
Обратите внимание
Не спешите, если сомневаетесь в выборе декора, посоветуйтесь с малышом, может у него есть идеи, в чем он хочет покрасоваться.
Совет полезен?
Все необходимые материалы и инструменты можно приобрести в магазинах тканей и фурнитуры.

Совет 5: Как украсить новогодний подарок

Процесс покупки, создания и оформления новогодних подарков, пожалуй, наиболее приятный во всей предпраздничной суете. Ведь в эти минуты все наши мысли посвящены друзьям и близким.
Вам понадобится
  • - бумага;
  • - краски (гуашь, для работы по ткани);
  • - картон;
  • - ножницы, лезвие, нож для бумаги;
  • - поролон;
  • - атласная лента;
  • - флисовая ткань;
  • - нитки мулине, игла;
  • - материал для сапожка, косая бейка;
  • - нитки и спицы для вязания.
Инструкция
1
Сделайте упаковочную бумагу своими руками. Для этого используйте обычный белый (или любой другой) лист и несколько кусочков картона. На картоне нарисуйте изображения новогодних атрибутов – елочки, шарики, снеговиков и коробки подарков. Вырежьте их по контуру лезвием, подровняйте края трафарета старой пилкой для ногтей или наждачной бумагой. Возьмите небольшой кусочек поролона, обмотайте ниткой и заверните в бумагу. Поместите трафарет на лист, обмакните поролоновый спонжик в краску и сделайте отпечаток. Неровности можно подкорректировать кистью или фломастером.
2
Украсьте ленту. На обычной атласной ленте или хлопчатобумажной тесьме можно сделать рисунок с помощью трафарета. Когда краска высохнет, нанесите на изображение прозрачный гель с блестками - его можно приобрести в отделах для детского творчества.
3
Сшейте маленьких медвежат и ангелочков из флиса. Для этого сделайте по две одинаковых выкройки, сложите их изнаночной стороной внутрь, проложите по краю петельный шов нитью мулине в 6 сложений. Набейте изделие ватой, спрячьте конец. Таких ангелочков можно прикрепить к банту, а чтобы они радовали всех до конца новогодних праздников, пришейте к голове каждого петельку, за которую их можно повесить на елку. Глазки можно нарисовать, вышить или оформить бусинками.
4
Сшейте или свяжите новогодние сапожки. Для шитья вам понадобится яркая ткань и косая бейка. Выкройку вы можете сделать сами, исходя из размера подарка. Украсьте сапожок аппликацией, вышивкой или бусинками. Если вы хотите связать новогодний носок, освойте технику вязания на четырех спицах. Используйте толстые нитки нескольких цветов для создания полосок.
5
Оформите большой подарок в виде конфеты. Для этого полностью оберните его в упаковочную бумагу, соберите ее с двух сторон и завяжите лентой. Вместо бумаги можно использовать ткань с новогодним рисунком. Кроме того, вы можете положить крупный подарок в центр отреза ткани, поднять концы, сделать своеобразный «узелок» и зафиксировать концы лентой.
Что подарить друзьям на новогодней вечеринке
Связанная статья

Совет 6: Как украсить комнату для девочки

Украшение комнаты для девочки – очень увлекательное занятие. Столько цветов, аксессуаров, тематик можно использовать! Обратите внимание на то, чем увлекается ваша дочка, и используйте это для создания волшебной спальни.
Инструкция
1
Посоветуйтесь с дочкой. Девочка-подросток наверняка обладает собственным мнением по поводу того, как должна быть украшена ее комната. Но и малышка, которая еще ходит в детский сад, также может подсказать вам кое-какие идеи, предложить основную тему оформления.Когда вы узнаете предпочтения девочки, просмотрите сайты и журналы по дизайну интерьеров и подберите подходящие картинки. Вместе с хозяйкой комнаты просмотрите их и выберите, что вам нравится. Помните, что жить в комнате все же будете не вы, а ваша дочка. Пусть вам нравится романтичный стиль, но если девочка хочет сделать комнату «как у рок-звезды» - уступите ей право решающего голоса.
2
Выберите тему. Есть несколько довольно распространенных тем, которые довольно часто используются для оформления комнаты девочки. Девочкам помладше нравятся принцессы и бабочки, девочкам постарше – животные, красивые страны и мода. Многие магазины мебели в своих каталогах используют эти темы, что значительно упрощает выбор.
3
Выберите цвет. Используйте при оформлении яркие краски. Цвет – это простой и недорогой способ создать в комнате атмосферу. Если полноценная отделка комнаты вам не по карману, иногда достаточно перекрасить стены в яркие цвета, купить цветное покрывало на кровать и занавески ему в тон.С помощью цвета можно сделать комнату более уютной. Светлые стены и занавески визуально расширяют пространство, голубой и зеленый цвета создают ощущение прохлады.
4
Hand made. В детской комнате всегда уместно выглядят разнообразные элементы декора, сделанные своими руками. Вот лишь несколько идей,как украсить комнату девочки:1) подушки, покрывала и занавески можно украсить аппликациями из ткани;2) на стены можно повесить постеры из журналов, яркие открытки и красивые цветные иллюстрации из альбомов и книг, фотографии, рисунки самой девочки и многое другое;3) стены, дверцы шкафов, боковые поверхности кровати и стола можно расписать красками или оклеить аппликациями.
Видео по теме
Как оформить комнату для маленькой девочки
Связанная статья
Источники:
  • Разные комнаты девочек
  • как самому сделать украшение для девочки
Видео по теме
Источники:
  • Dana's fashion blog
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500