Совет 1: Как удалить жвачку с одежды

Обнаружив на своей одежде прилипшую жвачку, не стоит паниковать и пытаться тут же оторвать или отскоблить ее. Такими действиями можно серьезно испортить одежду, так как жевательная резинка только еще прочнее прилипнет к ткани.

Удаление холодом

Самым простым и распространенным способом является применение холода, ножа или пинцета. Вещь, к которой прилипла жвачка, необходимо поместить в морозилку, упаковав её заранее в полиэтиленовый пакет. В этом случае удалить жвачку без порчи имущества не составит особого труда, так как она замерзнет и легко оторвется. При возникновении трудностей можно воспользоваться ножом или пинцетом. Если вещь довольно большая и не помещается в морозильную камеру, место около прилипшей жвачки можно заморозить кубиками льда, и точно также попытаться оторвать её.
Самый надежный способ удаления жевательной резинки с волос – растительное масло. Хорошенько смочите жвачку маслом, усердно разминайте жевательную резинку и она начнет отставать.

Второй способ также построен на применении холода. В этом случае задействована холодная вода, что позволяет решить проблему, находясь за пределами дома, где отсутствует возможность применить холод морозильной камеры или льда. Все, что необходимо сделать, так это поместить вещь под струю холодной воды. После чего, аккуратно отскоблить жвачку подручными средствами.

Можно удалить жвачку с помощью сухого льда или средства под названием «Freezer», продающегося в магазинах с радиодеталями.

Удаление теплом

Противоположным способом является использование горячей температуры для удаления жвачки с поверхности одежды. Для этого необходимо прогладить место горячим утюгом через лист бумаги. Под воздействием тепла жевачка, расплавившись, останется на бумаге. Если под рукой нет утюга, можно использовать фен или кипяток.
Жевательная резинка — кулинарное изделие, состоящее из несъедобной эластичной основы и вкусовых и ароматических добавок разных видов.

Другие способы

Наряду со всеми существует также химический способ удаления жвачки с одежды. В этом случае используют бензин для зажигалок, дихлорэтан или диметилформамид, уксус или бытовой растворитель. Перед тем как использовать такого рода растворители необходимо подержать испорченную вещь над паром, чтобы жвачка слегка размягчилась. Далее химическое средство наносится на место загрязнения и выдерживается в течении 5 минут, но не больше. После чего жвачку аккуратно удаляют при помощи тряпки. Перед использованием нужно убедиться в том, что раствор не испортит и не проест ткань. Для этого следует нанести небольшое количество растворителя на изнаночную часть одежды. Если никакой реакции не случится, можно смело проделывать это с местом загрязнения.

Следующий способ относится к категории «клин клином вышибают». Он заключается в том, что прилипшую жвачку можно отодрать точно такой же жевательной резинкой. Заранее разжеванную липкую жвачку несколько раз прикладывают к загрязненному месту. Таким образом, удастся отлепить значительную часть прилипшей жвачки. Минус этого способа лишь в том, что до конца от загрязнения избавиться не получится.

Самым же эффективным способом из всех будет отдать запачканную вещь в химчистку. Профессионалы с такой задачей уж точно справятся без всяких проблем.

Совет 2: Как удалить жвачку от брюк

Мало кому доставит удовольствие такая неприятность как прилипшее к брюкам американское изобретение – "жвачка". Но даже если это и произошло не нужно сразу расстраиваться и выкидывать испорченную вещь. Удалить жевательную резинку с одежды очень сложно, но, тем не менее, можно попробовать избавиться от нее при помощи нескольких способов.
Инструкция
1
Положите брюки в полиэтиленовый пакет и поместите в морозильную камеру приблизительно на 1-2 часа. Когда жвачка замерзнет, аккуратно соскоблите ее острым предметом. Постирайте брюки с порошком.
2
Уложите на пятно от жевательной резинки небольшую бумажную салфетку и прогладьте нагретым утюгом. Жвачка будет плавиться, и прилипать к салфетке. Меняйте их до тех пор, пока полностью не избавитесь от пятна.
3
Для того чтобы удалить пятно от жвачки капните на него небольшое количество ацетона или бензина, потрите мягкой щеткой. Внимание! Данное средство может нанести непоправимый вред вашим брюкам, поэтому предварительно протестируйте его на подкладке.
Видео по теме
Обратите внимание
Если ваши усилия по выведению пятна от жвачки в домашних условиях не увенчались успехом, отнесите брюки в химчистку, предупредив работников о своих попытках избавиться от пятна самостоятельно.
Совет полезен?
В современное время рынок завален огромным количеством разнообразных чистящих средств, которые вы также можете использовать для удаления пятна от жвачки. Большой популярностью для этих целей пользуются такие пятновыводители как Vanish, Acc и прочие.

Совет 3: Как отстирать жвачку

Наверное, каждый человек сталкивался с проблемой, когда к его любимой одежде прилипала жевательная резинка. В таких ситуациях большинство людей считает, что одежда испорчена и ее можно смело выбрасывать. Но они не правы. Возможно, у вас не получится удалить жвачку полностью, однако попробовать все-таки стоит. Итак, для того чтобы удалить жевательную резинку с одежды, вы можете воспользоваться следующими способами.
Инструкция
1
Самый популярный и эффективный способ удаления жвачки с одежды, о котором знают если не все, то многие – заморозка загрязненного участка. Ни в коем случае не нужно запихивать всю вещь в морозилку. Намного проще взять кусочек льда (лучше сухого) и приложить его к месту, которое пострадало от жвачки. Через несколько минут можете убирать лед и жевательную резинку, которая стала обычной корочкой.
2
Второй способ наиболее безопасный для одежды, но в тоже время занимает довольно много времени. Суть данного способа заключается в том, чтобы удалить жвачку с помощью еще одной. Итак, сперва возьмите в руку прожеванную жевательную резинку, затем разминайте ее в руках, чтобы она стала мягкой. Приложите ее на то место, где уже есть прилипшая жвачка, потом отклейте ее. С каждым повтором вы заметите, что на одежде остается все меньше и меньше жвачки, которая приклеилась к вашей одежде в транспорте или в любом другом месте.
3
Следующий способ также эффективен, но в то же время есть риск того, что вы можете сильно повредить одежду (особенно ту, которая плавиться под высокой температурой). Но в том случае, если вы будете делать все правильно и на подходящей одежде, у вас все с легкостью получиться. На приклеенную жвачку приложите бумагу, затем прогладьте это место при температуре больше 100 градусов. Убрав листок, вы заметите, что жевательная резинка осталась не на одежде, а на листке. Главное - помнить о том, что необходимо действовать как можно аккуратней.
4
Предпоследний способ более дорогой, так как вам придется использовать специальный спрей, купить который можно в любом спортивной магазине. Этот спрей предназначается для того, чтобы замораживать поврежденные участки тела на время соревнований. Но в тоже время его можно использовать и для снятия жвачки с одежды. Взяв спрей, поднесите его на расстояние пяти сантиметров от одежды, давите на колпачок примерно три секунды и в результате снимайте жевательную резинку.
5
Ну и напоследок, химчистка – это самый безопасный, качественный, но и дорогой способ. Но если вы хотите добиться идеального результата и при этом не рисковать, то испачканную вещь лучше всего отнести в химчистку. Там работают профессионалы, поэтому у них намного больше шансов полностью очистить одежду.
Источники:
  • Как убрать жвачку с одежды?
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500