Совет 1: Какие компоненты должен содержать крем от морщин?

Главным качеством всех кремов от морщин является способность крема подтянуть кожу, поэтому их называют лифтинг-крема. Лифтинг-крем также способен держать кожу в тонусе, разгладить имеющиеся морщины и не допустить появление новых.
Как правило применять лифтинг-крем рекомендуется женщинам от 35 лет. Но не стоит забывать, что подобные крема будут давать результат, если они применяются с ранних стадий старения кожи, в тот момент, когда тонус кожи только начал снижаться. Если морщины уже достаточны глубоки, а кожа дряблая, не стоит верить разрекламированным лифтинг-кремам и отдавать за них большие суммы денег, в этом случае помогут специальные косметические процедуры, так называемые «уколы красоты».

При выборе лифтинг-крема необходимо обратить особое внимание на его состав и входящие в него витамины и активные компоненты. Желательно, чтобы крем содержал витамины A, E, C, K, витамины группы B, а также SPF-фактор, т.е. специальные частицы, обеспечивающие защиту кожи от ультрафиолетовых лучей. Наличие SPF-фактора важно в любое время года, особенно если кожа склонна к пигментации.

Помимо витаминного комплекса и SPF-фактора, в состав лифтинг-крема могут входить такие полезные вещества как:
Глутаминовая кислота – антиоксидант, смягчающий кожу.
Альбумин – размягчает и разглаживает кожу.
Гиалуроновая кислота – восстанавливает клетки кожи, оказывает смягчающее действие.
Линолевая кислота – поддерживает защитную функцию кожи, хорошо увлажняет и восстанавливает кожу.
Карнитин – увеличивает скорость клеточного энергообмена, обладает омолаживающим эффектом.

Совет 2: Какие есть жирные крема

Очень негативно воздействуют на кожу перепады температуры, высокая влажность, мороз, сильный ветер. Они снижают защитные свойства кожи, способствуют ее пересушиванию, появлению морщин. Поэтому стоит в своей косметичке иметь жирный крем, который снизит агрессивное воздействие окружающей среды.
Вам понадобится
  • - зимний крем для лица
Инструкция
1
В зимнее время коже требуется дополнительный уход, поэтому крем должен обладать более жирной и плотной структурой. Данные составы предназначены для питания, защиты кожи, они должны устранять обезвоженность и шелушение.
2
Особенно зимой страдает сухая кожа, поэтому ей требуется интенсивный уход. Крема должны содержать натуральные масла, которые питают и устраняют негативное действие мороза и зимнего ветра. Наиболее бюджетным вариантом жирного крема являются детские. Они продаются в каждой аптеке или магазине косметики. Детские крема протестированы и гипоаллергенны, для некоторых женщин они являются настоящим спасением от сухости.
3
Отлично зарекомендовал себя крем «Nivea», который существует на косметическом рынке уже много лет. Он содержит масло жожоба, которое отлично устраняет сухость. По цене он оптимален для любого кошелька.
4
Замечательными питательными свойствами обладает крем «Himalaya». Он довольно жирный, обладает густой консистенцией, легко наносится и впитывается, экономичный. В состав крема входит алоэ вера, индийский женьшень и центелла азиатская. По заявлением производителя крем состоит практически из натуральных компонентов. Для любительниц жирного крема фирма «Люмене» также предоставляет большой выбор для разных типов кожи. Состав и цена этих средств приятно радует. Да и крема обладают оптимальной жирностью.
5
Пожалуй , лидером среди жирных кремов является продукт отечественной фабрики «Свобода» - «Люкс». Он предохраняет кожу от пересушивания, восстанавливает водный баланс, отлично питает. Женщины отмечают, что после использования данного средства кожа приобретает красивый внешний вид, становится гладкой, мягкой, неприятное ощущение сухости пропадает.
6
При выборе жирного крема необходимо внимательно читать состав, если средство содержит силиконы или глицерин, то его лучше не покупать. Эти компоненты забивают поры и препятствуют поступлению влаги в слои кожи. Лучше для холодного времени года выбирать крема, имеющие надпись «зимний», ведь тогда состав будет наиболее точно соответствовать потребностям кожи в холодное время года. Летом такой крем использовать не рекомендуется из-за его повышенной жирности, так как коже требуется более легкий и увлажняющий уход. Крем для лица, даже самый жирный, должен соответствовать типу кожи. Обычно рекомендации по уходу указаны на упаковке.
Видео по теме

Совет 3: Какой крем помогает от морщин

Время не делает нас моложе, рано или поздно на полочке в ванной или косметическом столике появляется целый арсенал средств, призванных замедлить внешнее проявление старения организма. Причинами возникновения морщин является утрата тонуса кожей, ее сухость и негативное воздействие окружающих факторов.

Выбираем дневной крем

Эффективный крем от морщин обязан выполнять несколько функций: увлажнение, питание и защита кожи. Разделение кремов на ночные и дневные неслучайно. Днем на кожу воздействует загазованная атмосфера мегаполиса и солнце, поэтому в состав крема должны входить антиокислители: токоферол, витамин С, экстракт зеленого чая и селен.

Обеспечить надежную защиту от солнца может только крем с солнцезащитным SPF фактором не ниже 15. Среди дополнительных компонентов могут быть указаны ретиноиды: ретинил, третиноин, ретинол, пальмитат, которые оказывают положительное воздействие на кожу.

Питаем кожу ночью

Многофункциональный ночной крем от морщин должен содержать витамин А, С, Е, алоэ вера, масло жожоба, розовое масло, пептиды, аминокислоты, антиоксиданты, альфа-гидро кислоты.

Особое внимание при изучении состава стоит уделить альфа-и бета-гидрокислотам, которые в составе могут быть отмечены АНА и ВНА. К категории АНА-кислот относятся яблочная, гликолевая, миндальная кислоты. Они оказывают положительное воздействие на кожу, поврежденную солнечными лучами, уменьшают глубину морщин и борются с сухостью кожи.

Салициловая кислота – наиболее распространенная ВНА-кислота, действие которой основывается на эффекте пилинга, она значительно глубже проникает в слои кожи, интенсивно очищает и отшелушивает.

О змеях и улитках

Змеиный яд, входящий в состав крема, блокирует нервные импульсы, которые регулируют «сжимание» кожи. В результате морщины в минимальные сроки разглаживаются и исчезают. Особую популярность данное вещество получило у тех, чьи морщины являются результатом активной мимики лица.

В состав улиточного крема входит фильтрат слизи улитки, который стимулирует выработку эластина и коллагена. Примечательно то, что подобные средства эффективны для всех типов кожи. Помимо морщин способны справиться с расширенными порами и небольшими рубцами.

Стоит ли верить рекламе?

Косметические концерны в своей рекламе часто делают акцент на содержание коллагена. Стоит отметить, что он на самом деле входит в состав кремов из категории активных борцов с морщинами. Кожа самостоятельно вырабатывает коллаген, а вот его внешнее нанесение никоим образом не влияет на улучшение ситуации с морщинами. Молекула коллагена настолько велика, что просто не способна проникнуть в глубокие слои кожи. Обеспечить проникновение коллагена в кожу способны только его инъекции.

Гиалуроновая кислота – рекламный ход производителей. Обладает слишком крупной молекулой и не способна проникать внутрь кожи. Оставаясь на поверхности, она создает невидимую пленку, способную закупорить поры.

Ретинол встречается значительно реже в составе, но именно он стимулирует выработку собственного коллагена кожей. Если вам необходим настоящий преданный, эффективный помощник и борец за красоту и молодость кожи, ищите в составе ретинол.
Видео по теме

Совет 4: Несколько советов по выбору тонального крема для сухого типа кожи

При подборе любых косметических продуктов важно ориентироваться на тип кожи. Это правило действует и для тонального крема. Такое средство должно устраивать женщину по текстуре, оттенку, плотности, а если кожа сухая, крем не должен подчеркивать и усиливать сухость кожи.
Тональный крем для сухой кожи должен быть питательным. Важно, чтобы этот косметический продукт обладал увлажняющим действием, а не усиливал шелушение. В идеале нужно найти крем с содержанием масел, которые избавят кожу от эффекта стянутости.

При выборе тонального средства для сухого типа кожи стоит обратить внимание на косметику с водно-гелиевой основой. К этой категории относятся популярные сегодня ВВ-кремы. Они не только выравнивают оттенок кожи, но и увлажняют ее, ухаживают, скрывая мельчайшие недостатки.
При выборе тонального крема помните, что наносить его на сухую кожу желательно мелкопористой губкой. Лучше всего, если спонж будет влажным, так тон будет смотреться естественно.

Оптимально будет подходить для сухой кожи и тональный крем с содержанием гиалуроновой кислоты. Данный интенсивно увлажняющий компонент будет способствовать удержанию влаги. Поэтому кожа будет выглядеть эластичной.

Если кожа не только сухая, но и чувствительная, нужно искать тональное средство с максимально натуральным составом. Крем должен содержать витамины – А и Е, которые дополнительно питают эпидермис. В составе не должны быть вредные вещества – ланолин, октил пальмитат, бутил стеарат. Приветствуется наличие экстрактов трав – ромашки, алоэ вера, микроэлементов. Хорошее увлажнение подарят такие ингредиенты косметики – минеральная и термальная вода.

Сухая кожа склонна к раннему старению, ее признаками будут мелкие морщинки, выраженными мелкими порами. Поэтому важно приобрести для макияжа тональный крем с легкой текстурой. Он будет легко распределяться на коже, не забивая поры и не делая более выраженными морщины.

Красивый тон обеспечит использование тонального крема для лица со специальными оптическими частицами. Они делают сухую кожу сияющей, в результате чего она выглядит увлажненной. Как правило, для тональных средств, предназначенных для сухой кожи, характерно небольшое содержание красящих пигментов. Поэтому при выполнении макияжа этот момент следует учитывать.
Чтобы слой тонального крема был тонким, средство не скапливалось в морщинках, носогубных складках, на сухой коже необходимо тщательно растушевывать массу. Наносить крем нужно в направлении от подбородка ко лбу.

Качественный тональный крем для сухой кожи не всегда стоит дорого. Но при покупке обязательно обращайте внимание на отзывы о продукте, марке. Для зимы стоит приобрести специальный тональный крем с ухаживающими, защитными компонентами. Он поможет уберечь нежную кожу от ветра и мороза. Для лета выбирайте косметику с защитой от ультрафиолета, она позволит избежать пересушивания, потери влаги.

При покупке тонального крема для сухой кожи нужно придерживаться и общих правил. Так, лучше отдать предпочтение средству во флаконе из стекла с дозатором. Крем будет экономичнее расходовать, не контактируя с окружающей средой. В него не будут попадать микробы, что обеспечит долгий срок службы косметики. Продукт необходимо использовать только до истечения срока годности.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500