Совет 1: Чай поможет похудеть

Для тех, кто хочет похудеть, но не может себя ограничивать в еде, есть уникальный рецепт чая. Не нужны физические нагрузки и строгие диеты. Слишком большой лишний вес быстро не уйдет. А вот 2-3 килограмма за неделю можно потерять легко.
Вам понадобится
  • Понадобится заварка зеленого чая, нежирное молоко, термос.
Инструкция
1
Берем 5-6 ст. л. заварки зеленого чая и насыпаем ее в термос.
2
Заливаем 1,5 л. горячего молока. Главное, чтобы молоко было как можно меньшей жирности.
3
Настаиваем немного, примерно час. Пьем через день.
4
Остальные дни питаемся как и всегда. Нельзя сильно наедаться на ночь. Последний прием пищи сделайте в 6 или 7 часов.

Совет 2: Чай для похудения: безопасен или вреден

Все врачи считают, что чай для похудения вреден для здоровья. Он просто вызывает слабительный и мочегонный эффект. Его длительный прием может навредить кишечнику.

Врачи едины во мнении: чаи для похудения небезопасны для здоровья. Они не снижают вес, они лишь вызывают мочегонный и слабительный эффект. По факту это означает, что пища покидает кишечник еще до усвоения, а так вы рискуете не получить не только калории, но и полезные питательные вещества.

Мочегонное воздействие чая только усиливает этот эффект – теряется не только то, что производители именуют шлаками (что вообще невозможно при нормальной работе печени и почек), но также калий и кальций. Это тем более опасно для женщин старше 40 лет. Все тело и без того начинает испытывать естественный дефицит этих микроэлементов. Два волшебных витамина - это не только эстетика кожи и волос, это прочность костей. Любительницы таких средств рискуют обнаружить в медицинской карте диагнозы остеопороз (нехватка кальция) и судороги (нехватка калия).

Длительный прием способен навредить и самому кишечнику – обленившаяся система пищеварения просто разучится сама и вовремя очищаться от отходов. Поэтому специалисты советуют употреблять чай для похудения как альтернативу медикаментам и с большой осторожностью. Курс и дозировка должны быть согласованы с врачом, особенно для хрупких девушек.

В составе большинства сборов присутствует сена – именно она вызывает тот самый «туалетный» эффект. В домашних условиях вы можете приготовить столь же эффективные, сколько и щадящие чаи. Это сочетание мяты и лимона – такая комбинация не только поможет в очищении организма, но и успокоит нервную систему. Более редкое сочетание айвы и ягод боярышника также обладает дополнительным бонусом. Оба растения афродизиаки. Наконец, для самых ленивых есть бабушкины рецепты - брусника и касторка!

Видео по теме
Источники:
  • Чай для похудения: польза или вред?
Видео по теме
Обратите внимание
Можно таким образом потерять в весе несколько лишних килограмм буквально за неделю. Знайте меру во всем.
Полезный совет
Старайтесь вечером употреблять легкие продукты. Например, отварную или запеченную рыбу. Можно овощное рагу. Хорошо включить в свой рацион фрукты: яблоко, свити, грейпфрут. Остерегайтесь бананов. Это самый калорийный продукт. Грейпфрут хорошо употреблять за 15-20 минут до еды. Он способствует снижению веса. Достаточно съедать несколько долек. В день выходит 1 фрукт.

После чая не захочется сильно есть. Наоборот, будете чувствовать сытость весь день, и появится легкость в теле.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500