Совет 1: Рецепт голландских крокетов из курятины

Крокеты – это одно из национальных голландских блюд. Роль наполнителя для жареных хрустящих шариков могут играть креветки, мясо и картофель, но самым вкусным вариантом являются крокеты из курятины.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - куриное филе (0,5 кг);
  • - вода (250 мл);
  • - мука (200 г);
  • - сливочное масло (200 г);
  • - яйцо (1 шт.);
  • - панировочные сухари;
  • - петрушка;
  • - мускатный орех;
  • - соль и перец;
  • - масло для фритюра;
  • - сковорода;
  • - миска.
Инструкция
1
Промойте куриное филе и положите его в кастрюлю.
2
Залейте филе водой (чтобы она слегка его покрывала), после чего добавьте немного соли и варите на среднем огне.
3
Когда бульон выкипит на четверть, выньте филе и подождите, пока оно не остынет.
4
Пока филе остывает, растопите сливочное масло.
5
Тщательно перемешайте все ингредиенты. При необходимости разбавьте полученную массу бульоном, чтобы она не была слишком густой.
6
Измельчите петрушку и мускатный орех, добавьте их в фарш, уберите его в миску и поставьте в холодильник на 12-24 часа.
7
Слепите из фарша крокеты – небольшие цилиндры или шарики диаметром в 1,5 см. Обмакните крокеты во взбитое яйцо, после чего обваляйте в панировочных сухарях.
8
Возьмите сковороду, разогрейте на ней растительное масло, опустите во фритюр полученные крокеры и обжарьте их. Готовность проверяется по появлению золотистой корочки.

Совет 2: Пирог с капустой и курятиной

В моем доме на праздничном столе обязательно есть пироги с капустой. Я всегда пеку их сама - никому не доверяю. В моей кулинарной тетради немало вариантов приготовления, а теперь прибавился еще один - с капустой и курятиной - вкуснятина!
Вам понадобится
  • Тесто:
  • - 0,5 л молока,
  • - 700-300 г муки высшего сорта,
  • - 30-50 г дрожжей,
  • - 250 г сливочного маргарина,
  • - 2,5 ст. л. сахара,
  • - 1,5 ст. л. растительного масла,
  • - щепотка ванилина,
  • - соль на кончике ножа.
  • Начинка:
  • - 1/2 курицы,
  • - 2 луковицы,
  • - 1 морковь,
  • - растительное и сливочное масло,
  • - соль,
  • - сахар,
  • - перец по вкусу,
  • - небольшой кочан капусты.
  • Для смазки:
  • - 1 яичный желток,
  • - сливочное масло.
Инструкция
1
Курицу отварить, мясо отделить от костей, измельчить. Лук и морковь нашинковать, обжарить на масле, добавить к курице.
2
Капусту нарубить, обжарить на растительном масле, соединить с обжаренными луком и морковью. Добавить соль, сахар и перец.
3
Приготовить тесто опарным способом. Берем молоко и нагреваем его до 35 градусов. Растворяем тут же дрожжи, столовую ложку сахара. Высыпаем муку. Должна получиться полужидкая масса. Тесто накрываем и ставим в тепло на час. Масло и маргарин растапливаем. Отдельно смешиваем соль, сахар и яйца, выливаем в тесто. Затем потихоньку вводим муку. Вымешиваем около 20 минут.
4
Тесто разделить на 2 части. Из одной части приготовить пирог, а из другой, например, пирожки с фасолью.
5
Тесто раскатать слоем 0,7-0,8 см, уложить в форму, выложить курицу, капусту с луком и морковью. Из части теста сделать жгутики, выложить на пирог решеткой. Дать настояться 10-15 мин., смазать взбитым желтком, подождать 5 мин. и поставить в духовку. Выпекать при 180-200 градусах до золотистого цвета. Готовый пирог смазать сливочным маслом.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500