Совет 1: Сочетание черного с золотым в интерьере

Есть такие цвета, которые идеально друг друга дополняют, а есть такие, которые составляют стильный яркий контраст. Некоторые оттенки использовать вместе вообще не рекомендуется. А вот черный с золотом - это всегда удачное сочетание! Их гармония всегда смотрится богато и элегантно. Такая цветовая комбинация вмиг преобразит любое помещение, ваша квартира превратится в шикарные апартаменты.
Черно-золотой интерьер

Итак, в таком сочетании черный цвет должен быть главным. На его фоне золотые вкрапления смотрятся ярко и шикарно. Если же золота использовать слишком много, то интерьер будет смотреться безвкусно и пошло.

Если вы решили для декора интерьера выбрать композицию «черное-золотое», то рекомендуется стены сделать темными, а золото использовать в качестве дополнения, например, выбрав шторы золотистого оттенка.

Мебель для черно-золотого интерьера

Мебель выберите черную, но обязательно с декоративными элементами золотого цвета или фурнитурой. Золотистые бра или лампы станут ярким акцентом в преобразовавшемся интерьере.

Стоит заметить, что для любого темного интерьера светильники с золотистыми декоративными элементами подходят идеально. Неважно, черный ли это абажур с золотистым рисунком или же золотистое покрытие внутри темного плафона - такой светильник будет смотреться элегантно, освещая интерьер в черном цвете.

Совет 2: Какие цвета лучше всего сочетаются

Умение сочетать цвета выдает человека с хорошим вкусом и эстетически верным мировосприятием. Поэтому основные правила сочетаний, знание тонкостей при выборе тех или иных оттенков помогают не только выглядеть стильно, но и украшать окружающий мир.

Основные правила

Правила сочетаний цветов в одежде распространяются и на окружающие предметы, в равной степени подходят как для отделки интерьера, так и для выбора аксессуаров. Самым важным критерием при подборе гаммы является то, что более трех разных цветов собирать в один образ нельзя. В одном цвете вид будет скучным, а, если переусердствовать, получится радуга, от которой рябит в глазах.

Сочетать друг с другом рекомендуется или родственные цвета, или оттенки одного цвета, или контрастные (за исключением красного вместе с зеленым). Хорошо уживутся красный и розовый, синий и голубой, черный и желтый.

Лучше всего сочетаются холодные цвета с холодными. А при одном ярком и насыщенном цвете лучше оттенить его более блеклыми вариантами той же палитры. Важно помнить, что пастельные тона сочетаются друг с другом в любых комбинациях, а также хорошо дополняют своих более ярких «родственников».

По радуге шагая

Красный цвет хорошо смотрится с белым, серебристым и золотым, с синим и черным - более элегантно, с желтым и розовым - по-летнему. Его бордовый собрат несколько поспокойнее и предлагает больший выбор сочетаний: с черным, оттенками зеленого (оливковый, болотный, малахитовый), насыщенно-ежевичным и прочими «ягодными» цветами.

Оранжевый цвет сам по себе сложно воспринимаемый, поэтому должен приглушаться бежевым. Эффектным и ярким девушкам можно сочетать с фиолетовым и горчичным.

Желтый будет хорош с сиреневым, холодным синим. Бежевый цвет может стать лейтмотивом эдакого осеннего образа в комплекте с теплыми шоколадно-коричневыми оттенками, с серым, теплыми зелеными или (для яркости) с индиго и баклажанным.

Зеленый цвет идеален с коричневым и белым. А коричневый - с оливковым, рыжим, голубым (очень светлым) и некоторыми оттенками красного (не алого, а спокойного).

Голубой создает образ легкости, воздушности, веет морским бризом и прекрасно подходит для сочетания с розовым, пепельно-сиреневым (не серым), лавандовым, белым и бирюзовым. Темно-синий хорош вместе с контрастным красным, с черным и своими бледными оттенками.

Цвета-универсалы: серый, черный, белый. Сочетаются практически со всем, главное, подобрать подходящий оттенок, который зачастую продиктован даже нюансами кожи. Пестрые расцветки могут выступать в качестве единственного акцента и должны обрамляться простыми, нейтральными, однотонными деталями.

Нельзя также не забывать, что при выборе сочетающихся цветов желательно учитывать пору года, освещение и, если речь идет о наряде, будущий макияж.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500