Вам понадобится
  • - трек-код;
  • - интернет;
  • - телефон.
Инструкция
1
Получите идентификационный номер вашей посылки. Еще одно его название - трек-код. Без этой информации вы не сможете узнать, где находится ваша посылка в данный момент. Отправитель должен сообщить вам этот номер при оформлении заказа. Если им является интернет-магазин, то зайдите в свой личный кабинет. Чаще всего данная информация отображается именно там.
2
Проследите за движением посылки на сайте отправителя. Некоторые компании предоставляют возможность узнавать статус отправления прямо на их сайте. Информация либо обновляется автоматически в вашем личном кабинете, либо ее время от времени нужно запрашивать самостоятельно.
3
Воспользуйтесь сторонним сайтом отслеживания почтовых отправлений. При этом учтите, что некоторые из них работают на базе какой-то одной почты. Если вы не хотите каждый раз искать подходящий сайт, то остановитесь на универсальной системе, отслеживающей посылки вне зависимости от обслуживающей почты. Введите свой трек-код в предназначенном для этого поле. Перед вами появится информация о местонахождении отправления. Как правило, данная услуга предоставляется бесплатно.
4
Следите за статусом своей посылки по sms. Данный сервис предлагается большинством сайтов, специализирующихся на отслеживании почтовых операций. Зарегистрируйтесь на одном из них, введите трек-код и номер своего мобильного телефона. Как только статус вашей посылки изменится, вам придет sms с оповещением. Это довольно удобный способ, если у вас нет постоянного доступа в интернет. Однако в большинстве случае данный сервис является платным.
5
Установите приложение себе на телефон. Вы сможете в любое время узнать, где находится ваша посылка. Скачайте из интернета или из своего мобильного магазина программу отслеживания статуса посылок. Некоторыми из них можно пользоваться на бесплатной основе, а за какие-то придется заплатить.