Совет 1: Запеканка с макаронами и фаршем

Когда нет времени на приготовления каких-либо сложных блюд, а удивить и побаловать мужа и ребенка хочется, можно воспользоваться этим простым рецептом. Также такая запеканка придется им по вкусу. Простое и оригинальное блюдо, с которым справится любая хозяйка.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Потребуется: вареные макароны, готовый фарш, яйца, молоко, помидор, растительное масло.
Инструкция
1
Начинаем приготовление блюда с фарша. Его необходимо обжарить на сковороде с растительным маслом. Жарим до готовности, посолить.
2
В форму, смазанную растительным маслом, выложить слои из макарон и фарша. Начинаем с макарон, дальше фарш и опять сверху макароны.
3
Смешиваем молоко с яйцами, взбиваем их до однородной массы. Молока нужно взять 300 мл. , яиц - 2 шт.
4
Залить запеканку смесью из молока и яиц, сверху выложить нарезанные кружочками помидоры.
5
Готовить в духовке 40 минут при 180 градусах.

Совет 2: Приготовление запеканки из фарша в духовке

Приготовление запеканки - это отличный способ разнообразить пищевой рацион. Это блюдо является не только очень вкусным, но и весьма полезным. Некоторые виды запеканок подходят даже для диетического питания.
Для приготовления запеканки из фарша и картофеля потребуется 700 г мясного полуфабриката, 2 небольшие луковицы, 1 кг картофеля, 100 г сметаны, специи и соль по вкусу, пучок зелени, панировочные сухари.

Лучше всего приобретать в магазине не готовый фарш, а мякоть говядины или свинины. В данном случае можно быть уверенным в качестве продукта. Мясо следует порезать на кусочки, лук очистить и порубить. Далее нужно пропустить продукты через мясорубку, посолить фарш и тщательно его перемешать.

Картофель следует очистить, отварить в подсоленной воде и сделать из него пюре. Форму для запекания нужно смазать сливочным маслом и посыпать сухарями. Далее необходимо выложить в нее половину картофельного пюре, затем мясной фарш, а сверху него вторую половину картофельного пюре.

Верхний слой запеканки нужно смазать сметаной и поместить противень в разогретую до 180 градусов духовку на 20 минут. Готовое блюдо следует разложить по порционным тарелкам и полить сметанным соусом.
Для приготовления соуса следует смешать сметану с водой в соотношении 1:1, добавить соль, перец и зубчик чеснока, пропущенный через пресс.

Для приготовления очень вкусной запеканки с фаршем и овощами потребуется 300 г фарша, 100 г риса, небольшой кабачок, 4 помидора, 50 г сыра, куриное яйцо, 2 зубчика чеснока, соль, специи по вкусу.

Рис необходимо высыпать в миску и залить кипятком на 20 минут. Далее нужно очистить и натереть на крупной терке кабачок, после чего посолить его и отжать для удаления лишней жидкости.

У основания томатов нужно сделать крестообразные надрезы, в затем ошпарить помидоры кипятком, снять кожицу и порезать их кружочками.

Мясной фарш следует посолить и перемешать с рисом. Дно жаропочной формы следует смазать сливочным маслом, выложить в форму измельченные кабачки, а затем фарш. Далее на продуты нужно выложить кружочки томатов и залить сырной подливой. Для ее приготовления нужно взбить в миске яйцо с натертым на мелкой терке сыром и пропущенным через пресс чесноком.
Для придания запеканке пикантного вкуса можно добавить в сырно-яичную смесь чайную ложку измельченных прованских трав.

Форму нужно поставить на противень и поместить в раскаленную до 180 градусов духовку на 30 минут.

Для приготовления очень сытной запеканки с макаронами потребуется 500 г фарша, 300 г макаронных изделий, изготовленных из твердых сортов пшеницы, 2 небольшие луковицы, яйцо, 100 г сыра, соль, специи по вкусу.

Макароны нужно отварить в подсоленной воде до полуготовности. Фарш следует выложить на разогретую сковороду и обжарить его на растительном масле вместе с измельченным луком в течение 5-10 минут.

Далее макароны нужно выложить на смазанный сливочным маслом противень для запекания, а на них положить обжаренный фарш. Содержимое куриного яйца нужно вылить в неглубокую миску, добавить натертый на мелкой терке сыр и взбить. Полученной смесью нужно залить макароны и фарш, после чего поместить противень в раскаленную до 180 градусов духовку на 10 минут.
Видео по теме
Полезный совет
Если вы не любите макароны или придерживаетесь нестрогой диеты, тогда их можно заменить. Отлично подойдет рис, или даже гречка. На вкусе сильно это не отразится. Калорийность блюда снизится в 2 раза. В фарш при желании можно добавить репчатый лук и морковь. Можно их предварительно обжарить на сковороде до полуготовности. Будет только сытнее и вкуснее.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500