Совет 1: Как сделать частое мелирование

Уж сколько раз со страниц глянцевых журналов, казалось бы, звучали слова о том, что мелирование – это немодно, что это вчерашний день, однако эта нехитрая процедура по-прежнему остается простейшим способом изменить свой имидж и создать обновленный образ. Как сделать частое мелирование? На этот счет можно дать три наиболее очевидных совета.

Лучше отправляйтесь в парикмахерскую!

Банально, но разумно: если у желающей получить эффект светло-темных прядей на голове нет совершенно никакого опыта в проведении мелирования на дому, лучше доверить это дело профессионалу. Парикмахер не только сделает это профессионально и качественно, но и предложит несколько вариантов, как это можно сделать в зависимости от желанного клиентом результата.

Если же кое-какой опыт в этом вопросе уже имеется, можно попробовать самостоятельно высветлить пряди на дому. Два основных способа – мелирование «на фольгу» и с помощью специальной шапочки.

Как сделать частое мелирование с помощью шапочки?

Наверняка в специализированных магазинах для парикмахеров многие видели такие шапочки – плотные резиновые «панамки» с загибающимися вверх краями и множеством небольших отверстий на полотне шапки. С их помощью высветлять пряди можно хоть редко, хоть часто – весьма удобно и просто.
Сделать частое мелирование с помощью шапочки – это самый оптимальный и простой способ самому себе высветлить пряди. Единственный недостаток – редко удается сделать мелирование от самых корней.

Необходимо подготовить средство для мелирования, специальную кисточку для волос, шапочку и расческу с тонким металлическим наконечником, а еще лучше – обычный металлический крючок для вязания. Последние нужны, чтобы доставать пряди из отверстий в шапочке.

Нужно достать пряди волос из-под шапочки в том количестве, какой интенсивности и частоты хочется получить мелирование. Затем кисточкой для покраски волос наносим на вытянутые волосы, и выжидаем положенные 25-40 минут. Смываем, сушим волосы, любуемся результатом!

Мелирование «на фольгу»

Если вдруг невозможно нигде достать шапочку для частого мелирования, можно прибегнуть к другому способу – высветлению прядей с помощью обычной пищевой фольги. Однако у этого способа есть существенные недостатки. Во-первых, сложно сделать столь же частое мелирование, как с помощью шапочки.
«На фольгу» мелирование делать сложнее и дольше, чем с помощью шапочки. Кроме того, едва ли получится сделать желаемое частое высветление.

Во-вторых, высок риск ненароком капнуть на незащищенные волосы высветлить, помимо нужных прядей, соседние участки, что будет смотреться совсем уж некрасиво и аляповато. Этот способ подходит скорее для высветления отдельных немногочисленных прядок.

Совет 2: Как успешно перекраситься из брюнетки в блондинку?

Если чёрный цвет вам не по душе и вы решили стать блондинкой, к кардинальной смене цвета необходимо подойти с особой осторожностью.

Самой главной ошибкой большинства девушек, которые хотят уйти от чёрного цвета волос - это покупка краски в магазине с самым светлым цветом в палитре. Процент вашего разочарования будет стремиться к 100, если вы на чёрные волосы нанесёте белую краску. Возможно цвет станет чуть светлее, но повторной покраски не избежать. При таком раскладе качество ваших волос резко ухудшится. Здесь точно не обойтись без руки опытного парикмахера, который сможет грамотно и без потерь исправить ситуацию с цветом волос.

Осветлить волосы конечно же можно несколькими способами: можно сделать частое мелирование супрой, но в этом случае необходимо обратить внимание на состояние тёмных волос. Если они сильно испорчены и измучены, мелирование окажет только негативное воздействие. Также можно сделать профессиональную смывку. Существует большое количество торговых марок. Одной из самых щадящих является эмульсия для удаления стойких красок Estel Color Off. Стоит обратить внимание на данный продукт. При этом без руки опытного мастера всё же не обойтись.

После смывки мастер подберёт подходящий оттенок, смешает несколько цветов, если это необходимо. Дело сделано. Ваша задача теперь усиленно ухаживать за волосами, баловать их масками и бальзамами и конечно не забывать про дополнительный уход.

Красивых вам волос!

Совет 3: Мелирование на рыжие волосы

Натуральный рыжий цвет волос — достаточно редкое явление. И волосы не всегда такие яркие и блестящие, как на профессиональных фотографиях. В природе обладательницы рыжих оттенков страдают от тусклости цвета, его невзрачности. Чтобы добавить живость прическе, сделать волосы блестящими, красивыми и играющими на свету, можно сделать мелирование на рыжие волосы.

Частое мелирование на рыжие волосы

Один из способов оживить прическу — мелкое мелирование. Чтобы оно потрясающе смотрелось, необходимо выполнить частое мелирование. Если оно будет редким, то станет незаметным на рыжих волосах. Ведь рыжие оттенки скрывают белый цвет. Поэтому стоит попросить мастера сделать мелирование как можно чаще. Еще одна особенность мелкого мелирования заключается в том, что в результате прическа будет смотреться как натуральная, без применения краски. Волосы просто обретут различные оттенки от ярко-рыжего до белого, что будет очень эффектно смотреться при солнечном свете.

мелирование на рыжие волосы

Классическое мелирование на рыжие волосы

Классическое мелирование освежит прическу, придаст ей новый вид и подарит хорошее настроение обладательнице рыжих волос. Красиво будет смотреться и частое мелирование и редкие крупные белые пряди на фоне рыжего цвета. Можно сделать и асимметричные пряди. Не стоит пугаться, что прическа может получиться некрасивой. Носителям рыжий шевелюры подойдет любой вид мелирования. Но мастера нужно выбирать тщательно потому, что любая ошибка будет сильно видна на рыжих волосах.

мелирование рыжих волос

Омбре на рыжие волосы

Новое веяние моды — омбре, на рыжих волосах будет смотреться просто потрясающе. Ведь рыжий цвет, переходящий в другие оттенки, будет выделять свою обладательницу даже в большой толпе. Любительницы креатива могут сделать не только осветление или затемнение волос, но и окрасить кончики в другие оттенки. Это будет выглядеть живо и необычно.

рыжие волосы

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500