Совет 1: Как клеить вибропласт

Довольно часто автовладельцы делают шумоизоляцию своих железных коней. Для этой цели в большинстве случаев применяется вибропласт. Данный материал обладает хорошими звукоизоляционными качествами.
Вам понадобится
  • - вибропласт;
  • - валик;
  • - строительный фен;
  • - клей.
Инструкция
1
Сначала отстегните обшивку двери. Также необходимо снять тросик ручки и провода, которые идут к стеклоподъемнику. Теперь перед вами готовая дверь, на которую можно наносить шумопоглащающие материалы. Снимите полиэтиленовую пленку, которая предусмотрена заводом изготовителем.
2
Далее обезжирьте поверхность двери. Нарежьте вибропласт кусками и приклейте их с внутренней стороны. Совсем не нужно проклеивать всю внутреннюю поверхность. Плотно прикатайте материал к поверхности двери. В противном случае он не будет правильно работать, и при нагреве может отвалиться. Чтобы прикатать его, используйте специальный валик.
3
После того, как вы сделали внутренний слой, переходите к заделыванию заводских монтажных отверстий. В итоге должна получиться акустическая колонка замкнутого объема. Помимо шумоизоляции должно улучшиться звучание динамиков. Для заклеивания монтажных отверстий также можно применить вибропласт.
4
С помощью бумаги и карандаша сначала сделайте лекала. По ним вы сможете вырезать ровные части из вибропласта. Части должны быть на несколько сантиметров больше, чем сами отверстия. Материал в этом случае можно будет надежно приклеить к двери. Если необходимо, то проклейте целиком всю дверь. Учтите, она будет иметь большой вес. При наклейке материала используйте строительный фен. Нагревайте материал и плотно разглаживайте по поверхности.
5
Аналогично сделайте шумоизоляцию всех дверей автомобиля. Если необходимо, то сразу проложите акустические провода. В тех местах, где обшивка прилегает к дверям, приклейте вибропласт. Нарежьте его тонкими полосками. Делайте их шириной около 2-3 см. Вибропласт должен находиться во всех местах соприкосновения. Соберите дверь в обратной последовательности. Если необходимо, то замените негодные клипсы на обшивке двери.

Совет 2: Как клеить виброизоляцию

Виброизоляцию используют в строительстве, приборо- и машиностроении для защиты от вредного воздействия вибрации. Для этого между объектами вводят дополнительный слой материалов.
Вам понадобится
  • Вибронет или любой другой виброизолирующий материал на клеевой основе, монтажный фен, грунтовка.
Инструкция
1
При строительстве необходимо защитить конструкции здания от вредного воздействия вибраций инженерного, сантехнического и любого другого оборудования. Это могут быть холодильные или вентиляционные системы, трубы, лифты и т.п. Согласно строительному плану и требованиям техники безопасности, определите, какие поверхности нужно оклеить виброизоляцией.
2
Загрунтуйте поверхность, которую нужно обклеить виброизолирующим материалом. Это особенно важно, если вибрирующая поверхность металическая. Все ржавчины и неровности могут спровоцировать окисление материалов и их преждевременное разрушение. Поэтому их нужно зашкурить перед обработкой.
3
Выберите материал для виброизоляции. Для того чтобы узнать, какое количество материала вам понадобится, определите площадь поверхности, которую нужно оклеить. Для обеспечения безопасности равномерно оклейте виброизолирующим материалом только 50% поверхности. Клеить можно в шахматном порядке, полосками - на что хватит фантазии. Но можно оклеить и всю поверхность.
4
Просушите наклеенный материал с помощью монтажного фена. На первый взгляд может показаться, что материал уже прочно пристал к поверхности, но сушка обязательна. Существуют варианты, когда проклеенную поверхность заливают эпоксидным клеем. Но, в принципе, это необязательно.
5
Виброизоляцию часто сочетают с шумоизоляцией. Прежде чем закрывать поверхности рольставнями или гипсокартоном, прокладывают еще один или два слоя изолирующего материала.
Видео по теме
Обратите внимание
Недостаточно оклеить поверхность по периметру. Узкие поверхности целесообразно обклеить полностью.
Источники:
  • Виброизоляция
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500