Совет 1: Как не попасть в долговую яму?

Кредиты предлагают нам на каждом шагу. Вот здорово! Теперь вы можете купить себе все, что захотите, несмотря на маленькую зарплату. Но есть одно «но» - рано или поздно вам придется за все заплатить.
Инструкция
1
Прежде чем брать кредит, посчитайте, сколько вам придется выплачивать каждый месяц и сколько останется на жизнь. Этот остаток должен быть достаточным для необходимых расходов и непредвиденных ситуаций.
2
Не дайте себя обмануть. Подписывая договор, внимательно проверяйте каждую букву и цифру. Если что-то вам не понятно, обращайтесь за разъяснениями.
3
Откажитесь от соревнования на самый крутой телефон/смартфон/ноутбук/автомобиль с друзьями, коллегами и соседями. Это очень опасная игра! Если вы хотите совершить покупку только из-за того, что у «кого-то круче», остановитесь. Поймите, что эта «победа» может обернуться для вас огромным долгом.
4
Возьмите паузу перед очередной покупкой в кредит. Скажите продавцу-консультанту, что вам нужно подумать или сошлитесь на то, что забыли документы, и выйдите на улицу. В спокойной обстановке ответьте себе на следующие вопросы:
- Нужна ли мне эта вещь?
-Зачем?
-Могу ли я накопить на нее и купить позже?
- Хватит ли у меня денег на ежемесячные выплаты и прочие расходы?
Если противоречий не возникло, возвращайтесь в магазин.
5
Попробуйте оставить кредитную карту дома и прожить месяц, используя свою зарплату наличными. Сначала будет нелегко, но вы удивитесь к концу месяца, что денег вам все-таки хватило. На второй месяц эксперимента, вы не только не уйдете «в минус», но еще и сможете кое-что отложить. Этот метод 100% работает. А «фокус» в том, что вы начинаете ответственно тратить деньги и избегаете ненужных покупок.

Совет 2: Как выплатить кредит

В настоящее время в нашей стране очень развито и достаточно актуально потребительское и ипотечное кредитование. Существует огромное множество банков, предлагающих потребителям услуги со своими процентными ставками и условиями. К сожалению многие из нас вынуждены обращаться в банки для того, чтобы хоть как-то улучшить свой быт или жилищные условия. Но жизненные обстоятельства (смерть супруга, потеря работы, болезнь и т.д.) порой превращают нас и надежного заемщика в безответственного неплательщика. Как же выплатить кредит, если вы желаете платить, а возможности такой не имеете?
Инструкция
1
Самый первый, но может быть не очень подходящий способ рассчитаться с банком, продав уже имеющееся имущество или то, которое находиться в залоге у банка. Имейте в виду, что продать заложенное имущество очень сложно. На это могут уйти месяцы, а за это время вы рискуете попасть в долговую яму, так как все банки за просроченные платежи по кредиту начисляют пени и штрафы.
2
Попробуйте одолжить денег у друзей или родственников.
3
Сходите в банк, покажите, что вы не отказываетесь от своих обязательств по кредиту, просто у вас сейчас временные финансовые трудности. Любой банк заинтересован в вашей платежеспособности, поэтому вероятнее всего, что вам пойдут на встречу для преодоления этой неприятной ситуации.
4
Банк может предложить вам воспользоваться "кредитными каникулами", т.е. в этот период нельзя будет платить сумму задолженности по кредиту, а выплачивать только проценты. Кредитная история от этого ни как не пострадает. Как правило "кредитные каникулы" могут длиться не более 6 месяцев.
5
Банк может пойти вам на встречу путем переоформления кредита на больший срок с перерасчетом всех платежей. В этом случае сумма по кредиту будет меньше. Обычно по правилам банка кредитный договор может быть заключен до наступления пенсионного возраста заемщика. Например, если ипотеку оформила женщина 36 лет, которая взяла кредит 1 год назад на 10 лет, то договор можно перезаключить, увеличив срок еще на 10 лет.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вам не удалось договориться с банком, то будьте готовы к тому, что впоследствии у вас могут возникнуть проблемы. Ведь все данные о погашении кредита, штрафах, пенях и т.д. заносятся в кредитную историю, которая будет свидетельствовать о вашей несостоятельности как клиента. По этой причине в дальнейшем, если вы захотите получить кредит, скорее всего банки будут вам отказывать.
Совет полезен?
В настоящее время банки разрешают погашать кредиты досрочно с перерасчетом сумм платежей, поэтому будьте бдительны, не ждите кризиса, если имеете возможность погасить задолженность по кредиту досрочно, сделайте это. Избавьте себя от проблем.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500