Совет 1: Продлеваем жизнь косметике

Все мы знаем, сколько денег уходит на косметику, а она как обычно имеет свойство быстро заканчиваться. Несколько советов по ее сохранению и экономии.
Инструкция
1
Помада
Долговечность помады напрямую зависит от способа ее нанесения. В этих целях лучше всего использовать кисточку. Это поможет наносить помаду гораздо экономнее, и делает макияж более аккуратным. Перед тем, как красить губы, смажьте их тональным кремом и слегка припудрите. Этот трюк вам поможет сделать более стойкий макияж губ, а значит не надо будет часто подкрашиваться - опять же экономия.
2
Тональный крем
Чтобы продлить жизнь тональной основе, во-первых не стоит покупать ее в прок. Иначе тюбик будет соблазн открыть его и попробовать. Во-вторых, не стоит использовать спонж, в него много впитывается крема. Лучше аккуратно нанести крем руками.
3
Жидкая косметика
Чтобы жидкая косметика прослужила максимально долго, ее нужно хранить в холодильнгике. Так она лучше сохранит свои свойства. Кроме того, холод не создает благоприятной среды для развития бактерий, а значит жидкоя косметика не испортится раньше срока.
4
Тушь
Чтобы тушь не высохла быстро, не нужно макать щеточку во флакон несколько раз, вполне достаточно одного. Просто прокутите ее внутри тюбика. Кроме того, кисточку от туши необходимо раз в неделю промывать водой и протереть насухо бумажной салфеткой. Тогда тушь не будет ложиться комочками.
5
Кремы для лица и тела
Крем для тела хранится дольше чем крем для лица. Но в любом случае открытую баночку следует хранить не более девяти месяцев. Обычные крема можно хранить в комнате, а вот жирные и био-крема лучше держать на нижней полке холодильника. И извлекать крем из банки лучше лопаточкой, а не пальцами. Так меньше вероятность развития бактерий.

Совет 2: Смех продлевает жизнь - главный девиз смешных и остроумных женщин

Утверждение о том, что смех продлевает жизнь, слышали многие. По мнению ученых, смех действительно полезен для здоровья и долголетия, и на то есть причины.
Исследования показали, что примерно восемьдесят мышц задействованы у человека, когда он смеется, и это обеспечивает своего рода массаж внутренних органов и легкую тренировку тела. Приток крови к мозгу усиливается, и его клетки получают большее количества кислорода, улучшается мозговое кровообращение.

Кроме того, выделяются гормоны радости и счастья, эндорфины, серотонин, которые повышают настроение, устраняют усталость, придают сил для выполнения дел, благотворно влияют на нервную систему, нейтрализуют последствия повседневного стресса, повышают иммунитет и устойчивость к болезням и инфекциям.

Считается, что одна минута смеха делает продлевает жизнь на несколько минут, соответственно, если регулярно смотреть веселые фильмы, юмористические передачи и вообще позитивнее смотреть на жизнь, то она станет длиннее. Помимо продолжительности жизни, что немаловажно, можно улучшить и ее качество. Было отмечено, что улыбающиеся и смеющиеся люди выздоравливают быстрее, чем те, которые во время болезни предаются хандре или узнают какие-то печальные известия. Также улыбки и смех оказывают определенное болеутоляющее и расслабляющее воздействие.
Пользу от смеха получают легкие и сердечно-сосудистая и пищеварительная система, снижается уровень холестерина, устраняются зажимы и напряжение в теле.

Нередко считается, что шутки и чувство юмора - в большей степени мужская прерогатива, а дамы порой боятся быть смешными или слишком ярко выражать свои эмоции. Но остроумные женщины понимают, что здоровое чувство юмора не только делает их привлекательными в глазах противоположного пола и располагает к ним женщин, но и крайне полезно для их здоровья и внешности.

Порой можно наблюдать, как человек после сильного стресса плохо выглядит и быстро старится внешне, седеет, сталкивается с гормональным сбоем. Так разрушительно влияют на организм негативные эмоции. Положительные же оказывают такой же сильный эффект, но противоположный, благоприятный. Улыбка не только оздоравливает организм изнутри, но и красит внешне. Мышцы лица, в частности, щек, тренируются и подтягиваются, появляется здоровый цвет лица и повышается тонус кожи, тогда как у угрюмого и унылого человека могут обвисать.
Можно считать смех и улыбки натуральной косметикой и хорошей альтернативой пластической хирургии.

Психологи советуют: когда кажется, что все плохо и есть силы только забраться на диван под одеяло, следует улыбаться, сначала через силу, а потом это будет делать легче. Дело в том, что в итоге организм примет притворную улыбку за настоящую и начнет менять гормональное состояние организма, благодаря чему через некоторое время действительно можно почувствовать себя лучше, успокоиться и даже повеселеть.

Чувство юмора и смех помогают проще относиться к проблемам, справляться с работой, качественно отдыхать в свободное время, устанавливать контакт с людьми. Кроме того, мало что так украшает женщину, как красивая улыбка, искрящиеся глаза и легкий здоровый румянец.

Совет 3: От чего зависит качество загара

С наступлением первых жарких деньков городские пляжи покрываются полуобнаженными телами, жаждущими обрести бронзовый загар. Однако для получения красивого оттенка одного солнца недостаточно.
Загар – это защитная реакция организма на ультрафиолетовое излучение. Накопленный кожей меланин выступает в роли панциря, который препятствует проникновению лучей вглубь кожи. В результате выработки этого вещества кожа становится темнее.

Доказано, что смуглые от природы люди загорают лучше и быстрее, чем люди со светлой кожей. Однако в ходе исследований и экспериментов были выявлены другие факторы, которые влияют на качество загара.

Как улучшить качество загара

Эффективность загара напрямую зависит от степени выработки меланина. Чтобы кожа быстрее приобрела желаемый оттенок, употребляйте в пищу продукты, богатые бета-каротином (активатором меланина). Этот пигмент содержится в моркови, шиповнике, чернике, а также в большинстве овощей и фруктов оранжевого и красного цвета. Для того чтобы бета-каротин лучше усвоился организмом, употреблять его нужно в сочетании с жирами: сметаной, йогуртом, оливковым маслом. Имейте ввиду, что на синтезирование меланина организм тратит много сил. Составьте ежедневное меню таким образом, чтобы оно содержало не менее 1200 ккал.

Цвет загара зависит от места его получения. За шоколадными оттенками отправляйтесь как можно ближе к экватору, например, в Африку. Бронзовый можно получить в Турции, Египте, а также на Черном или Азовском море. Золотистый загар получается на пляжах Средиземноморья.

Ультрафиолетовое излучение достигает своего максимума днем с 11 до 16 часов. В это время повышается скорость обретения загара, но вместе с тем возникает риск получения ожога. Отправляясь на пляж в обед, обязательно пользуйтесь специальными защитными кремами и лосьонами. Загар в утренние или вечерние часы проявляется медленнее, но ложится ровнее.

На море всегда загорается лучше, чем на городском пляже. Секрет в том, что соленая вода выступает в качестве катализатора. Выход их ситуации очень простой. Если вы загораете на берегу пруда или озера, возьмите с собой бутылку с подсоленной водой и салфетки. Как можно чаще умывайтесь и обтирайтесь этим раствором, и загар не заставит себя ждать.

В ассортименте многих косметических брендов можно встретить масла для загара. Такие средства не только ускорят процесс, но и защитят кожу от ожогов. А вот от декоративной косметики и парфюмерии лучше отказаться. Тональный крем и пудра забьют расширившиеся от жары поры, а духи могут спровоцировать пигментные пятна.

Как продлить жизнь загару

Долгое пребывание на солнце приводит к обезвоживанию организма: кожа становится сухой, появляются шелушения, которые уносят с собой полученный загар. Чтобы этого избежать, пейте не менее 2 литров воды и ежедневно увлажняйте кожу лосьонами, молочками и кремами для тела.

Избегайте любых отбеливающих процедур и косметических средств. Используйте чай и кофе не только внутрь. Из кофейного жмыха можно сделать натуральный скраб для тела, который сделает кожу гладкой и поддержит темный оттенок, а умывание лица крепким чаем не только сохранит загар, но и сузит поры.

Не забывайте про продукты, богатые бета-каротином. Также продлить жизнь загару может солярий. Для этого достаточно одного сеанса в неделю.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500