Совет 1: Как сделать ромашку из конфет?

Букет в форме ромашек из конфет - это необычный и приятный подарок на праздник. Вы можете порадовать им и ребенка, и взрослого. Изготовить такой подарок, похожий на полевые цветы, можно своими руками. Постарайтесь по возможности использовать именно те конфеты, которые любит виновник торжества.

Букет ромашек из конфет

Приобретите трюфельные конфеты в желтых фантиках для серединки цветка и продолговатого типа в белых фантиках для лепестков. К хвостику «Трюфеля» скотчем или нитками прикрепите по кругу конфеты в белых фантиках. Посадите вашу композицию на жесткую проволоку, которую обмотайте зеленой тейп-лентой.

Ромашки из гофрированной бумаги

Для серединки ромашки вам понадобятся конфеты в желтых фантиках с одним закрученным краем. Расправьте конфетный хвостик и приклейте к нему узкую полоску двухстороннего скотча. Затем вложите туда проволоку, которую будете использовать для стебля, и оберните ее фантиком с липкой лентой.
Если нет подходящих конфет в желтом фантике, сделайте их сами. Возьмите любые конфеты круглой формы или как «Трюфеля». Вырежьте прямоугольник из желтой гофрированной бумаги или фольги, оберните конфету и закрутите один хвостик.

Из белой гофрированной бумаги сделайте прямоугольник. Его ширина примерно будет равна длине желаемых лепестков ромашки. Согните прямоугольник пополам по широкой стороне. Затем еще несколько раз так, чтобы можно было вырезать узкий лист ромашки, не прорезая до конца около 2 см. Когда вы развернете прямоугольник, у вас получится бахрома из лепестков на общем основании.

Проведите тупой стороной ножниц по каждому лепестку, чтобы он немного завился. Оберните полученной бахромой подготовленную на проволоке конфету. Завяжите основание ниткой.

Возьмите зеленую гофрированную бумагу, отрежьте от нее узкую ленту. Обмотайте цветочный стебель, закрепив каплей клея бумагу на проволоке в начале и в конце.

Ромашки из атласа

Для букета ромашек возьмите круглые шоколадные конфеты в золотистом фантике. Нарежьте прозрачную оберточную бумагу на квадраты. По центру квадрата поместите конфету и поднимите края бумаги вверх, закрутите их в хвостик и закрепите полоской прозрачного скотча. Примотайте конфету к проволоке так, чтобы она стояла ровно вверх. Можно использовать нитки или скотч.

Белую атласную ленту шириной 16 мм нарежьте на одинаковые куски. Их длину рассчитывайте так, чтобы каждый отрезок, согнутый вдвое, равнялся желаемой длине лепестка ромашки.
Для лепестков можно использовать не только атласную ленту, но и обычную белую бумагу, нарезанную узкими полосками.

Склейте концы каждого отрезка прозрачным клеем или воспользуйтесь клеевым пистолетом. Соедините их по кругу, наложив друг на друга склеенными краями. Вырежьте из желтого картона кружок. Приклейте его по центру ромашки из атласа.

Дыроколом или пробойником сделайте отверстие по центру цветка. Вставьте через него конфету на проволоке. С обратной стороны закрепите ромашку зеленой тейп-лентой.

Совет 2: Как сделать ромашку

Поэты называют цветы осколками рая на земле. Изготовить один такой осколок - ромашку - вы можете собственными руками из бисера.
Вам понадобится
  • Белый бисер;
  • Тычинка для искусственного цветка;
  • Клей;
  • Основа для броши;
  • Проволока.
Инструкция
1
Возьмите схему овального лепестка и скорректируйте в соответствии с формой лепестка ромашки. Сплетите по ней 5-7 лепестков.
Как сделать ромашку
2
Соедините между собой лепестки.
Как сделать ромашку
3
Приклейте лепестки к основе для броши, а к лепесткам тычинку. Дождитесь, когда клей высохнет.
Видео по теме
Источники:
  • Сайт мастерицы бисероплетения

Совет 3: Как сделать конфету из бумаги

Чтобы подарок выглядел празднично, нужно его красиво упаковать. Большая конфета из бумаги станет оригинальной упаковкой для подарка, тем более что она достаточно проста в исполнении.
Вам понадобится
  • - картон;
  • - гофрированная бумага;
  • - клей;
  • - ножницы;
  • - разноцветные ленточки;
  • - скотч.
Инструкция
1
Для того чтобы сделать конфету из бумаги, вырежьте из картона квадрат подходящего размера. Это будет центральная часть конфеты. Из гофрированной бумаги вырежьте прямоугольник по ширине на 5-10 сантиметров больше и по длине на 20-30 сантиметров больше, чем квадрат из картона.
2
Сверните картонный квадрат и склейте концы так, чтобы у вас получилась трубочка. Заверните подарок в упаковочную бумагу или целлофановый пакет и положите его внутрь трубочки. Части подарка не должны выступать за края картонной трубочки. Прикрепите скотчем к краям трубочки завернутый подарок, чтобы он не выпал.
3
Возьмите отрезанный вами прямоугольник из гофрированной бумаги и оберните его вокруг трубочки так, как заворачивают конфету. По обеим сторонам трубочки должны оставаться одинаковые выступы гофрированной бумаги. Закрепите бумагу кусочком скотча, чтобы она не разворачивалась.
4
Соберите гофрированную бумагу по обеим сторонам конфеты и завяжите ленточками.
Видео по теме
Совет полезен?
Вместо клея можно использовать степлер, но тогда нужно будет подобрать соответствующие скобы, так как картон плотнее бумаги;

Вместо гофрированной бумаги можно использовать прозрачную цветную или цветную металлизированную пленку.
Источники:
  • как сделать большую конфету

Совет 4: Как сделать цветок из конфет своими руками

Дарить конфетные букеты стало в последнее время очень модно. Такой подарок не только красивый, но и вкусный, и необычный. Чтобы собрать хороший букет, нужно научиться делать цветок из конфет своими руками.
Инструкция
1
Самым популярным цветком для букет, конечно же, является роза. Однако не менее красиво будут смотреться и другие цветы: ромашки, герберы, хризантемы.
2
Для изготовления цветка из конфет возьмите сладости желательно округлой или трюфельной формы. Приготовьте цветной картон, гофрированную бумагу, клей, ножницы, деревянные палочки, нитки.
3

Ромашка из конфет

Чтобы сделать ромашку, возьмите конфету, оберните ее квадратом мягкой желтой бумаги. Подойдет также и гофрированная бумага, и золотистая фольга, и целлофан. оберните трюфельную конфету и сделайте закрутку наверху. Вставьте в нее палочку, затяните ниткой.

Нарежьте лепестки из белой бумаги нужного вам размера. Вам может понадобится от 20 до 50 лепестков. Приклеивайте их к основанию трюфеля по кругу, не оставляя зазоров. Сделайте 2-3 слоя лепестков, аккуратно расправьте их.

Оберните стебель цветка зеленой гофрированной бумагой, приклейте к нему предварительно заготовленные листочки резной формы.
4

Хризантема из конфет

Сделать цветок хризантему из конфет можно точно так же, как и ромашку. Для этого понадобятся лепестки чуть покороче. Разница заключается в том, что трюфель следует перевернуть основание вниз. Первый рад лепестков приклейте вертикально, второй под углом 45 градусов по отношению к первому, третий и четвертый – под 90 градусов. По типу ромашки сделайте стебель и приклейте к нему листочки.
5

Гербер из конфет

Гербер из конфет по своему строению мало чем отличается от ромашки. Однако его лепестки более твердые и бархатистые, поэтому использовать для его изготовления следует более прочную бархатную бумагу. Желательно, чтобы она была двухсторонней. Если же найти такую не получилось, всегда можно выйти из положения – приклеить на изнаночную часть обыкновенную бумагу того же или близкого цвета.

Обертка для сердцевинки цветка гербера, сделанного своими руками, нужна коричневого цвета. Технология прикрепления лепестков точно такая же, как и при изготовлении ромашки. По описанию предыдущих цветков из конфет сделайте стебель и листочки.
6
Сделать цветок из конфет своими руками достаточно легко. Сделав несколько поделок, вы сможете смастерить замечательный букет и порадовать одариваемого человека.
Совет полезен?
Если вы не смогли найти деревянные палочки, чтобы сделать цветок из конфет своими руками, то можно скрутить стебель из газет. Для этого возьмите спицу, накрутите на нее газетный лист, обрежьте излишки, заклейте края, окрасьте в зеленый цвет гуашью и дайте высохнуть.

Для изготовления стебля можно также использовать палочки для шаров, металлическую проволоку, соломинки для питья.

Совет 5: Как сделать зелье любви

Любовное зелье используется в различных приворотах, которые практикуют колдуны, бабушки – знахарки и многие экстрасенсы. Сделать любовное зелье самостоятельно в домашних условиях вполне реально, и не стоит платить большие деньги сомнительным магам и волшебникам. Как говорится, все в наших руках и в правильно настроенных мыслях.
Инструкция
1
Возьмите чашку с чистой родниковой водой. Для этого можно съездить на водохранилище, в лес или озеро, где известно местонахождение родников. Затем найдите ягоды клубники или земляники. Данная ягода в вашем зелье будет олицетворять любовь. Купите маленькую конфету из белого шоколада и такую же, из черного. Эти конфеты будут символизировать инь и янь – женское начало, то есть вы, и мужское. Затем растопите шоколад, вылейте его в стакан с родниковой водой, добавьте земляничную ягоду и хорошо перемешайте. Представьте мысленно, как шоколад соединился друг с другом, так и вы с вашим возлюбленным будете жить в дружбе и согласии. Выпейте данное зелье и тут же напишите что-нибудь приятное и нежное вашему избраннику. Он обязательно почувствует любовную энергетику ваших слов и ответит взаимностью.
2
Налейте в стакан питьевую воду и скажите на воду ваше желание. Лучше придумайте четверостишие, в котором укажете все, что хочется получить в реальной жизни. Не стоит прибегать к словесным заготовкам разных шаманов или гадалок, которые можно найти в интернете. Ваше желание индивидуально и не похоже на мечту других людей. Сочините то, что диктует вам ваше чувство и горячее сердце. Как только вы придумали наговор на воду, произнесите его три раза и выпейте половину стакана. Другую половину должна выпить ваша вторая половинка. Не забудьте мысленно произнести ваше стихотворение, пока ваш возлюбленный будет пить приготовленную воду.
3
Заварите чай из лепестков цветов, которые ассоциируются у вас с возвышенным чувством. Наверное, вы выберете розу, ромашку, хризантему, жасмин. А возможно, травы, как мята, базилик, тархун. Хорошо промойте собранные травы, высушите и завариваете их горячей водой. Пейте понемногу, разбавляя чай холодной водой. Представляйте вашего любимого рядом, ощущайте его запах, вспоминайте его слова. Так, в один прекрасный день он покажется на вашем крыльце.

Совет 6: Как сделать кормушку для птиц из картона

Простейшие кормушки для птиц можно сделать практически из любой картонной коробки. Однако для этого недостаточно просто вырезать отверстие в стенке и подвесить коробку за веревочку. Нужно спроектировать всю конструкцию так, чтобы птицам было удобно сидеть, а потом и взлетать с кормушки.
Инструкция
1
Возьмите картонную коробку из-под молока. На противоположных стенках нарисуйте окошки. Они должны начинаться в 2-2,5 см от дна коробки. Вырежьте отверстия с помощью канцелярского ножа. Птицам будет удобнее сидеть, если вы сделаете для них жердочку. Выберите крепкую ветку, длина которой превышает расстояние от одного окошка до другого на 15 см. Под окошками ножницами сделайте по отверстию и вставьте в них ветку. Отверстия должны быть меньше диаметра ветки, чтобы она прочно держалась в картоне. В верхушку коробки проденьте бечевку и завяжите петлей. Если вы хотите надежнее закрепить кормушку, можно не вешать ее на ветку, а привязать к стволу. В этом случае окна нужно прорезать на стенках, которые соприкасаются друг с другом. Бечевку проденьте в отверстия на непрорезанном ребре коробки сверху и снизу.
2
Содержимое кормушки будет лучше защищено от ветра, если сделать ее из коробок из-под конфет. В качестве основы возьмите дно картонной коробки, крышу сделайте из двух крышек. Совместите их боковыми сторонами и склейте скотчем, им же прикрепите крышу к дну, проклеив конструкцию по длинным сторонам. Чтобы кормушка меньше раскачивалась, повесьте ее на 2 веревки. Первую закрепите по центру длинных сторон. Вторую – по концам ребра крыши. Пересечение веревок скрепите так, чтобы получилась петля.
3
Можно сделать кормушку с дозатором корма. По центру дна коробки из-под конфет приклейте картонный цилиндр. У его основания на равном расстоянии друг от друга сделайте отверстия. Они должны быть достаточно большими, чтобы через них высыпался корм. По мере того как птицы будут съедать высыпавшееся зерно или вытаскивать его из цилиндра, можно будет подсыпать новую порцию. Сверху и к двум боковым сторонам кормушки можно приклеить картонные стенки, чтобы защитить птичью «столовую» от ветра.
4
Многие птицы любят лакомиться салом (важно, чтобы он не был соленым или копченым) или маслом. Чтобы удобнее закрепить его в кормушке, возьмите высокую узкую коробку из-под молока или сока. Положите в нее какой-нибудь груз, чтобы она не раскачивалась. Ближе к дну сделайте 2 отверстия, вставьте в них жердочку. Чуть выше ближе к противоположной боковой стороне коробки вставьте в картон прочную проволоку, нанижите на нее кусочки сала или масла, концы проволоки загните. Расстояние между жердочкой и «шампуром» с едой должно быть таким, чтобы птицы могли дотянуться до лакомства.
Видео по теме
Обратите внимание
Прежде чем подкормить птиц, выясните, какие угощения не будут вредны для них.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500