Совет 1: Какие тату приносят удачу

С древности многие люди верили, что татуировки имеют большое влияние на судьбу человека. В связи с этим в те времена наносили на тело рисунки, символы и надписи, приносящие удачу. Сейчас такое изображение можно сделать в любом тату-салоне. Стоит лишь разобраться, какой именно символ удачи для вас предпочтительнее.

Немного из истории тату

Впервые нанесение рисунков на тело стало использоваться во время проведения ритуалов. Люди верили, что таким образом они наиболее тесно связаны со своими божествами. Также посредством татуировок оберегали детей от родительского гнева, взрослых защищали в бою и на охоте, стариков хранили от болезней. Кроме того, известны случаи, когда татуировка применялась в качестве наказания. Так, в Японии в период Эдо разбойникам за каждое преступление наносили по одной линии на лбу. В итоге получался иероглиф ИНУ, который в переводе означает «собака».

В Европе с распространением христианства татуировки, которые являлись частью языческих верований и традиций, стали исчезать. Нанесение рисунков на тело возобновилось среди европейцев только в XVIII веке, когда христианские миссионеры отправлялись в плавание, и моряки с их кораблей обзаводились татуировками на память о местах путешествия.

В настоящее время татуировка является как видом авангардного искусства, так и способом самовыражения отдельных личностей. Также она может обозначать принадлежность человека к какой-либо социальной группе.

Тату, символизирующие удачу

Вам могут предложить в салонах различные виды татуировок. Сегодня особенно популярны тату, приносящие удачу. Итак, вот некоторые из них.

Крест. Он символизирует жизнь, бессмертие, единство духа и материи. Многие считают, что этот знак характеризует принадлежность человека к какому-либо религиозному направлению, но это не всегда так.
С одной стороны, крест означает вечное духовное развитие, с другой - это символ для привлечения благополучия.

Четырехлистный клевер - классический символ удачи. Изображение этого растения делают для того, чтобы жизнь обладателя такого тату была полна благоприятных событий, а фортуна никогда его не покидала.

Подкова – одна из самых распространенных татуировок, популярная у многих людей. Она означает веру в обретении успеха и удачливости. Изображение подковы вверх рогами символизирует полную чашу, счастье, изобилие, везение. Этот же символ, опущенный вниз рогами, не является плохим знаком. Такая подкова защищает своего обладателя, она отгоняет несчастье и горе.

Спускающийся по паутине паук – символ хорошей судьбы, удачи, благополучия. Греческая мифология представляет этого хищника мудрым и трудолюбивым.
Кроме того, в мифопоэтических традициях с образом паука связывают творческую деятельность и профессиональные навыки.

Довольно часто в качестве тату используют иероглифы. Так, люди, которые хотят притянуть в свою жизнь удачу, выбирают изображение иероглифа «счастье» или «кичи».

Надписи на латыни тоже популярны у тех, кто решил обзавестись татуировкой. Зачастую используют крылатые выражения великих философов, писателей и деятелей. Например, это может быть татуировка в виде латинской фразы «Audaces fortuna juvat», что в переводе означает «Судьба помогает смелым».

Верить или же не верить в мистическую силу знаков и символов – дело сугубо личное для каждого человека. Главное, не сомневаться в том, что удача вас никогда не покинет!

Совет 2: Что означает тату в виде скорпиона

В древности татуировки выполняли функцию отличительных знаков, они означали принадлежность к какой-либо открытой организации или к тайному обществу. В современном мире тату стали модными и очень популярными, но все реже обладатели нательных рисунков задумываются над их значением.

Скорпион – маленькое, но очень грозное и опасное существо, на конце его хвоста находится капсула с ядом и игла. Встреча со скорпионом может быть смертельно опасна. Он, по своей природе, – хищник-одиночка, охотник и убийца. Значение татуировок с изображением скорпиона отчасти соответствуют характеристикам смертоносного насекомого.

В Древнем Египте скорпион символизировал смерть, а в Японии – мудрость. В африканских странах он был символом врачевания, а в Европе – мести. В настоящее время тату в виде скорпиона достаточно популярный знак. Его можно встретить и в музыкальной среде, и в армейской, этот знак накалывают законопослушные граждане и тюремные заключенные.

Армейская татуировка скорпиона означает принадлежность к сухопутным войскам, если скорпион изображен с раскрытыми клешнями, то это значит, что человек участвовал в боевых действиях, со сведенными клешнями – службу в горячей точке. Причем, трактовка может быть у каждого своя. Например, некоторые бывшие военнослужащие интерпретируют это так: «Я – смертник! Умру, но не сдамся!». Рядом с армейским скорпионом часто можно увидеть мишень или группу крови.

В уголовной среде наколки с изображением скорпиона достаточно неоднозначны. Считается, что скорпион, наколотый на руке клешнями вверх, означает, что человек употребляет наркотики, если клешнями вниз – он был наркоманом раньше. В некоторых случаях скорпион может значить, что человек сидел в камере-одиночке. А иногда, что он опасен для общества.

Часто этот знак обозначает, что человек родился под знаком Скорпиона. Его можно встретить на любой части тела, в данном случае, не имеет значения, в какой позе изображен этот знак. С точки зрения эзотерики, он является своеобразным амулетом, талисманом, отгоняющим злых духов. Кроме того, это знак сильной личности, верности слову. В сочетании с изображением лотоса, скорпион означает любовь и супружескую верность. Иногда люди делают тату в виде скорпиона, как напоминание о каком-то событии в жизни, это может быть несчастная любовь, предательство друзей или возмездие за что-либо.

Видео по теме
Источники:
  • тату скорпиона значит

Совет 3: Что означает тату в виде креста

Крест, безусловно, является одним из наиболее интересных, древних и универсальных символов для нанесения на тело. Он татуировался еще со времен глубокой древности. Кроме того, этот символ используется во многих культурах и религиях. Значение татуировки с крестом бывает совершенно разным.

Общее значение креста, вытатуированного на теле

Татуировки такого характера требуют к себе особого подхода. Дело в том, что крест – это религиозный символ, а посему наделен особенным сакральным смыслом. Крест в тату может олицетворять разные стороны одной сущности: с одной стороны, наколотый крест – вера в защиту Бога и гармония своей души, а с другой – олицетворение искупления грехов и страданий.

Такие татуировки популярны во все времена. Большинство людей, наносящих их на свое тело, подчеркивают свою связь с религией и духовностью. Кстати, нередко такую татуировку совершенствуют, добавляя к кресту образ Иисуса Христа. И все же, людям, которые планирую нанести на свое тело такое тату, следует вспомнить поговорку: «Нести свой тяжкий крест». Прежде чем накалывать на плечо, руку или спину крест, необходимо взвесить все «за» и все «против».

Что означает татуировка в виде мальтийского креста?

Мальтийским называют восьмиконечный крест, взявший свое начало от герба одного из городов Италии – Амальфи. Дело в том, что в XII веке он символизировал орден святого И.Иерусалимского. Через какое-то время члены этой организации начали носить черную мантию с изображением белого восьмиконечного креста. В то время он олицетворял следующие рыцарские доблести: веру и правду, справедливость и милосердие, смирение и терпение, искренность и безгрешие. Через столетия – в XVI веке – эта организация обосновалась на Мальте. Отсюда и название креста.

В современном мире тату с мальтийским крестом пользуется стабильным спросом среди молодых парней и мужчин. Дело в том, что татуировка под названием «Мальтийский крест» олицетворяет храбрость, честь и самопожертвование. В идеале, это тату хорошо подойдет тем мужчинам, жизнь которых связана с определенным риском: спасателям, пожарным, военнослужащим, полицейским и т.д.

Значение татуировки с кельтским крестом

Кельтский крест, пожалуй, является одной из наиболее популярных татуировок в списке. Интерес к этой татуировке берет свое начало в XX веке, когда многие люди начали знакомиться с кельтским искусством. Дело в том, что узоры данной тематики настолько красивы, что просто завораживают взгляд. Особое влияние на эту татуировку оказали христианство и англо-саксонская культура. Именно их переплетение между собой и дало толчок к доселе невиданному новому стилю. С этого времени кельтская тату совмещает в себе как египетские, так и немецкие нотки, а также элементы латинского искусства.

Современная кельтская татуировка нужна, скорее всего, для отражения почитания данного искусства, нежели веры в Бога. Ведь сейчас дизайн данной тату вообще может заключаться в стилизованных картинках на кресте, отражающих повседневную жизнь или элементы сказочного фольклора. Здесь можно использовать такие мотивы, как растительность или животные, вплетенные в крест (например, змея и роза).
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500