Совет 1: Как связать крючком смешариков

Смешарики – любимцы многих деток. Эти прелестные мультипликационные персонажи забавные и красивые, а их приключения – увлекательные. Порадуйте своего малыша: подарите ему связанного крючком смешарика, например, Нюшу.
Вам понадобится
  • - крючок;
  • - наполнитель;
  • - пряжа розового, красного, малинового, черного и белого цветов;
  • - проволока;
  • - ножницы;
  • - иголка.
Инструкция
1
Свяжите туловище. Для начала сделайте две воздушные петли и замкните их в кольцо, после чего провяжите шесть столбиков без накида. Со второго по девятый ряд вяжите по схеме: то есть, провяжите два столбика без накида в промежуток столбиков без накида предыдущего ряда, потом продолжайте вязать столбики без накида, количество которых определяется по схеме.

С десятого по восемнадцатый ряд вяжите без прибавок: провязывайте 54 столбика без накида. В девятнадцатом ряду начните вязать красной нитью, сделав небольшой пробор в области лица розовой нитью (9 столбиков без накидов). В общей сложности в этом ряду должно быть 54 столбика без накида. С двадцатого ряда начинайте последовательное уменьшение количества провязываемых петель: 20 ряд – 48 столбиков без накидов, 21 ряд – 42 столбика без накида, 22 ряд – 36 столбиков без накида, 23 ряд – 30 столбиков без накида, 24 ряд – 24 столбика без накида, 25 ряд – 18 столбиков без накида.

Затем набейте туловище уплотнителем. Продолжайте вязать туловище: 26 ряд – 12 столбиков без накида, 27 ряд – 6 столбиков без накида, 28 ряд – 3 столбика без накида. Затем стяните три оставшиеся петли, объединив их.
Схема вязания туловища
2
Свяжите ножки. Наберите две воздушные петли и соедините их в кольцо, затем провяжите 6 столбиков без накидов. 2-12 ряды – 12 столбиков без накидов. Отрежьте проволоку длиной примерно 7 сантиметров и обмотайте ее утеплителем, а сверху перемотайте нитью. Вставьте проволоку в связанную ножку (закругленным концом вниз, а острый конец проволоки воткните в туловище) и пришейте ножку к туловищу. Такую же операцию проделайте со второй ножкой.
3
Свяжите ручки. Вяжите также как ножки. Одно лишь отличие – здесь будет не двенадцать, а десять рядов. Затем вставляете в ручку проволоку, обмотанную утеплителем и закрепленную ниткой (острым концом к туловищу) и пришивайте ее. Подобным же образом вяжите вторую ручку и пришивайте.
4
Свяжите пятачок. Наберите 2 воздушные петли, которые замкните в кольцо и провяжите 6 столбиков без накида. 2 ряд – 12 столбиков без накида, 3-5 ряды – 18 столбиков без накида. Затем оборвите нить, наполните пятачок изнутри синтепоном и пришейте его, вышив красной нитью ноздри.
5
Свяжите ушки. Наберите пять воздушных петель, затем провяжите столбик без накида во вторую от крючка петельку. Потом вяжите 3 столбика без накида, пять столбиков без накида в одну петлю, 3 столбика без накида, 4 столбика без накида в начальную петлю. После этого оборвите нить. Свяжите таким же образом второе ушко и пришейте их.
6
Свяжите глаза. Наберите 2 воздушные петли и замкните их в кольцо, после чего провяжите 6 столбиков без накида. Второй ряд будет состоять из 12 петель столбиков без накида, а третий – из 18. Таким же образом вяжите второй глаз.
7
Свяжите зрачки. Наберите черной нитью две воздушные петли, которые соедините в кольцо. После этого провяжите 10 столбиков без накида. Оборвите нитку. Затем через центр зрачка дважды протяните белую нить (это придаст блеск глазам). Свяжите второй зрачок.
8
Свяжите цветочек, который будет пришит к косичке. Наберите белой нитью 4 воздушные петли, которые замкните в кольцо. Затем вяжите один столбик без накида и пять воздушных петель (так повторите пять раз). Во втором ряду в каждую связанную в предыдущем ряду арку провяжите 1 столбик без накида, 1 полустолбик с накидом, 1 столбик с накидом, 1 столбик с двумя накидами, 1 столбик с двумя накидами, 1 столбик с накидом (повторить пять раз). Оборвите нить.
9
Выполните сборку отдельно вывязанных элементов.

Совет 2: Как связать кроша

Мультфильм «Смешарики» очень любят смотреть малыши. А милый кролик Крош, пожалуй, один из самых любимых героев детворы. Вы можете порадовать вашего ребенка, связав этого забавного героя. Смешарик имеет круглое тело, поэтому проще всего будет вязать его при помощи крючка.
Вам понадобится
  • - крючок № 3;
  • - толстая пряжа голубого цвета;
  • - крючок номер 1;
  • - пряжа белого цвета;
  • - немного розовой и черной нитки;
  • - маленький мячик.
Инструкция
1
Тельце Кроша - круглое, поэтому в качестве шаблона возьмите мячик, так вам будет удобнее вязать крючком эту деталь.
2
Тело
Наберите две воздушные петли, во вторую петлю провяжите шесть столбиков без накида. В первом ряду провяжите в каждый столбик по два столбика без накидов. Итого у вас должно получится 12 столбиков. Во втором ряду вяжите по два столбика в каждом втором столбике (у вас должно получится 18 столбиков). В третьем ряду провязывайте по два столбика в каждом третьем. В четвертом – в каждом четвертом и так далее, пока не довяжете до седьмого ряда. В нем должно получится 48 столбиков без накида. Далее убавляйте петли в обратном порядке. В конце вязания оставьте отверстие, через которое выньте мячик и набейте туловище синтепоном. Получившееся отверстие, обвяжите столбиками и закрепите нить.
3
Уши
Наберите две воздушные петли, во вторую петлю от крючка провяжите шесть столбиков без накида. В первом ряду будущего уха провяжите в каждый столбик по два столбика без накидов. Итого у вас должно получится 12 столбиков. В следующем ряду вяжите по два столбика в каждом втором столбике (у вас должно получится 18 столбиков). Третий и четвертый ряды вяжите столбиками без прибавок. В пятом ряду в каждый третий столбик предыдущего ряда провяжите по два столбика (получится 24 петли). В шестом ряду прибавок не делайте. А в седьмом не провязывайте каждый третий столбик (в итоге останется 18 столбиков). Восьмой ряд вяжите без убавок. В девятом ряду не провязывайте каждый второй столбик (12 петель). С десятого по пятнадцатый ряды вяжите столбиками без накида, не убавляя. Свяжите второе ухо аналогично. Ушки слегка набейте синтепоном и вставьте каркас из проволоки. Теперь их можно сгибать в придавать им любую форму.
4
Ноги
Для каждой ноги свяжите по 2 овала. В итоге, у вас должно получиться четыре детали. Сделайте цепочку из семи воздушных петель плюс одна петля подъема. Далее вяжите по кругу. В первом ряду в первую петлю провяжите шесть столбиков без накида, в следующую три, затем пять столбиков с обратной стороны цепочки и два столбика (в первом ряду должно получится 16 петель). Во втором ряду вяжите пять столбиков, в следующие три столбика по два, затем шесть и три (20 столбиков). В третьем круговом ряду вяжите пять столбиков, в следующие четыре столбика по два, затем восемь, три и один (получится 26 столбиков). И, наконец, последний ряд. Вяжите семь столбиков, затем по два столбика в следующие шесть, потом десять, три и два в оставшиеся петли (в конце вязания детали должно получиться 34 столбика, а деталь примет овальную форму).
5
Руки
Наберите две воздушные петли, во вторую петлю от крючка провяжите шесть столбиков без накида. В первом ряду будущего уха провяжите в каждый столбик по два столбика без накидов. Итого у вас должно получиться 12 столбиков. В следующем ряду вяжите по три столбика в шестом и двенадцатом столбике (итого, 16 столбиков). Третий ряд вяжите столбиками без прибавок. А в четвертом не провязывайте шестой, седьмой, тринадцатый и четырнадцатый столбики. Пятый ряд вяжите без прибавок и убавок. В шестом ряду не провязывайте каждый второй столбик. В седьмом провяжите оставшиеся восемь петель столбиками без накида.
6
Глаза
Для глаз возьмите нить белого цвета и намного тоньше, чем пряжа для предыдущих деталей. Это может быть любая хлопковая пряжа, например, «Ирис». Крючком №1 свяжите два овала таким же образом, как вязали ноги для Кроша.
7
Зрачок
Наберите две воздушные петли нитью черного цвета и провяжите во вторую от крючка петлю шесть столбиков без накида.
8
Нос
Нитью розового цвета наберите две воздушные петли и провяжите во вторую от крючка петлю шесть столбиков без накида. В первом ряду вяжите по два столбика без накида в каждый столбик предыдущего ряда. В третьем ряду каждые два столбика вяжите вместе до закрытия.
9
Сборка
Сшейте детали ног и рук. Слегка набейте их синтепоном. Пришейте к телу Кроша. Пришейте уши, глаза, зрачки и нос. Рот вышейте черными нитками. Игрушка готова.
Видео по теме
Обратите внимание
Обратите внимание на качество сборки!
Полезный совет
Волосы сделайте из красной шерстяной нити, которую закрепите на макушке, а затем сплетите из нее косички.
Источники:
  • Вязаные смешарики: Нюша. Описание вязания
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500