Алоэ - растение неприхотливое. Его устроит любой горшок или контейнер с несколькими небольшими отверстиями в дне и поддоном. Главное - домик для столетника должен нравиться вам по форме, цвету и другим внешним параметрам. Заранее приобретите в цветочном магазине питательную почву - это может быть и грунт для кактуса. Отростки с корешками лучше позаимствовать у родных или добрых знакомых.

Посадите в увлажненную почву один черенок на горшок и полейте водой комнатной температуры. Если имеется продолговатый прямоугольный контейнер, можно высадить сразу несколько ростков на расстоянии 10 - 15 см друг от друга. Поливать столетник следует лишь 2 - 4 раза в месяц в зависимости от температуры и влажности воздуха в вашей квартире. Можно поливать через поддон, наливая в него немного воды

Исходя из собственного опыта могу посоветовать заменить полив опрыскиванием из пульверизатора. Для этого использую воду, настоянную 1 - 2 дня на лимонных корках. Хлор из водопроводной воды за данный период улетучивается, а вода приобретает любимый многими лимонный аромат. Помимо полива, такая процедура как бы умывает растение. Да и воздух в комнате освежается и увлажняется, что немаловажно для городских квартир. К тому же алоэ лучше растет в слегка подкисленной почве.

В период активного роста хорошо подкармливать вашего будущего "доктора" удобрением для кактусов. Появлением бледных, желтых, опадающих листьев растение сигнализирует о недостатке света и избытке влаги. Такие листья подлежат удалению. И, конечно, необходимо внести коррективы в уход за алоэ вера.

В моем полуметровом контейнере, при описанном уходе, вот уже более 5 лет без пересадки дружно уживаются 3 разновидности алоэ - хорошо растут и дают многочисленное потомство. Ну, а по каким поводам приходится обращаться в собственную аптеку на подоконнике - разговор особый.