Совет 1: Как сделать косметическую маску

Зачем тратить большие деньги на косметические маски и кремы, когда в вашем холодильнике найдутся продукты, из которых можно приготовить очень эффективные домашние средства.
Инструкция
1
Питательная молочная маска

Замечательный способ устроить спа-салон в домашних условиях - сделать молочную маску. 1/4 стакана сухого молока разведите достаточным количеством воды, чтобы получилась густая паста. Нанесите массу на лицо, дайте ей полностью высохнуть, а затем смойте теплой водой. Ваша кожа будет свежей и помолодевшей.
2
Маска из овсянки

Овсяная каша полезна не только для организма, но и для кожи. Насыпьте 1/3 стакана овсяных хлопьев с половину стакана горячей, но не кипящей воды. Дайте смеси постоять, пока не набухнут хлопья примерно 2-3 минуты, добавьте 2 столовые ложки простого йогурта, 2 столовые ложки меда и 1 яичный белок. Массу размешайте до однородности и нанесите маску тонким слоем на лицо. Оставьте на 10 до 15 минут, а затем смойте теплой водой.
3
Маска из майонеза

Диетологи говорят, что майонез вреден для фигуры. Тогда попробуем использовать его в косметических целях, это готовая расслабляющая домашняя маска для лица. Аккуратно намажьте майонез тонким слоем на кожу и оставьте на 20 минут. Затем снимите его салфеткой и смойте прохладной водой. Кожа будет чистой и гладкой, как у младенца.

Совет 2: Как сделать маску для лица из бесцветной хны

Популярная в уходе за волосами бесцветная хна оказывает эффективное воздействие и на кожу лица. Вот почему она входит в состав омолаживающих, противовоспалительных и укрепляющих масок.
Поскольку бесцветная хна – экологически чистый продукт, она не вызывает зуда кожи и не провоцирует развитие аллергической реакции. В ее составе присутствует особая кислота, которая, связываясь с коллагеном, оказывает омолаживающее воздействие на кожу лица. Благодаря вяжущим свойствам бесцветной хны маски на ее основе превосходно борются с воспалением кожи, фурункулами и даже герпесом.

Как приготовить универсальную маску для лица из бесцветной хны

Рецепт этого косметического средства таков: берут 1 ст.л. порошка бесцветной хны, заливают горячей водой (должна получиться однородная масса, по консистенции напоминающая сметану). Для кожи сухого типа смесь обогащают 2 ч.л. оливкового или другого растительного масла.

Теплую кашицу наносят на лицо ровным слоем, оставляют на 17-20 минут, затем смывают прохладной водой. После такой косметической процедуры выравнивается цвет лица, кожа становится сияющей, свежей и мягкой.
При куперозе наносят на лицо остывшую маску.

Омолаживающая маска из бесцветной хны

Для приготовления омолаживающего косметического средства смешивают 1 ст.л. хны с небольшим количеством воды (до получения пастообразной пасты). Далее обогащают смесь 2 ст.л. сока, отжатого из листьев алоэ, и наносят кашицу на очищенную кожу на 15-17 минут. Затем смывают маску кипяченой водой комнатной температуры.

Приготовленную по этому рецепту маску можно использовать для любого типа кожи. По отзывам, если делать такую косметическую процедуру 6-8 раз в месяц, замедляется процесс старения кожи, повышается ее эластичность, а также смягчается и успокаивается чувствительная кожа.

Особенности приготовления очищающей маски для лица из бесцветной хны

Чтобы в домашних условиях сделать это косметическое средство, понадобится 2 ч.л. сухого порошка глины, 1 ст.л. порошка бесцветной хны и небольшое количество теплой воды. При жирном типе кожи рекомендуют использовать зеленую или белую глину, при прыщавой – голубую глину, а вот при сухой или чувствительной коже – красную глину.

Хну смешивают с глиной и разбавляют теплой водой до получения густой пастообразной массы. Маску наносят на лицо на 13-15 минут, после чего умываются теплой водой. После такой косметической процедуры кожа выглядит свежей, мягкой и бархатистой.
Смешав разведенную хну с настоем борной кислоты, можно получить замечательное отбеливающее средство.

Как приготовить противовоспалительную маску

Устранить гнойничковое воспаление кожи поможет косметическая смесь, приготовленная из 1-2 ст.л. бесцветной хны, небольшого количества воды и 3 капель ароматического масла пихты, розмарина или чайного дерева. Хну разводят теплой водой и добавляют эфирное масло. Покрывают косметической смесью очищенную кожу лица и оставляют маску на 18-20 минут. Затем маску смывают кипяченой прохладной водой.

Совет 3: Как сделать маску из глины от прыщей

Косметическая глина – природный антисептик: она выводит из организма токсины и шлаки, в также оказывает противовоспалительное и антибактерицидное воздействие. Такая глина, к примеру, может использоваться в качестве основного компонента масок от прыщей.
Вам понадобится
  • - белая глина;
  • - вода;
  • - бадяга;
  • - лимонный сок;
  • - аптечная ромашка;
  • - черная глина;
  • - сухие цветы календулы;
  • - ароматическое масло чайного дерева;
  • - розовая глина;
  • - зеленая глина;
  • - яйцо;
  • - киви;
  • - оливковое масло;
  • - яблочный уксус;
  • - голубая глина.
Инструкция
1
Избавиться от прыщей поможет косметическое средство, приготовленное из 4 ч.л. белой глины, 2 ст.л. воды и 1 ч.л. бадяги. Лечебную смесь нанесите на лицо, оставьте на 13-15 минут, после чего смойте маску кипяченой водой, охлажденной до комфортной температуры. Еще через четверть часа нанесите на кожу увлажняющий крем. Такую процедуру выполняйте на ночь: смесь может вызвать аллергию, поэтому ее лучше не использовать перед выходом на улицу.
2
Освежит кожу и поможет избавиться от прыщей лечебное средство, приготовленное по следующему рецепту: 2 ст.л. черной глины, 1 ч.л. лимонного сока, 2 ст.л. ромашкового отвара (на 100 мл воды возьмите 1 ч.л. сухих соцветий аптечной ромашки). Залейте глину ромашковым отваром и хорошо перемешайте компоненты (комочков быть не должно), затем добавьте лимонный сок. Готовое средство нанесите на кожу лица и оставьте на 20-23 минут. После ополосните лицо прохладной кипяченой водой.
3
При чувствительной коже для борьбы с прыщами используйте маску, сделанную из 3-4 ч.л. розовой глины, 1-2 капель ароматического масла чайного дерева и 3 ч.л. отвара календулы (для его приготовления возьмите 1 ч.л. календулы на 100 мл воды). Косметическую глину залейте теплым отваром календулы, хорошо перемешайте компоненты, а после обогатите состав эфирным маслом. Этой кашицей покройте кожу и оставьте смесь на 20-22 минут. Затем умойтесь холодной кипяченой водой.
4
Стянет расширенные поры, уменьшит жирный блеск, а также поможет избавиться от прыщей косметическое средство, рецепт которого таков: 1 ч.л. оливкового или другого растительного масла, мякоть одного киви, белок куриного яйца и 1 ст.л. зеленой глины. Измельчите в блендере мякоть киви в кашицу, добавьте растительное масло, зеленую глину и взбитый в нежную пену белок, после чего компоненты перемешайте. Питательную массу нанесите на кожу лица, а через 10-13 минут умойтесь прохладной кипяченой водой.
5
С подростковыми прыщами прекрасно борется маска, сделанная из 0,5 ст.л. голубой глины, небольшого количества воды и 3-5 капель яблочного уксуса. Смешайте уксус с косметической глиной и введите в смесь немного теплой воды (должна получиться пастообразная масса). Готовым составом покройте проблемный участок лица и оставьте маску на 8-10 минут. Затем умойтесь прохладной кипяченой водой.
Обратите внимание
Лечебные маски, приготовленные из косметической глины, противопоказаны при куперозе, а также повреждениях кожи лица.
Совет полезен?
При жирном типе кожи маски из глины рекомендуют делать раз в неделю, а при сухой и нормальной коже – дважды в неделю.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500