Совет 1: К чему снится буква А

Если однажды во сне вы увидите написанную в книге букву А - загляните в сонник и узнайте, о чем пророчествует сон.
Инструкция
1
Очень часто буква А во снах свидетельствует о том, что вам ни в коем случае не стоит отступать от своих идей, т.к. в скором времени они принесут удачу и богатство в ваш дом.
2
Если вам довелось увидеть две и более буквы - судьба благослонна к вам, и дальнейший успех обеспечен.
3
Заглавная буква А может свидетельствовать о том, что обидевший вас человек попытается загладить вину.
4
Маленькая буква А обычно говорит о безусловной победе ваших идей, но, увы, борьба за них не принесет вам радости.
5
Если вы увидели эту букву при скоплении народа - готовьтесь одержать важную победу в конкурсе.
6
Видеть перевернутую букву А сулит достойного и сильного противника, попытающегося нарушить ваши планы.
7
Если во сне присутствовала целая куча крупных букв - скоро вам предстоит устать от постоянной борьбы; если же во сне присутствовало множество мелких - ваша настойчивость скоро принесет свои плоды.

Совет 2: К чему снится аббревиатура

Аббревиатура, приснившаяся вам, может быть понятной или нет, написанной латинскими буквами или кириллицей. Если вам хочется узнать тайный смысл сновидения с аббревиатурой - откройте сонник.
Инструкция
1
Если в своем сне вы увидели некую аббревиатуру - будьте готовы столкнуться с непонятной ситуацией. От того, как правильно вам удастся разрешить ее, зависит дальнейшее благополучие.
2
Понятная сновидцу аббревиатура может говорить о том, что опасный период жизни позади. Теперь можно расслабиться, ведь в ближайшее время ухудшений не предвидится.
3
Приснившуюся непонятную аббревиатуру нужно истолковывать как некое предупреждение о возможных жизненных трудностях.
4
Если во время сна вы тщетно пытались расшифровать непонятные знаки, значит, в вашей семье грядет разлад, а вам предстоит попытаться его предотвратить.
5
Удачная попытка разгадать аббревиатуру во сне предвосхищает скорое повышение по служебной лестнице.
6
Сон, во время которого вы пишите какую-либо понятную вам аббревиатуру, обычно свидетельствует о том, что в скором времени ваши друзья либо близкие будут посвящены в ваши тайны.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500