Совет 1: Картофель со шпинатом

Картофель со шпинатом - это отличный гарнир для рыбы или курицы. Также это блюдо можно использовать как самостоятельное. Блюдо быстро готовится и пригодится каждой хозяйке, которая хочет порадовать свое любимое семейство.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 200 г шпината;
  • - 3 картофелины средней величины;
  • - 1 ложка семян горчицы;
  • - 200 мл воды;
  • - 3 столовых ложки сливок;
  • - соль;
  • - перец.
Инструкция
1
Помойте и почистите картофель. Нарежьте его небольшими кубиками.
2
Расколите на сковороде растительное масло и положите туда горчицу. При раскрытии семян в сковороду бросьте картофель, и все это потушите на сильном огне в течение 7 минут.
3
Убавьте огонь и залейте туда воду. Тушите картофель под закрытой крышкой до готовности. Пока картофель тушится, помешайте его один два раза.
4
В готовый картофель добавьте сливки, посолите и поперчите. И все доведите до кипения.
5
Выключите плиту и положите порезанные листья шпината в сковороду и накройте крышкой.
6
Блюдо готово, как только шпинат осядет.

Совет 2: Скумбрия со шпинатом

Запеченная скумбрия - очень вкусная. А если добавить шпинат и картофель - получится самостоятельно блюдо.
Вам понадобится
  • 2 скумбрии, 0,5 килограмма картофеля, 100 грамм шпината, 1 луковица, 1 морковь, 50 миллилитров майонеза, 2 зубчика чеснока, оливковое и растительное масло, соль - по вкусу.
Инструкция
1
Скумбрию разделайте, удалите внутренности и промойте.
2
Чеснок пропустите через чеснокодавилку. Шпинат мелко нарежьте. Смешайте шпинат с майонезом и чесноком, хорошо перемешайте.
3
Полученной смесью нафаршируйте скумбрию. Выложите рыбу на смазанный растительным маслом противень.
4
Картофель почистите и отварите в подсоленной воде до полуготовности. Лук и морковь почистите. Лук нарежьте кольцами, а морковь - соломкой.
5
На рыбу выложите картофель, а сверху - морковь и лук. Слегка полейте оливковым маслом.
6
Разогрейте духовку до 190 градусов и запекайте рыбу 20-25 минут.

Совет 3: Картофельная запеканка со шпинатом в мультиварке

В мультиварке можно приготовить не только вкусные и быстрые блюда, но и полезные. Предлагаю всеми любимую картофельную запеканку в облегченном варианте, без мясного фарша.
Вам понадобится
  • - 2 кг картофеля
  • - 1 средняя морковь
  • - 1 репчатая луковица
  • - 2 куриных яйца
  • - 50 г пшеничной муки
  • - 500 г замороженного шпината
  • - 300 г сыра рикотта
  • - 2 зубчика чеснока
  • - соль и перец по вкусу
Инструкция
1
Картофель и морковь тщательно промойте под холодной водой, очистите от кожуры и натрите на мелкой терке. С картофеля слейте выделившийся сок. Лук очистите от кожуры, ополосните под холодной водой, обсушите и нарежьте мелкими кубиками.
2
В миске смешайте тертые картофель и морковь, лук, яйца и муку. Тщательно вымесите, чтобы не осталось комочков. Посолите и поперчите по вкусу. С заранее размороженного шпината слейте лишнюю жидкость. Чеснок очистите от кожуры и мелко нарежьте или выдавите через пресс. Шпинат соедините в однородную массу с сыром и чесноком, посолите и поперчите.
3
Уложите запеканку в мультиварку слоями: картофельный, затем шпинат с сыром и снова картофельный. Выпекайте в режиме "выпечка" в течение 40 минут, после отключения не вынимайте ее еще 15 минут. Подавайте овощную запеканку порционными кусками со сметаной или томатным соусом.
Видео по теме
Совет полезен?
Если вы хотите добавить пикантности, то посыпьте запеканку сверху тертым сыром пармезан.

Совет 4: Картофельный салат со шпинатом, оливками и зеленой фасолью

Простой в исполнении, легкий, освежающий и очень вкусный овощной салат, который мы сегодня предлагаем вашему вниманию, сможет стать настоящей изюминкой вашего стола, и займет свое место в вашей кулинарной книжке.
Вам понадобится
  • -3-4 молодых картофелины небольшого размера
  • -3 горсти свежего (не замороженного!) шпината
  • -200 г зеленой стручковой фасоли (на ваш выбор - свежей или замороженной)
  • -несколько черных оливок
  • -половина головки красного лука
  • -1 ст. л. каперсов
  • -петрушка - либо в сухом виде, либо немного свежей зелени.
  • Для заправки:
  • -1 ст. л. горчицы
  • -2 ст. л. лимона (при желании можно заменить лаймом)
  • -2 ст. л. вашего любимого соевого соуса
  • -соль и перец по вкусу (в идеале - смесь перцев).
Инструкция
1
Картофель нужно тщательно вымыть, нарезать на небольшие части и отварить до готовности в немного подсоленной воде. Можно сварить его как в мундире, так и очищенным.
2
Зеленую фасоль отварить в чуть подсоленной воде несколько минут, чтобы она оставалась хрустящей. После этого сразу же опустить ее в холодную воду, чтобы она не потеряла свой цвет.
3
Теперь займемся заправкой. В данном салате именно заправка выступает основой салата, поскольку удивительным образом подчеркивает вкус овощей и дополняет вкус салата. Для ее приготовления мелко нарезаем репчатый лук и перемешиваем его с горчицей, петрушкой, соевым соусом и лимонным соком. Добавляем немного соли и перца.
4
Оливки необходимо очистить от косточек и крупно нарезать. Крупно нарезать и шпинат. В миске тщательно смешать картофель, шпинат и фасоль. Добавить заправку и еще раз хорошо перемешать.
5
Добавить в готовый салат каперсы и оливки, еще раз перемешать и можно подавать к столу. Такой салат является идеальным вариантом для постного стола.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500