Совет 1: Правильное поведение при фотографировании с лошадью

Лошади - очень хорошо чувствуют эмоции человека, который находится рядом с ней. Если вы хотите получить красивые фотографии с лошадью, то вам следует запомнить несколько правил общения с этими животными.
1. Перед тем, как подойти к лошади, настройтесь на положительные эмоции и избавьтесь от плохих мыслей. Чувствуйте себя уверенно, не бойтесь животное. Разговаривайте с лошадью спокойным ласковым тоном.

2. Подходите к лошади только спереди, не прижимайтесь к ней слишком близко в первый час знакомства, не делайте резких движений.

3. Запаситесь лакомством для лошадки. Это может быть несколько кусочков сахара или сухарей. Лакомство давайте на открытой ладони, пальцы держите вместе.

4. Можно периодически поглаживать и слегка похлопывать лошадь по шее. Но не стоит этого делать до того, как лошадь вас обнюхает и привыкнет.

5. Не смотрите долго в глаза лошади. Это давит на животное и может вызвать агрессию.

6. По возможности, познакомьтесь с лошадью заранее, хотя бы за день до фотоссесии.

И не забывайте, что вы не только фотографируетесь, но и получаете удовольствие от общения с этим удивительным животным. Поэтому наслаждайтесь и старайтесь быть с лошадью на "одной волне". Если лошадь устала, лучше прервать фотографирование.

Совет 2: Как фотографировать собаку

Многие владельцы собак очень гордятся своими четвероногими красавцами. Они частенько рассказывают своим друзьям, знакомым и коллегам по работе про своих псов различные интересные и невероятные истории, хвастаются наградами собак на выставках и конкурсах. Некоторые собаководы даже носят с собой фотографии своих питомцев. Конечно же, каждому из них хотелось бы, чтобы на фотокарточке были видны только достоинства собаки. Для этого заботливому хозяину следует знать несколько хитростей о том, как правильно следует фотографировать собаку.
Инструкция
1
Самое первое, о чем нужно помнить при фотографировании собаки – это подборка красивого фона. Его тон не должен сливаться с окрасом питомца и содержать в себе какие-либо яркие «лишние» предметы, которые будут отвлекать зрителя от главного героя фотографии.
2
Особое внимание следует обратить и на освещение. Лучше фотографировать собаку днем, при отсутствии яркого солнца, которое, кстати, при запечатлении образа питомца должно быть за спиной фотографа. Проследить следует и за тем, чтобы собака была освещена равномерно. Тени от окружающих животное предметов, листвы или деревьев может испортить кадр.
3
Кадров при фотографировании собаки следует делать как можно больше. Тогда при просмотре уже готовых фотографий всегда можно выбрать парочку наиболее удачных.
4
Фотографировать темную собаку на фоне белой стены не рекомендуется. На таких кадрах в глаза будет бросаться именно слепящий фон, а не животное.
5
Ухоженный вид длинношерстной собаки на фотографии может испортить ветер. Поэтому, чтобы удачно сфотографировать питомца, следует выбрать ясную безветренную погоду или домашнюю обстановку.
6
Прежде чем сфотографировать собаку, ее внешность необходимо привести в порядок: разгладить шерсть, почистить глаза, уши, когти, вытереть слюни и спрятать кончик языка, который собаки так любят выставлять наружу.
7
Для предстоящей фотосъемки собаку желательно поставить на гладкую ровную поверхность. Иначе животное на фотографии может получиться горбатым.
8
Чтобы удачно сфотографировать собаку, ее владельцу может понадобиться помощник, задачей которого будет отвлекать животное.
9
Не стоит мучить собаку долгой фотосъемкой. В противном случае, на готовых фотографиях можно будет заметить грустную мордочку животного, полузакрытые глазки и странные вялые позы.
10
Кроме всего этого, хозяину животного нужно постараться сфотографировать собаку так, чтобы она находилась в центре композиции. Исправить ошибки можно при обработке фотографии, обрезав ее лишние части.
11
Не стоит фотографировать собаку слишком близко. Иначе на фотографии ближняя часть животного получится больше дальней, например голова будет неестественно крупной, а зад - мелким.
12
Чтобы выяснить наиболее удачную позу собаки, животное следует фотографировать во всех положениях и ракурсах: сидя, стоя, сбоку, спереди. Возможно, главным достоинством собаки окажется ее портрет.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500