Совет 1: Как удалить пятно от красного вина на ковре?

Удалять пятна от напитков лучше всего промоканием.
Свежие пятна на столовом белье посыпают солью: она не дает им расползтись. На коврах же соль создает мокнущие участки, притягивающие грязь, поэтому советую применять трехэтапный способ выведения пятен.
Вам понадобится
  • - ткань/полотенце/бумажные салфетки;
  • - губка;
  • - вода;
  • - шампунь для ковров;
  • - глицерин;
  • - денатурат (денатурированный спирт).
Инструкция
1
Сразу промокните пятно, затем несколько раз приложите губку с теплой водой. Попробуйте смыть пятно водой из сифона: газированная вода и эффект спрея дают хорошие результаты.
2
Промокните насухо и хорошенько вотрите губкой пену от шампуня для ковров. Сотрите чистой водой и повторите обработку, пока пятно не исчезнет.
3
Остатки обработайте раствором глицерина. Оставьте на 1 час. Сотрите чистой водой при помощи губки. Промокните. Старые пятна обработайте губкой, смоченной в денатурате.

Совет 2: Выводим пятна от красного вина

Во время праздничного застолья может произойти неприятная неожиданность в виде пятен от красного вина. Одно неосторожное движение и на одежде, скатерти или диване появляются загрязнения, портящие внешние вид изделия. Однако не нужно расстраиваться и думать, что вещь безнадежно испорчена, ведь существует огромное количество простых и доступных способов выведения подобных пятен.

Помните, что чем дольше пятно будет находиться на поверхности изделия, тем сложнее его будет вывести. Не позволяйте вину впитаться в волокна ткани и засохнуть. Сразу же после того, как вы пролили напиток, промокните поверхность салфеткой и промойте чистой водой. Если вино попало на одежду, снимите ее и замочите в теплом мыльном растворе.

При попадании напитка на мягкую мебель посыпьте пятно поваренной солью. После чего обработайте ткань раствором моющего средства. В конце промокните поверхность бумажным полотенцем.

Если вино попало на ковер, промокните пятно салфетками. Ни в коем случае не трите загрязненный участок, иначе отчистить его будет в разы сложнее. Удаляйте вино легкими движениями, надавливая на салфетку.

Если загрязнение успело впитаться в ковер, возьмите лоскут ткани, которая хорошо впитывает жидкость. Сложите его в несколько раз и приложите к пятну. Сильно придавите лоскут и подождите 3-5 минут. Это поможет вам удалить влагу, глубоко проникшую в волокна. Иногда хватает одной процедуры, а бывает, что приходится повторять ее несколько раз. Помните, что не рекомендуется использовать в этих целях цветную ткань, так как она может окрасить ковер.

Если ни один из вышеперечисленных способов вам не помог, используйте перекись водорода. Данный метод подходит только для белых вещей. Итак, разбавьте перекись водорода водой в пропорции 1:3. Пропитайте пятно полученным раствором и подождите несколько минут. После чего промокните обработанный участок бумажным полотенцем. Повторяйте действия до тех пор, пока пятно полностью не исчезнет.

Совет 3: Как вывести красное вино

Романтический ужин или веселое застолье может быть с легкостью испорчено пятном красного вина, посаженным на ваш любимый диван, ковер или одежду. Не отчаивайтесь – вино можно вывести при помощи подручных средств.
Вам понадобится
  • - салфетки;
  • - соль;
  • - нашатырный спирт;
  • - молоко;
  • - водка;
  • - глицерин;
  • - винный спирт.
Инструкция
1
Не в любой ситуации можно немедленно заняться чисткой своей одежды. Сидя в гостях или в ресторане, вы не снимите испачканное платье и не понесете его в химчистку. Зато вы можете оказать одежде первую помощь. Возьмите со стола несколько салфеток и промокните ими ткань, чтобы убрать жидкость. Затем, если обстановка позволяет, возьмите небольшую мисочку с солью, захватите еще пару салфеток и отправляйтесь в ванную комнату. В соль добавьте немного холодной воды так, чтобы получилась густая кашица. Нанесите ее на пятно и хорошенько вотрите, после чего удалите остатки соли салфеткой. Теперь можно возвращаться к гостям – пятно стало менее заметным, а вечером вы с легкостью смоете остатки красного вина.
2
Постирайте вещь, на которой красуется винное пятно, в холодной воде с добавлением в нее нашатырного спирта (одна чайная ложка на литр воды). После этого повторите стирку уже в теплой воде с добавлением стирального порошка. От пятна не останется и следа.
3
Если пятно было посажено на хлопковую ткань, избавиться от него поможет теплое молоко. При помощи ватного тампона обильно смочите им загрязненную ткань и оставьте на пять-десять минут. После этого постирайте в теплой воде с моющим средством и повесьте сушиться.
4
Удалить пятно с шерсти или шелка поможет смесь из глицерина и винного спирта, смешанных в равных пропорциях. Пятно следует обильно смочить средством и оставить на несколько часов. После этого излишки жидкости необходимо убрать с помощью салфетки и сполоснуть вещь в прохладной воде. Она снова станет чистой.
5
Не все вещи можно стирать. Если вы посадили пятно на такую одежду или предмет интерьера, приготовьте средство из одной части глицерина, одной части нашатырного спирта и трех частей водки. Смочите в смеси тампон и обрабатывайте пятно до тех пор, пока оно не исчезнет.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Используйте только белую ткань, белые бумажные салфетки или полотенца. Не пользуйтесь цветными материалами: красители могут перейти на пятно.
Полезный совет
Можно также оказать «скорую помощь» в данной ситуации: на свежее пятно от красного вина налейте немного белого; промокните; обработайте губкой, смоченной в чистой теплой воде; снова промокните насухо.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500