Совет 1: Как хранить украшения

Практически у каждой девушки со временем накапливается так много украшений, что хранить в шкатулке их становиться совсем не удобно. Предлагаю несколько бюджетных идей для хранения колец, бус и сережек.
Инструкция
1
Для хранения колец можно использовать обычные кухонные губки. Возьмите мягкую губку и сделайте лезвием глубокие разрезы шириной около 1,5 см. Вставьте в отверстия кольца. Хранить такие держатели можно в шкатулке сделанной из коробки, например, от обуви.
2
Для бус и цепочек можно использовать вешалки для полотенец в виде колец. Просто закрепите на стене полотенцедержатель и вешайте на него ваши бусы.
3
Для хранения сережек можно приспособить сетку для хранения игрушек. Возьмите пару секций и отрежьте стенки, чтобы осталось только дно на каркасе. Сшейте их между собой, пришейте петельку и повесьте на гвоздик или крючок.

Совет 2: Нарядный мешочек из разноцветной ткани

Такой нарядный мешочек сшить своими руками очень просто, да и выкройку для него делать не надо, поэтому такая поделка подойдет для совместного творчества с детьми или для начинающих мастериц.

Для шитья вам понабится: ткань (необходимое количество ткани зависит от размера мешочка), нитки, ножницы, декоративный шнур.

1. Крой

Такой удобный мешочек из разноцветной ткани в простейшем варианте шьется из двух одинаковых кругов ткани. Можно прямо на ткани начертить концентрические окружности, обозначающие край мешка, а также разметить линии строчек для завязки.

Нарядный мешочек из разноцветной ткани - шьем своими руками

2. Последовательность шитья

Сшивайте сначала внешний край (с изнанки), оставив 3-5 см, чтобы вывернуть мешочек. После выворачивания, соедините края потайным швом. После этого прошейте два параллельных шва (см. пунктирную линию на схеме) на расстоянии 3-7 см от края (выбирайте конкретное расстояние в зависимости от размера изделия - чем больше мешочек, тем больше должно быть расстояние от края до завязки). Расстояние между параллельными строчками около 1.5 см.

Прорежьте прямоугольную или круглую дырочку (см. черный маленький прямоугольник на схеме) и обметайте его.

3. Сборка

Вставьте декоративный шнур через прорезанную дырочку и стяните концы. Украсьте мешочек по вкусу, особенно если шили его из одноцветной ткани.

Полезный совет: в таких мешочках, если сшить их небольшого размера, можно хранить украшения или запасы бусин. Если сделать его побольше, мешочек может играть роль косметички или вечерней сумочки (если конечно подобрать нарядную ткань - атлас, кружево и т.п.).

Видео по теме
Источники:
  • Dana's fashion blog
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500