Совет 1: Домашние маски с лифтинг-эффектом

Домашние маски с лифтинг-эффектом предназначены для ухода за кожей, на которой начинают образовываться морщины либо уже появились первые признаки старения. Приготовить их не составит труда, зато эффект от процедуры приятно удивит вас. Кожа станет светиться здоровьем, станет упругой и ровной.
Огуречная маска

На мелкой терке натрите половину свежего огурца. Смешайте его со взбитым в крепкую пену яичным белком и 1 ст.л. косметической глины. Маску наложите ровным слоем на лицо, кроме области вокруг рта и глаз, и держите 13-15 минут. Умойтесь прохладной водой. Вместо огурца можно использовать томат. Он придает лицу свежий отдохнувший вид и разглаживает мелкие мимические морщины.

Рисовый лифтинг

Для приготовления средства лучше использовать коричневый рис. Крупу измельчите в кофемолке до порошкообразного состояния. Смешайте 2 ст.л. рисовой муки с ½ ч.л. меда и небольшим количеством натурального йогурта или сметаны. В итоге должна получиться кашица вязкой консистенции. Держать маску на лице нужно до полного высыхания.

Лифтинг-маска из спирулины

Спирулина относится к семейству сине-зеленых водорослей и обладает рядом целебных свойств. Купить ее можно в косметическом отделе или аптеке. Небольшое количество водорослей разведите чистой водой так, чтобы получилась густая кашица. Добавьте 10-13 капель лимонного сока и наложите смесь на лицо тонким ровным слоем. Через 18-20 минут умойтесь холодной водой. По мере высыхания массы наносите новый слой.

Травяная маска

Кипятком залейте 1 ст.л. сбора, состоящего из равных частей лаванды, липового цвета и ромашки, так, чтобы получилась масса кашеобразной консистенции. Разделите состав на две части. Первую смешайте с 1 ч.л. лимонного сока и уберите в холодильник. Вторую часть подогрейте на водяной бане и выложите на марлю. Компресс положите на лицо и подождите 4-7 минут. После нанесите маску из холодной части и держите 10 минут.

Совет 2: Рецепты масок из груши

Груша содержит дезинфицирующие вещества, оказывающие на кожу вяжущее и очищающее действие. Домашние маски из этого фрукта придают лицу матовый и сияющий цвет и разглаживают морщины.

Универсальная маска

Для приготовления маски, подходящей для любого типа кожи, тщательно разомните спелую грушу и отожмите сок. Полученное фруктовое пюре перемешайте с луковым соком и молоком в пропорции 1:1. Маску нужно нанести на лицо и держать в течение 12-15 минут. После такой процедуры кожа становится гладкой и более эластичной.

Питательная маска

Спелую грушу натрите на мелкой терке или измельчите блендером. В несоленой воде отварите 100 гр промытого риса. Когда крупа полностью разварится, слейте воду. Фруктовое пюре смешайте с 1 ст.л. готового риса и нанесите на лицо. Смойте маску прохладной водой через 15-17 минут.

Маска с лифтинг-эффектом

Плод груши разрежьте на две половины, ложкой выньте сердцевину и порежьте тонкими ломтиками. В отдельной емкости перемешайте 1 ч.л. сметаны, 1 ст.л. крахмала и 1 ч.л. оливкового масла. На лицо нанесите полученную массу, а сверху уложите фруктовые ломтики. Умойтесь через 15-20 минут.

Маска для жирной кожи

Для обладательниц жирной и комбинированной кожи подойдет следующая маска: спелую грушу очистите грушу от кожицы и кожуры, мякоть разомните вилкой и смешайте с 1 ч.л. лимонного сока и 2 ч.л. пшеничной муки. По желанию можете добавить 1 ч.л. орехового масла. Смесь держите на лице 12-15 минут и снимите ватным тампоном. После процедуры умойтесь водой с добавлением лимонного сока.

Видео по теме

Совет 3: Роскошная красота: маски из икры

Маски из икры оказывают на кожу мощное омолаживающее действие, питают ее и насыщают минералами, микроэлементами, аминокислотами и витаминами. Именно поэтому они считаются одним из лучших домашних средств для ухода за лицом.

Универсальная маска

Для проведения данной процедуры вам потребуется помощник. Очистите кожу от загрязнений и накройте лицо марлевой салфеткой с прорезями для рта и глаз. Сверху нанесите тонкий слой черной икры и пальцем раздавите каждую икринку. Оставьте маску на полчала, снимите компресс и протрите кожу косметическим диском, смоченным в подкисленной воде.

Маски для жирной кожи

Уменьшить жирный блеск и сузить расширенные поры поможет маска, приготовленная по следующему рецепту: сварите картофель без добавления соли и сделайте пюре. Смешайте его с 1 ст.л. измельченной икры и 1 ч.л. лимонного сока. Готовую маску нанесите на лицо и подождите примерно 20 минут.

Если у вас сухая кожа, в картофельное пюре можете добавить немного молока или сливок.

Существует еще один действенный рецепт для жирного типа кожи: разомните 1 ст.л. икры и смешайте с кисломолочным продуктом, например, йогуртом, сметаной или кефиром. Готовая маска должна иметь консистенцию, удобную для нанесения. Также для жирной кожи полезно добавлять мякиш ржаного хлеба.

Маски с лифтинг-эффектом

Для увядающей кожи отлично подойдет маска из 1 ст.л. икры и такого же количества миндального, абрикосового или оливкового масла. Можете добавить сырой яичный желток, 1 ст.л. сметаны или домашнего творога. Хорошо перемешайте компоненты и нанесите на лицо. Умойтесь через полчаса подкисленной водой.

Можно приготовить омолаживающую маску с баклажаном. Натрите овощ на мелкой терке и смешайте с икрой в пропорции 2:1. Держать маску нужно 15-30 минут. Обладательницы жирного типа кожи вместо баклажана могут использовать мякоть томата.

Видео по теме

Совет 4: Рецепты масок из крахмала

Картофельный крахмал широко используется не только в кулинарии, но и домашней косметологии, в частности для ухода за кожей лица. Из него готовят маски, которые обладают смягчающими, целебными и питательными свойствами.

Маска для сухой кожи

Увлажнить и смягчить кожу поможет маска, приготовленная из крахмала, молока и растительного масла. Все ингредиенты нужно брать в равных пропорциях. Смесь нанесите на лицо и держите 15-18 минут. После чего умойте лицо теплой водой.

Очищающая маска

Такая маска поможет очистить загрязненные поры кожи, уменьшить жирный блеск и придать лицу матовость и гладкость. Проводить процедуру желательно через день. Для приготовления маски нужно соединить в чистой посуде щепотку пищевой соды, 1 ч.л. крахмала, 2 ч.л. минеральной воды без газа и 1 ч.л. пенки или геля для умывания. Накладывая средство, аккуратно массируйте кожу кончиками пальцев. Через 10 минут смойте маску теплой водой, протрите лицо тоником и нанесите увлажняющий крем.

Маска с лифтинг-эффектом

Эта маска по своему действию на увядающую кожу может сравниться с ботоксом. Она разглаживает морщины и возвращает упругость, свежесть и эластичность. Итак, в 100 мл воды размешайте 1 ст.л. крахмала, затем добавьте к полученному раствору еще 500 мл воды. Поставьте жидкость на медленный огонь и варите до образования вязкой массы. Смешайте ее с 1 ст.л. домашней сметаны и 5 ст.л. морковного сока. Маску наложите обильным слоем и держите 20 минут. Процедуру нужно проводить три дня подряд. Только в этом случае вы получите видимый результат. Готовую смесь можно хранить в холодильнике.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500