Совет 1: Как поднять настроение девушке

Поскольку девушки очень эмоциональные создания, плохое настроение для них не редкость. Но какой мужчина не хочет, чтобы его вторая половинка улыбалась? Для этого нужно просто применить один из приведенных ниже советов.
Инструкция
1
Угостите ее чем-нибудь вкусным. Сладости – отличные антидепрессанты. Они способны быстро поднять настроение даже очень грустному человеку.
2
Сделайте комплимент. Правильно сделанный комплимент способен вызвать у девушки невольную улыбку. А если продолжать восхвалять вашу избранницу, плохое настроение быстро уйдет.
3
Напишите любовное послание. Даже такой небольшой знак внимания серьезно скажется на настроении девушки. Конечно же, в положительную сторону. Внимание всегда приятно.
4
Сделайте вместе что-нибудь экстремальное. Сводите девушку в парк развлечений и прокатитесь на американских горках. Адреналин позволит быстро справиться с хандрой, а также поход подарит незабываемые воспоминания.
5
Организуйте встречу с подругами. Иногда плохое настроение может быть признаком одиночества. Даже недолгая встреча с подругами избавит ее от негатива.
6
Сделайте массаж. Постарайтесь, чтобы девушка почувствовала всю силу и нежность ваших рук. Приятные прикосновения наверняка заставят девушку забыть о плохом настроении.
7
Просто подарите цветы. Обычный букет способен запечатлеть улыбку на ее лице на долго-долгое время.

Совет 2: Как поднять любимой настроение

Если любимая девушка загрустила, поддержите ее и постарайтесь развеселить. В отличие от вас, мужчин, женщины более эмоционально-психологически зависимы, поэтому просто нуждаются в утешении. Вам надо поднять любимой настроение, а сделать это можно несколькими способами.
Инструкция
1
Больше всего может утешить женщину сознание того, что она любима. Разве можно грустить и хмуриться, если любимый мужчина говорит о своих чувствах? Иногда даже бывает достаточно просто молча обнять ее, прижав к себе – и вот, она уже улыбнулась!
2
Быть может, стоит расспросить ее о причинах ее печали, и если они вполне конкретны, помочь ей советом или просто словами утешения. Пообещайте ей, что все будет хорошо, что вы всегда будете рядом, что вдвоем вы преодолеете все трудности и преграды. Это отличная психотерапия.
3
Неплохо действуют и цветы, особенно в качестве сюрприза. Тут же она начинает обрезать и ставить их вазу, любоваться их красотой, озабоченно поправлять ветки, добиваясь совершенства - и горе куда-то отступает.
4
Медики выяснили, что стресс можно снять или уменьшить его симптомы, вдыхая любимые ароматы. Запахи ромашки и розы, по их наблюдениям, способны поднять настроение. Хандру снимают лимон, цитрусовые и бергамот. Может быть, в соответствии с этой рекомендацией, продавцы-консультанты парфюмерного магазина подберут для нее духи , которые смогут повысить ее настроение. Впрочем, тут есть опасность, что вы не угадаете ее вкус, ведь для этого вы должны знать те ароматы, которые она предпочитает.
5
Гарантированным способом развеяться и забыть о невзгодах станет прогулка или поездка на природу, где можно будет, нагулявшись, перекусить у костра или зайти в уютное кафе, заказать романтический ужин, просто посидеть вдвоем и пообщаться.
6
Если и это не помогло, то остается самое проверенное средство – сходите вместе с ней на шопинг в шумный торговый центр, терпеливо примите участие во всех ее примерках и завершите поход посещением кинотеатра, в котором идет какая-нибудь комедия. Думаем, что после такой массированной атаки на плохое настроение, оно надолго покинет вашу любимую.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500